Тенотен - Отзывы

Тенотен

Тенотен - и нервишки больше не шалят, не балуют, не скачут!

Примем решение пить или не пить почитав отзывы о Тенотене! 

Тенотен Отзывы

  • Удивительные вещи пишут в Интернете. Оказывается, препарат содержит "очень небольшие дозы антител", которые вступают в реакцию (!!) с белком. Ну попробуйте антитела там обнаружить... Подсказка: препарат гомеопатический, разведения средние и высокие. 
    Неудивительно, что он кому-то помогает, а кому-то нет; ведь он, в отличие от заявлений производителя, может помочь только тем, у кого наблюдаются патологические (возможно, кратковременные) изменения, выражающиеся в дисбалансе этих антител и белка.

  • Выпила таблетку....через полчаса полегчало,настроение улучшилось,прям все вокруг хорошо,аж страшно:lol: 
    Детенышу давали курсом ,няня сказала послушней стал,ему тоже сегодня дала после того как довел меня,короче оба напились тенотена,успокоились и мирно спим :roll:

  • Вчера приняла за час до сна 2 таблетки и уснуть не могла часа полтора :lol: , а сегодня прочитала инструкцию БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО, там написано, что за 2 часа до сна!!! Правильно говорят, смотрю в книгу и... ничего не вижу...

  • у нас гиперактивный ребенок ..попросила у педиатра что нибудь посоветовать. она посоветовала тенотен))причем написала название на фирменной бумажечке этого "лекарства". сначала думала скорее всего приплатили ей что бы она нам советовала..поговорила с мамой. ей кто то из знакомых говорил что неплохая вещь. так как мы перепробовали все что можно и чаи "бабушкино лукошко" и валерьянки в виде таблеток немного давали и эдас306 (вроде бы так назыается) но эффект был малозначительный. сейчас мы уже где то с неделю принимаем тенотен по 2 таблетки в день (возраст почти 4 года) и пьем чай успокаивающий который я сверху писала дак вот в последние два дня она вечером засыпает сама..а до этого надо было "душить" как мы с мужем говорим..потому что это 1.5-2 часа укладывания уговаривания ора слез и истерик.сам успеешь 10 раз уснуть пока она "захрапит".
    и воспитательница сказала что дочка всю неделю спит в тихий час в садике, хотя до этого уложить её днём они вообще не могли. валерьянкой вроде как нельзя пичкать в таком возрасте но мы попробовали совсем по чуть чуть давать..мне показалось что она с неё ещё бешанней становилась. вообще наступала какая то дикая истерика

    выбирать конечно вам но мне кажется что эффект есть

  • Моя мама всегда мучилась от чувства тревоги,причем абсолютно не обоснованной.Плохой сон, переменчивое настроение и нервозность.Пила разные препараты,но все было безрезультатно.И вот как раз спаслась только Тенотеном.Она очень осталась им довольна.Я на себе попробовала,действуе т положительно. :-)

  • Отличное средство, работаю няней, спасает только тенотен) валерьянка уже просто не помогает, а от этого в миг успокаиваюсь, здраво и рационально мыслить хоть могу...сложно с детьми если честно :D

  • Наивные вы люди.. :-) тоска не лечится никакими таблетками,ибо это состояние души а не головы и проч..! В церковь бы лучше сходили,исповедовали сь -вся ваша тоска и сошла бы..Впрочем.предвижу здесь крики "научнопродвинутых" 8) ..ну тогда лучше купите еще себе пару таблеток от глупости и невежества или ко всяким психоаналитикам сходите..Вашему кошельку одинаково рады и у них и в аптеках..

  • Тоска-то не лечится, это факт. Но лечится и вполне успешно состояние депрессии, тревоги, которое мешает жить и радоваться жизни. А когда с помощью того же Тенотена настроение подавленности и тревожности проходит, появляются силы и желания идти вперед, строить свою жизнь так, чтобы больше тоска не возвращалась.

  • Я согласна с предыдущим автором, с препаратами шутки шутить не стоит.
    У меня девочка трех лет принимаем тенотен 2 недели, последнюю неделю ребенок озверел, скандалит,кусается, настаивает на своем ором, истерики ежедневно, ночью плачет во сне. Обращались к неврологу из за плаксивости, суетливости а получили истерики. Проблему ночного плача пока заблокировали ванной с мелисой -спит спокойно, но с утра по любому поводу истерика что уже мое дашевное равновесие нарушено. Врач нам выписывала параллельно электрофорез с бромом , сегодня пойдем корректироваться, терпеть это не возможно и ребенка жалко.

  • мы начали ходить в садик,дочка плачет никак не может от меня оторваться., уже две недели плачет,знакомые посоветовали тенотен,,,позвонила врачу, врач одобрил,Принимаем уже 1,5 недели,дочь стала спокойней, ночью спит очень хорошо,днем вообще не разбудить и по три часа может проспать, нам назначили 3 табл в день. и все бы хорошо,начали уже радоваться и в садике не плачет.на выходные поехали на дачу,я забыла тенотен взять, На даче это было что то, дочка стала такой агрессивной, дерется, кричит пинается, и все не хочу,плачет и на все обижается.сейчас читаю отзывы, и понимаю что не одинока, в проблеме,одного не могу понять почему врачи назначают?????

  • ребёнку 10 лет врач выписала тенотен от головной боли почитала отзывы а теперь и не знаю давать ребёнку его или нет комуто помогает от раздражительности а у кого то наоборот ,,,,,но всёравно придётся попробовать может и поможет

    Вообщем для составления своего объективного мнения читайте все отзывы и сообщения у нас и оставляйте свое мнение о Тенотене!

"Отзывы!"

