WITT International

WITT International

Раньше мы рассказывали Вам о компании, которая продает одежду для мужчин, женщин и детей по каталогам. Речь идет о компании Klingel. Сегодня речь пойдет о похожей компании, чье имя WITT International.

О компании WITT International

Начало работы компании WITT International пришлось на 1907 год, когда немец Йозеф Витт получил должность управляющего в магазине своей сестры. Там он осуществил множество собственных идей по развитию бизнеса, которые привели к тому, что спустя три десятка лет маленький магазинчик в сердце Баварии превратился в крупнейшую компанию WITT Weiden – лидера немецкого рынка текстильной продукции. А управляющий-новатор стал основателем новой стратегии ведения бизнеса – торговли по каталогу. К 1987 году годовой оборот компании превысил 80 миллионов евро, это привело к тому, что компания вошла в крупнейший немецкий концерн ОТТО Group и сменила название с WITT Weiden на WITT Group. Через 4 года (1992 год) компания вышла на мировой рынок, расширив свое потребительскую аудиторию за счет жителей Швейцарии и Австрии. За несколько последующих лет открылись дочерние предприятия в разных уголках мира, а компания вновь сменила имя, превратившись в WITT International. Таким образом, руководство подготовилось к серьезным объемам продаж по всему миру. После этого каталоги появились во Франции и Англии, а в 2006 году их смогли увидеть россияне.

Компания делает свою основную ставке покупательниц старше 30 лет, которые уже сформировали собственный стиль и могут самостоятельно подбирать свой гардероб. Главное для них не последние веяния моды, а высокое качество одежды, элегантность и оправданные цены. На сегодня каждый день сотрудники компании. 

Каталог WITT International

Как мы писали выше, основной покупательской аудиторией компании считаются женщины, поэтому и основной упор в каталогах сделан именно на женскую одежду. Каждый каталог предназначен для конкретного сезона, а любая модель в нем снабжается памяткой по цене, размерному ряду, составу и цвету материала. Здесь же обозначены линейные размеры вещи и помещены рекомендации по уходу за ней. Обычно коллекция имеет следующие разделы: 

  • «Мода для женщин» - Здесь представлены самые разные футболки (от 600 руб.), туники и блузы (600-2000 руб.), брюки (1180-3000 руб.), юбки и платья (600-4000 руб.), пиджаки (от 1500 руб.) и куртки и пальто (1200-6000 руб.).
  • «Мода для мужчин» - Здесь имеются джемпера (1000-2000 руб.) и брюки (1200-3000 руб.).
  • «Нижнее белье» - Здесь представлено множество моделей мужского и женского нижнего белья: трусы, бюстгальтеры, корсажи, сорочки.
  • «Хобби и работа» - Здесь можно ознакомиться с моделями домашних халатов, чья средняя цена равна 800 руб., и передниками для домашней работы.
  • «Обувь» - Здесь есть обувь для любой ситуации: от мягких домашних тапочек до зимних сапог. Однако, шпилек и оригинальных моделей туфель здесь нет.
  • «Досуг и спорт» - Здесь можно выбрать сарафан простого, свободного кроя, объемные, комфортные кофты, брюки и пляжную одежду.
  • «Товары для здоровья» - Здесь представлена одежда из натуральной, экологически чистой овчины. В-основном это жилеты и тапочки.
  • «Распродажа» - Здесь можно выбрать вещи из прошлых коллекций, предназначенные для другого сезона. Они продаются со скидкой, не превышающей 40-50% от первоначальной цены.
  • «Мода для праздников» - Как правило, содержит несколько моделей для вечернего, торжественного выхода, которые отличаются классическим кроем без излишеств и вычурности.

Официальный сайт – магазин

Навигация официального сайта WITT International проста и доступно для любого начинающего пользователя глобальной сети. За регистрацию здесь предусмотрены подарки. Сайт содержит полную информацию о компании, ее развитии, достижениях и предложениях. Здесь размещены каталоги настоящего и будущего сезона, что позволяет подбирать гардероб быстро, комфортно и с учетом нового сезона и его особенностей.