Эффективность

Побочные эффекты

Простота приема

Цена

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Общая удовлетворенность

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Комментарии  

Алиса
-3 # Алиса 08.07.2009 18:39
:-* ну не знаю я каких либо изменений не ощущаю...
Ответить | Сообщить модератору
Наталья
-1 # Наталья 31.07.2009 07:33
Пропили 1 месяц-ребенку 4 года.Особо выраженных изменений нет.ребенок и так внимательный.но безумно активный.Купила еще 40 таблеток на месяц-понаблюда ю внимательней.пь ем без рекомендаций невролога.но обязательно скажу ей.интересно ее мнение.Перерыв в приеме сделала 3 месяца.пили по 1 одной табл.3 раза вдень-может дозу увеличить?Кстат и. у нас в аптеке детский тинотен стоит 118 рублей Новосибирск.
Ответить | Сообщить модератору
алла
+2 # алла 07.08.2009 14:01
периодически принимаю данный препарат,думаю, что часто нельзя,опасаюсь за привыкание,т.к. в любом случае наш мозг доконца не изучен(мое мнение).В общем довольна.
Ответить | Сообщить модератору
Людмила
0 # Людмила 18.08.2009 20:35
Дочь принимает по мере необходимости, довольна :P
Ответить | Сообщить модератору
eugenegp
+13 # eugenegp 31.08.2009 21:48
Удивительные вещи пишут в Интернете. Оказывается, препарат содержит "очень небольшие дозы антител", которые вступают в реакцию (!!) с белком. Ну попробуйте антитела там обнаружить... Подсказка: препарат гомеопатический , разведения средние и высокие.
Неудивительно, что он кому-то помогает, а кому-то нет; ведь он, в отличие от заявлений производителя, может помочь только тем, у кого наблюдаются патологические (возможно, кратковременные ) изменения, выражающиеся в дисбалансе этих антител и белка.
Ответить | Сообщить модератору
ирина
-1 # ирина 03.09.2009 01:06
сын принимает препорат уже 1 месяц, улутшения есть. впереди еще 2х месячный курс, а затем посмотрим. у нас он стоит 120 рублей г. Мурманск
Ответить | Сообщить модератору
Утро
+7 # Утро 04.09.2009 03:17
Чувствуется, как помогает, становлюсь более беззаботной, чтоли... Но когда действие проходит опять тоска зеленая :sad:
Ответить | Сообщить модератору
Оксана
+7 # Оксана 08.09.2009 23:17
Выпила таблетку....чер ез полчаса полегчало,настр оение улучшилось,прям все вокруг хорошо,аж страшно :lol:
Детенышу давали курсом ,няня сказала послушней стал,ему тоже сегодня дала после того как довел меня,короче оба напились тенотена,успоко ились и мирно спим :roll:
Ответить | Сообщить модератору
Оксана
+4 # Оксана 08.09.2009 23:21
Утро,вы меня пугаете,может у меня действие еще не прошло, сижу как жизнерадостная идиотка,,,,,а вдруг впереди тоска))
Ответить | Сообщить модератору
татьяна
+2 # татьяна 15.09.2009 01:04
Извините , так я не поняла - что там на счёт антител в гомеопатическом преп тенотен? и кому же всё таки лучше его принимать , а кому не стоит?
Ответить | Сообщить модератору
Светлана
-1 # Светлана 16.09.2009 20:31
А у нас всё наоборот :sad: В первый же день приёма ребенок стал неузнаваемым, просто не адыкватным. Больше не буднм принимать.
Ответить | Сообщить модератору
марина
-2 # марина 13.10.2009 01:55
А у меня ребёнок плохо спал-даю по табл.на ночь(видимые улучшения)
Ответить | Сообщить модератору
Stasia
+5 # Stasia 22.10.2009 13:46
Вчера приняла за час до сна 2 таблетки и уснуть не могла часа полтора :lol: , а сегодня прочитала инструкцию БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО, там написано, что за 2 часа до сна!!! Правильно говорят, смотрю в книгу и... ничего не вижу...
Ответить | Сообщить модератору
Анна
0 # Анна 27.10.2009 11:09
Нашла в инструкции такой текст-принимать не позднее чем за 2 часа до сна...т.е. он тонизирующий получается что ли?с него плохо засыпается?
Ответить | Сообщить модератору
Анна
+2 # Анна 27.10.2009 11:10
а как же тогда Марина дает ребенку пол таблетки перед сном и он у нее спит лучше...как то странно
Ответить | Сообщить модератору
Светлана
-1 # Светлана 27.10.2009 11:16
а как же тогда Марина дает ребенку пол таблетки перед сном и он у нее спит лучше...как то странно
Ответить | Сообщить модератору
Елена
+3 # Елена 27.11.2009 00:46
Ну бред!!!!
Ни фига такой препарат не может оказывать такое воздействие, да еще с одной таблетки!!!
Гомеопатия - это вообще научно необоснованно, а тут еще и такие эффекты...
Ужас! Народ! Все к психотерапевту! Срочно!
Ответить | Сообщить модератору
Марика
+3 # Марика 18.12.2009 19:24
Если гомеопатия бред, то почему многие неврологи прописывают этот препарат? не врачи-гомеопаты , а врачи в городской поликлинике!
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
+3 # Ольга 11.01.2010 21:11
У нас вообще никаких результатов и сдвигов. Истерики перед сном дневным как были так и есть, перестала давать тенотен, так ночью стал ребенок плохо спать теперь, а спал отлично до этого.
Ответить | Сообщить модератору
Елена
0 # Елена 19.01.2010 14:44
Пью неделю - вообще никаких результатов, как была тоска так и сейчас всё на той же стадиий, в лучшем случае, так как замечаю в своём настроении наоборот даже ухудщения. Один плюс - сплю с этих таблеток замечательно, хоть там и предупреждение.
Ответить | Сообщить модератору
Ирина
+1 # Ирина 01.02.2010 18:57
Принимала препарат 1,5 месяца. Как мертвому припарки. Ничего! Просто никаких изменений! На мой взгляд. просто пустышка. а если и работает, так это эффект плацебо!!!
Ответить | Сообщить модератору
Светлана
+1 # Светлана 01.02.2010 21:31
Тенотен в Челябинске стоит 118 руб., но дело не в этом. Принимая тенотен, у ребенка меняется настроение по 100 раз в день, то слезы, то смех....Хотя таких проблем никогда не было. Меня это настораживает.. :sad:
Ответить | Сообщить модератору
настя
-1 # настя 04.02.2010 19:48
нам прописали тенотен,теперь не знаю покупать или нет.Впринцепе у нас проблема только со сном.
Ответить | Сообщить модератору
тенотен
0 # тенотен 09.02.2010 00:47
при бессоннице ещё помогает если три штуки выпить сразу :) а как действие проходит опять тоска.. эт правда(
Ответить | Сообщить модератору
юля
+2 # юля 10.02.2010 17:53
Пила 3 дня.Стало плохо,почувство вала перевозбуждение ,поднялось давление.А так надеялась!Может ,я какая-то неправильная?
Ответить | Сообщить модератору
Янка
-2 # Янка 11.02.2010 00:08
Выпила одну таблетку с утра, почувствовала "бодряк", после обеда пришлось с работы отпрашиваться и идти домой, потому что "бесили" все и все вокруг.Возможно , наступила "гипер" активность, которая мне и не нужна была.
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
-1 # Ольга 12.02.2010 16:43
Дочке сегодня его назначил невролог в дет.поликлинике ,по 1т*1 р/д,прочитала отзывы,теперь не знаю покупать его или нет...
Ответить | Сообщить модератору
Юлия
+2 # Юлия 13.02.2010 11:48
А у меня скоро Гос. спала по 3 часа, больше не могла, издергалась вся. выпили три таблетки за день - спала даже 6 часов. и вроде не торможу. Наоборот, лучше все пошло : не дергаюсь , а учу.
Ответить | Сообщить модератору
Оксана
+8 # Оксана 16.02.2010 15:13
Моя мама всегда мучилась от чувства тревоги,причем абсолютно не обоснованной.Пл охой сон, переменчивое настроение и нервозность.Пил а разные препараты,но все было безрезультатно. И вот как раз спаслась только Тенотеном.Она очень осталась им довольна.Я на себе попробовала,дей ствует положительно. :-)
Ответить | Сообщить модератору
Людмила
+4 # Людмила 22.02.2010 01:22
Медики,биологи отзовитесь! На счет белка и мозга непонятно -не вредно ли? Может через время что нибудь в мозгах сломается? Он на ком опробован?
Ответить | Сообщить модератору
Мария
+4 # Мария 22.02.2010 02:41
у нас гиперактивный ребенок ..попросила у педиатра что нибудь посоветовать. она посоветовала тенотен))причем написала название на фирменной бумажечке этого "лекарства". сначала думала скорее всего приплатили ей что бы она нам советовала..пог оворила с мамой. ей кто то из знакомых говорил что неплохая вещь. так как мы перепробовали все что можно и чаи "бабушкино лукошко" и валерьянки в виде таблеток немного давали и эдас306 (вроде бы так назыается) но эффект был малозначительны й. сейчас мы уже где то с неделю принимаем тенотен по 2 таблетки в день (возраст почти 4 года) и пьем чай успокаивающий который я сверху писала дак вот в последние два дня она вечером засыпает сама..а до этого надо было "душить" как мы с мужем говорим..потому что это 1.5-2 часа укладывания уговаривания ора слез и истерик.сам успеешь 10 раз уснуть пока она "захрапит".
и воспитательница сказала что дочка всю неделю спит в тихий час в садике, хотя до этого уложить её днём они вообще не могли. валерьянкой вроде как нельзя пичкать в таком возрасте но мы попробовали совсем по чуть чуть давать..мне показалось что она с неё ещё бешанней становилась. вообще наступала какая то дикая истерика

выбирать конечно вам но мне кажется что эффект есть
Ответить | Сообщить модератору
ЛАНА
+1 # ЛАНА 26.02.2010 17:36
У меня долгое время была аллергическая карапивница-кто знает, поймет. Пила разные препараты, но помогало не очень, обследовалась.П осле очередного обследования пришла к терапевту,настр оение ужасное. Врач между прочим посоветовала тенотен, помимо других препаратов. Я настолько была расстроена, что по догоре домой купила и его, и сразуже выпила... Потом принимала несколько курсов. Очень благодарна доктору. Сейчас аллергии нет, избавилась, но тенотен иногда покупаю-нервишк и успокоить. Голова-светлая, и спится хорошо. Вот только интервал перед сном надо соблюдать, а то , правда не уснуть...
Ответить | Сообщить модератору
Евгения
0 # Евгения 27.02.2010 23:31
пили с сыном(три года) полтора месяца. да, эффект "спокойствия" появился.не пьем уже почти два месяца, и вот, в последние дни у ребенка словно "башню сорвало" - с раннего утра и до позднего вечера дикость неимоверная-есл и не истерика, то ненормальный хохот, который ничем невозможно успокоить.невро лог посоветовала, если не поможет тенотен, пропить затем фенибут. может стоит попробовать?
Ответить | Сообщить модератору
Вера
+1 # Вера 28.02.2010 22:41
В течение года постоянно повышалась температура :37- 37-37.2. Вся проверилась , всё норм,..Врач в поликлиннике посоветовал тенотен .... и вот уже 3 месяца температура 36.6.
Ответить | Сообщить модератору
МАЛКАВИАНА
-1 # МАЛКАВИАНА 02.03.2010 00:33
Лично я изменений не вижу(с.)
Ответить | Сообщить модератору
нике
0 # нике 05.03.2010 03:49
Евгений,фенибут хорош,но есть привыкание и отмена лучше плавная.Довали по назначению врача курсами несколько лет теперь он не действует на ребёнка.Врач советует тенотен,но прочитав ваш отзыв хорошо подумаю.
Ответить | Сообщить модератору
Татьяна
+2 # Татьяна 10.03.2010 00:26
Мне его выписывал врач при невралгии но не как в анотации а по 2т . шесть раз в день одна неделя, по 2 таб 4 раза в день 2 ая неделя по 2 таб 2 раза в день 3 и 4 неделя, вот такая схема, помогло очень, но если бы пила 3 раза в день, неизвестно помогло бы или нет.Я ктому что нужно узнавать у врача.
Ответить | Сообщить модератору
Алёна
0 # Алёна 11.03.2010 23:39
Сын весной становится агрессивным и более обидчивым. Сегодня начинаю давать ему препарат без рекомендаций врача, но душа болит. Пожалуйста, кто ещё принимал этот препарат, напишите свои отзывы. Заранее благодарю. Курская обл.
Ответить | Сообщить модератору
Оксана
-2 # Оксана 12.03.2010 19:34
Алёна, а сколько лет вашему ребёночку? Мы тенотен пили при таких проблемах, все "заскоки" как рукой сняло... Очень страшно давать химию, ещё спать чего доброго на уроках будет, вы же знаете эти "успокоительные ". Мы теперь хоть учиться нормально начал, без постоянной красноты в дневнике про поведение...
Ответить | Сообщить модератору
Анько
+2 # Анько 13.03.2010 05:37
Отличное средство, работаю няней, спасает только тенотен) валерьянка уже просто не помогает, а от этого в миг успокаиваюсь, здраво и рационально мыслить хоть могу...сложно с детьми если честно :D
Ответить | Сообщить модератору
Ирина
+2 # Ирина 13.03.2010 16:47
Алёна, я дочке давала, сама купила, но невролог постфактум одобрила. Девочка с гиперактивность ю, быстро обижается, всегда рядом слёзы, плохо концентрируется и плохо с собой справляется) Вот мы попили тенотен месяц, уже очень заметна динамика в плюс, на занятиях усваивает намного лучше, стала меньше вертеться и вообще поспокойнее, настроение ровнее, более восприимчива, я результатами довольна. Нам 6, 5 лет, сейчас как раз активная подготовка к школе. Я так думаю, в школе мы тоже его курсами будем попивать, тем более что аллергии не вызывает, не химия.
Ответить | Сообщить модератору
Kadi
+2 # Kadi 16.03.2010 01:38
Каждый раз когда начинаю нервничать рассасываю таблетку, и проходит все, как будто ветром сдуло. Проверено на личном опыте, советую всем, кто переживает из-за чего-то, нервничает много.
Ответить | Сообщить модератору
Влад
0 # Влад 17.03.2010 14:02
Эфект хороший после курса 6 месяцов!!! но ват правдо через еще шесть месяцов опять пршлось мне принемать! детский наверноевообще для детей от года до 5 слабый очень!
Ответить | Сообщить модератору
Шаман
+2 # Шаман 21.03.2010 00:40
Очень хорошее средство: успокаивает когда надо, и даже настроение повышается. Только его за два часа до сна не нужно принимать, насколько я знаю.
Ответить | Сообщить модератору
Гекко
0 # Гекко 26.03.2010 14:25
Шаман: интересная инфа про два часа, непонятно, почему так. Я обычно тенотен днём прнимаю, он сонливость не вызывает, а перед сном пью травяной сбор, чтобы спать лучше. Мне так врач посоветовал, может быть и у вас та же ситуация?
Ответить | Сообщить модератору
89278626534
0 # 89278626534 27.03.2010 15:25
мама нечего не работает
Ответить | Сообщить модератору
Алена
+2 # Алена 08.04.2010 00:33
Что за чушь? Где вы видели чтоб успокоительная таблетка помогла с первого раза.? Как минимум через две недели вы увидите первые рузультаты.
Ответить | Сообщить модератору
татьяна 19.04/2010
0 # татьяна 19.04/2010 19.04.2010 13:00
Алёна права-как можно получить результат от одной таблетки,тембол ее в гомеопатии?Пить только курсом!!У меня гиперактивный ребёнок(4,5года )Девочка-ураган !!!По совету педиатра принимаем Тенотен уже 3 недели-результа ты уже видны(в сторону улудшения)
Ответить | Сообщить модератору
Марина
-1 # Марина 20.04.2010 17:31
У меня гиперактивный ребенок (1,7 года). Невролог тоже выписала Тенотен детский, а в инструкции написано, что применять можно с 3-х лет. Кто-нибудь с таким сталкивался?
Ответить | Сообщить модератору
Виталий
-14 # Виталий 21.04.2010 19:28
Наивные вы люди.. :-) тоска не лечится никакими таблетками,ибо это состояние души а не головы и проч..! В церковь бы лучше сходили,исповед овались -вся ваша тоска и сошла бы..Впрочем.пре движу здесь крики "научнопродвину тых" 8) ..ну тогда лучше купите еще себе пару таблеток от глупости и невежества или ко всяким психоаналитикам сходите..Вашему кошельку одинаково рады и у них и в аптеках..
Ответить | Сообщить модератору
Лилия
-4 # Лилия 23.04.2010 22:00
врач прописала ребенку тенотен. Даже не знаю стоит пить ребенку!?Начита лась отзывов ,аж страшно! Состояние какое-то наркоманское описывают:-"пью - настроение хорошее,не пью -тоска зеленая ,хоть в петлю лезь
Ответить | Сообщить модератору
Стоматолог
+1 # Стоматолог 28.04.2010 18:03
Прочитал в нашей проф.литературе про премедикацию этим препаратом (Стоматология детского возраста и профилактика №1 за 2010). Буду применять для успокаивания деток, а то аж все пальцы покусали. О результатах напишу.
Ответить | Сообщить модератору
елена
0 # елена 30.04.2010 21:42
нам тоже назначили тенотен ,очень большое сходство с ((33 ЕВГЕНИЯ))происх одит с ребенком тоже самое, еще блин и глазками стала моргать....... :eek: походу я его отменю и назначу сама- фенибут!!!!пере живаю страшно ,но для нас тенотен как озверин!!!!
Ответить | Сообщить модератору
елена
-1 # елена 30.04.2010 22:00
да уж настроение у ребенка точно УЛУЧШЕЛОСЬ,,,,, ,но ведь требовалось-то как раз обратное(((в смысли хотелось успокоить.. :-?
Ответить | Сообщить модератору
елена
0 # елена 30.04.2010 22:03
хорошо вам вас еще гомеопатия берет!да еще прям с одной таблетки..... :zzz
Ответить | Сообщить модератору
MO
+12 # MO 03.05.2010 21:09
Тоска-то не лечится, это факт. Но лечится и вполне успешно состояние депрессии, тревоги, которое мешает жить и радоваться жизни. А когда с помощью того же Тенотена настроение подавленности и тревожности проходит, появляются силы и желания идти вперед, строить свою жизнь так, чтобы больше тоска не возвращалась.
Ответить | Сообщить модератору
Мария
+5 # Мария 04.05.2010 02:59
Выписали ребенку детский тенотен. сначала не заметила никакого действия, но к концу 2-ой недели почувствовала, что ребенок стал спокойнее, спит лучше, настроение более ровное. Но не сонный, бегает и играет нормально. Так что эффект есть.
Ответить | Сообщить модератору
Мила
+4 # Мила 07.05.2010 16:20
Пробую пить сама, по рекомендации врача. Проблема - резкие и частые скачки давления. Мучалась три месяца, прошла обследование - все нормально. Пока кардиолог не сделала вывод - лабильная психика и прописала тенотен. Стала спокойнее реагировать на какие-то вещи, управлять своим настроением, давление держится в норме только на приеме эти таблеток, то есть убрали причину - излишняя тревожность и нервозность, прошли последствия - скачки давления.
Ответить | Сообщить модератору
Оксана
+1 # Оксана 07.05.2010 16:54
Восле одного дня применения почувствовала значительные улучшения, намного спокойнее, отошла тревога, жить захотелось. Сама удивляюсь
Ответить | Сообщить модератору
Руся
+1 # Руся 18.05.2010 00:05
А я вотвыпила таблетку , толи устала сильно но спать вырубает (((( Это нормально ?
Ответить | Сообщить модератору
lana
+1 # lana 27.05.2010 01:10
даю ребёнку тенотен 2-ую неделю ,стал спокойнее ,лучше спит,будем и дальше принимать
Ответить | Сообщить модератору
Юрген
+6 # Юрген 02.06.2010 15:57
Классный препарат! Пользуюсь им периодически. Стараюсь не злоупотреблять, принимаю в наиболее стрессовые моменты жизни. Вернее, в преддверии, когда впереди предстоит что-нибудь неприятное или замороченное. Примерно за неделю.Убирает тревожность, и встречаешь эту ситуацию естественно и без нервяка. Так же, голова начинает четко работать. В плане сосредоточеннос ти, концентрации внимания, и вообще работоспособнос ти мозга.
Ответить | Сообщить модератору
Ева
+2 # Ева 02.06.2010 16:54
По началу приема чувствовала легкое головокружение, а потом нормально, тревога вообще прошла, на все реагировать стала без каких-либо эмоций, что меня начало пугать, потому как ситуации разные, а я просто не соображаю-такое чувство, что мозг отключен
Ответить | Сообщить модератору
ольга
+6 # ольга 03.06.2010 23:16
очень сильная депрессия(по наростающей).Сн ачала нервные тики при нервозных состояниях, потом тремор головы, и окончательное неадекватное состояние.Пошла к неврологу,выпис ала ципрамил-ужас какой-то, потом сама пришла в аптеку купила афобазол-тоже ничего не помогло, потом купила тенотен на сразу почуствовала улучшение,пью уже неделю.Всё лучше и лучше. Врачи ничего не помогли.если я кому-то помогла в выборе таблеток с такими же состояниями, я буду очень рада.
Всем здоровья.
Ответить | Сообщить модератору
Ева2
0 # Ева2 04.06.2010 15:03
Моему сыну 2 года через неделю иснолняется, а этот препорат с трех лет, ,Еще невролог прописал с ним пить фенибут, не подскажете как быть? я еще не чего не даю, кроме хип чая, от него мало толку
Ответить | Сообщить модератору
Игорь
0 # Игорь 15.06.2010 17:06
Цитирую Анна:
а как же тогда Марина дает ребенку пол таблетки перед сном и он у нее спит лучше...как то странно

Ничего странного, на детей подобные препараты могут оказывать обратный эффект и это совершенно нормально, особенно если ребёнок - гипперактивен!
Ответить | Сообщить модератору
Артем
0 # Артем 19.06.2010 16:17
а как насчет принять эти таблетки перед полетом, если не любишь летать ? кто-нибудь пробовал ?
Ответить | Сообщить модератору
Мариса
+2 # Мариса 21.06.2010 14:31
Ребёнок у нас доброжелательны й , но настолько активный, что усталость просто от нахождения с ним рядом невероятная. В какой-то момент заметила, что нет адекватной реакции на опасность. Пошла к неврологу. Обследовались. Раздражители в виде света и звука не давали ни какой видимой реакции. А вот на гипервентиляцию лёгких- есть. Не помню точно как врач назвалак это состояние: расторможенност ь, некотролируемое поведение... :o Начали курс: циннаризин, глицин, магне Б6. После этого Тенотен. Блин, ребёнок стал золотой! Спокойный, окликнешь, оборачивается, не огрызается. Скажешь, спать пора - идёт и ложтися. И целует, обнимает, помогает. ПОхвалилась участковому врачу. Она сказала, что биодобавки так и действуют. Реакция быстрая и очень хорошая пока идёт приём препарата. Но посе прекращения прежнее состояние быстро возвращается. Ну вот бросили. Всё как она сказала. Опять бесимся, опять спим ,как на иголках. НО теперь я уже думаю, может мне принимать его. Может мне всё это не будет казаться таким важным.
Ответить | Сообщить модератору
Ландыш
-1 # Ландыш 30.06.2010 12:37
Тенотен это вообще бред!!!мне посоветовали в аптеке я и купила!после переодичного приема 2х таблеток меня прибило еще хуже.как будто накачанная чем то непонятным.не в своем сознании !не работать не ходить не спать не могла !в инете забила этот препарат а там выходит Тенотен и Пропротен-100!я в ужас пришла у них состав одинакавый "химия".по ТВ Пропротен-100 от алкоголизма предлагают а Тенотен от стресса и тревоги.не понимаю совместимости!н аписали бы тогда что Тенотен тоже для Алкоголиков в анатации.по прошествию суток только отпустило меня.Детям не давайте !!!!!!!!!!
Ответить | Сообщить модератору
Ландыш
+2 # Ландыш 30.06.2010 12:41
сама в себя прихожу потихоньку!кром е себя самой ни кто и ни что не поможет!надо наверное 10 раз на одни и те же грабли наступить прежде чем понять это!
Ответить | Сообщить модератору
Александра
0 # Александра 02.07.2010 08:41
Цитирую Елена:
Ну бред!!!!
Ни фига такой препарат не может оказывать такое воздействие, да еще с одной таблетки!!!
Гомеопатия - это вообще научно необоснованно, а тут еще и такие эффекты...
Ужас! Народ! Все к психотерапевту! Срочно!

Это правда прям как в "бриллиантовой руке"ДОСТАТОЧНО ОДНОЙ ТАБЛЭТКИ,перест ала принимать и все вернулось,очень хочется узнать правду о нем,которую мы даже не осознаем
Ответить | Сообщить модератору
Люсинда
0 # Люсинда 27.07.2010 03:34
Заметила,что ребёнок тревожный,стрес онеустойчивый,м ного болел Орви-пошёл в сад.Имело место невротичости:ис терики,скандалы и т.д.Была некая расторможенност ь в движениях,актив ность.Педиатр посоветовал Тенотен детский. Стала давать,купила себе.Свои ощущения никакие,хотя сама была в тот момент излишне тревожная, но тревога мативированная. То что прочитала здесь о волшебных таблетках удивило. Ребёнок пьет таблетки 2 месяца.Вернулос ь душувное спокойствие,уве ренность,прошли тревоги,всякае тараканы.Но до сих пор имеют место скандальность,и стерики,рёвы,пр авда в довольно меньших количествах.Рас торможенность и активность -суетливость исчезли в одночассье после того как на даче нашли себе большую удачную компанию друзей.И дедушка провёл с ним беседу,что если он вебя будет при людях вести расторможенно,с уетливо.взбалма шно, то по него будут думать- дурачёк.Будем пить ещё месяц
Ответить | Сообщить модератору
Светлана
+4 # Светлана 29.07.2010 16:34
[Мой ребенок принимает препорат три недели, изменений в состоянии ребенка так и не увидела.
Ответить | Сообщить модератору
лия
+1 # лия 30.07.2010 04:01
Цитирую елена:
нам тоже назначили тенотен ,очень большое сходство с ((33 ЕВГЕНИЯ))происходит с ребенком тоже самое, еще блин и глазками стала моргать....... :eek: походу я его отменю и назначу сама- фенибут!!!!переживаю страшно ,но для нас тенотен как озверин!!!!

а вы отзывы о фенибуте не читали. препарат очень опасный особенно для детей, его в нормальных аптеках только по записи от врача продают. прежде чем отменять или назначать что-то сходите лучше к врачу и о состоянии ребенка расскажите.
Ответить | Сообщить модератору
Наталья
0 # Наталья 30.07.2010 16:19
Я согласна с предыдущим автором, с препаратами шутки шутить не стоит.
У меня девочка трех лет принимаем тенотен 2 недели, последнюю неделю ребенок озверел, скандалит,кусае тся, настаивает на своем ором, истерики ежедневно, ночью плачет во сне. Обращались к неврологу из за плаксивости, суетливости а получили истерики. Проблему ночного плача пока заблокировали ванной с мелисой -спит спокойно, но с утра по любому поводу истерика что уже мое дашевное равновесие нарушено. Врач нам выписывала параллельно электрофорез с бромом , сегодня пойдем корректироватьс я, терпеть это не возможно и ребенка жалко.
Ответить | Сообщить модератору
Мария
+1 # Мария 17.08.2010 22:40
Волшебных таблеток не бывает, не надо надеяться, что ребенок съел таблетку - и все прошло.
Нам назначали детский тенотен при истериках. Результат стал проявляться примерно через 2 недели, очень постепенно. А сейчас уже 2 месяца не пьем лекарство, хороший результат сохранился.
Ребенок не ангел, взбрыки бывают, но в целом намного спокойнее.:)
Ответить | Сообщить модератору
НИНА
+1 # НИНА 18.08.2010 17:27
:o Сыну 7 лет стоит на учете у невропатолога. Синдром нервной возбудимости? Назначили тенотен и глицин. Пропили 1 месяц, сконцентрирован ного внимания на вещах ему не интересных как не было так и нет))) еще попьём месяц перед школой может поможет. Кемеровская область г. Ленинск - Кузнецкий стоит препарат 135 руб.
Ответить | Сообщить модератору
Юлия
+1 # Юлия 25.08.2010 14:54
Пью Тенотен, третий месяц...отлично е средство..снима ет раздрожительнос ть, ушёл страх и тревога. Одним словом-отличное ср-во!!!
Ответить | Сообщить модератору
Анна
0 # Анна 28.08.2010 04:55
У меня гиперактивная девочка 3,5года.с года месячными курсами пили глицин+пантокал ьцин.Помогало,р овно на курс..через пару-тройку дней все возвращалось - бессонные ночи, не хочу-не буду и все в таком духе.Неделю назад невропатолог назначил тенотен+магне в6,пропили неделю -и я в ужасе-каждое утро у нас истерика,плюс запоры,хотя мы никогда ими не страдали,дочка стала обижаться на все подряд и на ровном месте-уже боимся в ее сторону посмотреть,соот ветственно с вытекающими последствиями в виде истерики такого масштаба,что мне аж жутко-ребенок кричит так,что все тело судорогами сводит,и не может говорить..ТАКОГ О у нас никогда не было!Я сперва все лекарства пробую на себе-тенотен соответственно тоже пила-но как мне показалось,дейс твие от него нулевое-мне он,честно говлря,вообще не помог,скажем,в отличие от глицина или грандаксина.но на мою дочку какое-то прямо противоположное действие согласно обещаносу эффекту от лечения...ну их на фиг эти неиспробованные препараты!
Ответить | Сообщить модератору
валентина
+1 # валентина 10.09.2010 15:32
Я в шоке! Люди почитайте в и-нете что такое гомеопатические средства. Деньги на ветер,чистый бизнес ,люди продают воду за бешеные деньги. Нам сегодня невролог прописал этот препарат,у ребенка сотрясение головного мозга. И дня не буду давать.
Ответить | Сообщить модератору
Мария
0 # Мария 18.09.2010 22:57
Вот моему ребенку 2.4 мы попробовали тенотен по 0.5 таблетки в день.Ктонибудь еще пробывал таблетки ребенку до 3 лет?
Ответить | Сообщить модератору
серж
0 # серж 23.09.2010 07:17
ужасные были кошмары но чуть чуть вроде помог хотя нет излечения наверно просто плацебо!
Ответить | Сообщить модератору
Галина
+1 # Галина 23.09.2010 16:50
Заметила только, что если пьешь на ночь ,то утром хороший стол, наверное это от общего успокоения нервной системы.Вообще производительхи трит, так как химический состав не указан.Абстракт ные обобщенные названия для широкаких масс,которые привыкли дурить такими словами как липиды,протеины ,коэнзимы и т.д
Ответить | Сообщить модератору
татьяна
0 # татьяна 29.09.2010 17:55
Цитирую Марина:
У меня гиперактивный ребенок (1,7 года). Невролог тоже выписала Тенотен детский, а в инструкции написано, что применять можно с 3-х лет. Кто-нибудь с таким сталкивался?

Нам тоже нет 3-хлет и нам выписали по 1/2табл. три раза в день.
Ответить | Сообщить модератору
КЛАРА
+2 # КЛАРА 07.10.2010 00:31
СЫНУ 3 ГОДИКА.МЕСЯЦ ДАЮ ТЕНОТЕН .РЕЗКО НАЧАЛ ГОВОРИТЬ ,ДАЖЕ ПЫТАЕТСЯ ТРУДНЫЕ СЛОВА ВЫГОВОРИВАТЬ;ДО ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ УСТРОИВАЛ ИСТЕРИКИ;ПЛОХО СПАЛ!А ТЕПЕРЬ ИЗМЕНЕНИЯ НА ЛИЦО!ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА!
Ответить | Сообщить модератору
Лилена
+1 # Лилена 11.10.2010 18:36
невролог выписала сыну (3 года) тенотен в связи с проблемами с речью (стал немного заикаться). результат - через полчаса после приема таблетки ребенок становится просто бешеным и истеричным, чего ранее не наблюдалось, речь не улучшилась. давать это месяц в ожидании эффекта я не стала, попили недельку и перестали. истерики прекратились, речь сама по себе нормализовалась ...
Ответить | Сообщить модератору
Лена
0 # Лена 15.10.2010 10:46
Моему сыну 2 года 1 мес. Пропили целую упаковку - 2 таб. в день. Пока результата НЕТ. Купила еще, хочу курс пропить - 1 мес. - посмотрим!
Ответить | Сообщить модератору
Юляшка
+1 # Юляшка 16.10.2010 20:17
мы начали ходить в садик,дочка плачет никак не может от меня оторваться., уже две недели плачет,знакомые посоветовали тенотен,,,позво нила врачу, врач одобрил,Принима ем уже 1,5 недели,дочь стала спокойней, ночью спит очень хорошо,днем вообще не разбудить и по три часа может проспать, нам назначили 3 табл в день. и все бы хорошо,начали уже радоваться и в садике не плачет.на выходные поехали на дачу,я забыла тенотен взять, На даче это было что то, дочка стала такой агрессивной, дерется, кричит пинается, и все не хочу,плачет и на все обижается.сейча с читаю отзывы, и понимаю что не одинока, в проблеме,одного не могу понять почему врачи назначают?????
Ответить | Сообщить модератору
мариэтта
+1 # мариэтта 17.10.2010 17:49
Здравствуйте! Два года назад устроилась на работу телеведущей, соответственно очень переживала, посоветовали купить «тенотен», за неделю до эфира я принимала препарат как положено в инструкции- результат: хорошее самочувствие, без невроза и руки не тряслись))) И не было ни каких перепадов настроения, нормальный сон, бодрое состояние.
Все естественно и без невроза! Да и привычки нет, сейчас при не больших тревогах справляюсь без препарата и всё хорошо!
Ответить | Сообщить модератору
Никита
+1 # Никита 18.10.2010 15:48
А у меня депресняки почемута после приема, все пофигу, а настроения нет.....
Ответить | Сообщить модератору
Алена
+2 # Алена 21.10.2010 13:30
О каком эффекте плацебо можно говорить у детей :o Взрослый может себя настроить, а ребенок, тем более в 3 года, нет.
Ответить | Сообщить модератору
Оксана
+2 # Оксана 21.10.2010 15:22
очень мягкое лекарство, самый главный плюс - можно выпить на ходу, не нужно искать воду и т.д. Страдаю ВСД, поэтому когда сильно нервничаю, две таблетки в рот и через 10 минут я уже спокойна. Помогает в стрессовых ситуациях, всегда ношу в сумочке. побочки нет вообще, хотя у меня обычно почти от всех лекарствах побочки. Так что советую. Ещё афабазол хороший, только с ним терпение нужно, он тока дней через 10 помогать начинает, а сначала может показаться, что стало хуже. Будьте здоровы. Всем удачи!
Ответить | Сообщить модератору
Оксана
0 # Оксана 21.10.2010 15:25
Ой, да, и ещё! На ночь не пейте, он бодрит, сна не будет это точно!)))
Ответить | Сообщить модератору
Ксения
0 # Ксения 24.10.2010 19:26
купила только что тенотен,посовет овали в аптеке,дочка совсем истериками замучила....мож ет поможет((у нас в Королёве купила его за 122 рубля
Ответить | Сообщить модератору
Марина
+1 # Марина 28.10.2010 13:32
Благодаря Тенотену дочка стала спокойнее, адекватней на все реагирует, капризы, конечно, остались, но в этом возраcте без этого никуда) и это нормально ) и у нас огромный прогресс, мы наконец-то стали говорить предложениями, более связно, логично, стали запоминать стишки ) уж не знаю от тенотена или просто время пришло)Ребенок стал доброжелательны м, более улыбчивым - постоянно обнимает, целует - говорит ласковые слова, прошла тревога. Дорогие мамочки, чтобы сберечь психику своих малышей от таких нервных потрясений как отлучение от мамы, связанное с походами в садик, советую вам попробовать давать малышу тенотен. Говорю за себя - нам очень помогло. А поможет вашему малышу или нет, можно узнать, только, когда вы начнете его давать (таблеточки небольшие по-размеру, сладенькие, быстро растворяются во рту - сама сначала попробовала, прежде, чем дать ребенку, дочка с удовольствием их рассасывает).В любом случае, каждый ребенок индивидуален, что подходит одному, может не подойти другому, и это нормально! Всем терпения, удачи и хорошего настроения!
Ответить | Сообщить модератору
Марина
+1 # Марина 28.10.2010 13:34
Привет всем! Даю Тенотен четвертую неделю по предписанию педиатра по 1 т. 3 раза в день, нам 2 года 5 мес.. Как только пошли в сад, начались истерики, гипервозбудимос ть, озлобленность, на любое слово или вопрос отвечала слезами, истериками, кричала так, что срывала голос, щипалась, дралась, уложить спать было невозможно, приходилось укачивать на руках или ждать пока накричится, устанет и сама уснет. Даже и не верилось, что так ведет себя мой ребенок. Думала откуда все это взялось?Потому врач и прописала этот препарат.Сказал а, что он помогает легче адаптироваться к саду и всему новому, что будет там окружать, и что по-хорошему его надо давать деткам за месяц до того, как они пойдут в сад или в школу. Я этим препаратом очень довольна, результат налицо! Во-первых - это не химия, а гомеопатия. Я ей доверяю по весомым причинам, традиционная медицина отказалась от лечения родного отца, а гомеопатия поставила на ноги. Ну, это так, к слову! Выше тоже мой комментарий, продожение....
Ответить | Сообщить модератору
Марина
+1 # Марина 28.10.2010 13:36
95 и 96 комментарии - это один рассказ, в одном комментарии все не уместилось, 96 - начало, 95 - конец.
Ответить | Сообщить модератору
Настя
0 # Настя 31.10.2010 23:14
Начала давать сыну (3 годика), этот препарат волшебный.... правда, творит чудеса. Прекратились беспочвенные истерики, крики, нормализовался сон, он стал жизнерадосней, и очень послушный. Очень благодарна нашему педиатру за совет, правда она прописала нам по 1т. 4 раза в день.
Ответить | Сообщить модератору
марина
0 # марина 01.11.2010 19:35
пью 4 день когда наступит улучшение
устала от истерик страха пишите в мой мир адрис medium1955@mail.ru
Ответить | Сообщить модератору
Наталья
0 # Наталья 02.11.2010 16:38
Подскажите!!! Здесь все пишут про сон, а у меня со сном все впорядке, даже слишком (как говорится ...при пожаре выносить первой...). Проблемы в другом - слезы текут ручьем круглосуточно (душевная травма)и на всё происходящее - что воля-что неволя. Имеет смысл принимать этот препарат, или все таки он для этого слабоват. Кому нибудь с такими симптомами ТЕНОТЕН помог?
Ответить | Сообщить модератору
Наталья
-1 # Наталья 09.11.2010 17:37
пила этот препарат выписал психотерапевт, эффект нормальный в смысле положительный, сначала вроде не почувствовала а потом как то вроде спокойней стало, настроение улучшилось, думаю что хороший препарат :lol:
Ответить | Сообщить модератору
Ася
+2 # Ася 13.11.2010 23:19
пожалуйста скажите мне. если ребенку не прописывали можно ли его пить... нам 7 лет и какие дозы спасибо! и самой хотела его применить.. какие дозы для взрослых, я очень нервная...и каким курсом пить...
Ответить | Сообщить модератору
Ерема
0 # Ерема 17.11.2010 14:27
принимаю тенотем уже 3 года по ходу подсел , Без него начинается типа ломки что ли , ну а так он чем тапохож на лсд TR тоже такой же эффект спокойствия умеротворения эфоории и чуство радости , ну один минус Работать не охото лень приготовить жрать и когда не под действием таблеток хреного на душе !
Ответить | Сообщить модератору
Юлия
0 # Юлия 19.11.2010 13:14
У дочери после сильного стресса было отвращение к еде .Это длилось с апреля месяца, прошли всех врачей,тонны лекарств, но безрезультатно. Последний врач выписал 2 ноября тенотен и фезам. Не могу сказать от какого именно препарата,но все почти нормализовалось .Очень надеюсь на стойкий результат.
Ответить | Сообщить модератору
Просто я
+1 # Просто я 25.11.2010 23:05
Посоветовала подруга! Сегодня прикупила и как говорится убило с 2х таблеток :o )))) Посмотрим что дельше .... В Москве 165 рэ . Всем здоровья и вселенского спокойствия ))
Ответить | Сообщить модератору
Александр
0 # Александр 28.11.2010 20:43
Дочка, 2.5 годика, принимаем препорат 2 недели.На вторые сутки начался кашель и пропал стул (запор), не могли понять в чем дело.Прекратили принимать и через 2-3 дня все наладилось.Так что если после начала приёма препарата начинается кашель, бросайти пить это алергичечкая реакция.У прлеманика 2.2 года симптомы точно такие же.
Ответить | Сообщить модератору
Ева
0 # Ева 30.11.2010 15:43
Пережила сильный стресс, постоянно плакала - незнала что и делать, пошла в аптеку, объяснила, что так и так, посоветовали тенотен. После 3 дней поняла что становится еще хуже - если забывала выпить таблетку через 4 часа - начанались сильные головные боли, не помогали даже сильные обезболивающие, слезы и истерики - успокоиться не могла, просто сидела и рыдала, но все проходило как только выпивала таблетку. Самое интересное, что выпивала как положено перед сном за 2 часа, но просыпалась через несколько часов от сильной боли в голове. Брат не выдержал смотреть на это все и забрал таблетки, отходила пару дней и все вроде нормализовалось - ни головных болей, ни истерик, посто тоже состояние, что и до их приема.... Может кому то и помогает, но что бы найти свое лекарство нужно столько д...ма перепробовать,
Ответить | Сообщить модератору
Елена
+2 # Елена 01.12.2010 19:55
вот сижу и читаю состав антитела аффинно очищенные -а ниже сноска вводятся в виде водно-спиртовой смеси активной формы действующего вещества (активная форма не более 10 в минус 16 мг/г -люди в этих таблетках только лактоза и целлюлоза
они могут помогать только если вы сами этого очень сильно захотите-этоыф однознеачно развод!!!!!
Ответить | Сообщить модератору
Светлана
-1 # Светлана 02.12.2010 04:53
Ребёнок пошёл в этом году а первый класс.Всё было хорошо, но потом заболел.Пришли после болезни и началось.И это не так, и то не так.Дома пошли слёзы по любому поводу.Вообщем дошло дело до того, что просто забрали документы из