Официальный сайт WITT International:  http://www.witt-international.ru 

Отзывы о WITT International

Как ни странно, но россияне не лучшим образом отзываются о компании WITT International. Многие жалуются на отвратительное качество кроя и материала, говорят, что полученные посылкой вещи зачастую не соответствуют заказу, а их стоимость гораздо меньше оплаченной суммы. Некоторые клиенты жалуются о том, что оплатив покупку, оставались ни с чем – посылка просто не приходила. При этом, компания категорически отказывалась вернуть уплаченные деньги. Часто покупатели сталкиваются с вопиющей безответственностью сотрудников компании, которые вкладывают в посылку подарок, а сами заказанные вещи нет. Или напротив, подарок так и не приходит покупателю. Довольно часто россияне говорят о грубости менеджеров, которые принимают заказы по телефону, которые могут не отвечать по вопросы покупателей или вовсе вести себя непрофессионально. 

Приведем некоторые отзывы о WITT International:

  • Я получила заказ на 4 вещи. Качество полученных вещей не понравилось. Ощущение, что их шьют в подвалах. Размеры не соответствуют тем, которые указаны в журналах. Товар возвращаю. Но не уверена, что вернут деньги.

  • "На пробу" заказала блузку,когда ее получила не знала,что делать, плакать или смеяться, рубаха сшитая наспех, и причем необьятного размера, хорошо, что заказала одну вещь, не жалко выбросить, даже не стала связываться с возвратом, дороже нервы и время свое мне. Полуподвальное шитье - это мягко сказано, даже швы не обработаны, нитки торчат....Ужас,лучше в сэкендхенде одеваться...

  • Заказала и получила две вещи,на кого скроено,не совсем понятно,длина и у кофты и у рубашки,как у ночнушки.Жаль практически выброшенных денег,думаю возвращать себе дороже...Никогда в жизни по каталогу ничего не буду заказывать!!

  • Вот спасибо огромное за отзывы ,я смотрю негативных высказываний больше,вывод я сделала.Вовремя решила заглянуть на их сайт Сегодня планировала делать заказ.

  • Я заказываю вещи по всем существующим каталогам уже года 3-4 и у всех недостатки, те или иные. Здесь я согласна,что цена не соответствует качеству, хотя дорогие вещи я не пробовала, а дешевка и есть дешевка , чего вы хотите.Здесь я заказываю для мамы и я не сказала бы , что все так плохо. А то что вы заказываете и не приходит, ну не знаю мне рано или поздно все равно приходит , а если нет то и фиг с ним! Я вот иногда плюну решу по магазинам пройтись, боже что нам продают, полное говно, а для женщин за 60 если и есть что так по таким ценам , ну осилит моя мама 1 штмоку в сезон , а дополнения к ней, а аксессуары ну и т.д. и т. п. Короче я считаю на лето всякие брючки , футболочки, тунички самое то, относил сезон и выкинул, ну ещё нижнее белье , ведь сейчас бюстиков без косточек днем с огнем не сыщишь , а вот у кого большая грудь их и не надо, особенно летом. Ведь после 60 лет тоже хочется одеваться!!!!

  • Ольга, да нормальные там вещи, негативные отзывы пишут сотрудники других компаний, чтобы опустить конкурентов, вы как будто вчера родились, честное слово. Я получала, все понравилось, главное размер подобрать правильно, вещи Витт подходят полным людям, с объемами в груди и бедрах, субтильным, худеньким заказывать там просто нельзя!

Оцените компанию, продукцию, услуги! 

Пользовался!

  
Качество (Качество Услуг или Продукции)
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.48 (71 Голосов)

Гарантии (Присутствие и качество гарантии на Услуги или Продукцию)


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.77 (44 Голосов)

Персонал (Вежливость и Профессионализм)


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.55 (38 Голосов)

Доступность (Доступность контакта с официальными лицами по телефону или e-mail) 


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.83 (35 Голосов)

Цены (Ваш отзыв о цене!) 


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.25 (51 Голосов)

Общая удовлетворенность (Общая удовлетворненность от использования продукции или услуг компании. Порекомендуете ли знакомым?) 


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.67 (49 Голосов)

Я тут Работал!

(а теперь хочу оставить отзыв:)

Коллектив


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.06 (17 Голосов)

Начальство


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.50 (4 Голосов)

Перспектива карьерного роста


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 (2 Голосов)

Профессиональное развитие


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 (2 Голосов)

Нагрузка на работе


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 (2 Голосов)

Денежный пакет


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.67 (3 Голосов)

Социальный пакет (Наличие мед. страховки, фитнеса, бесплатного доступа в городскую библиотеку, скидок на продукцию компании) 


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 (4 Голосов)

Вечеринки (Как проходят корпоративные праздники и вечеринки?!:)


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 (2 Голосов)

Общая удовлетворенность (Общая удовлетворненность от работы в компании. Порекомендуете ли знакомым?) 


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.67 (3 Голосов)

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить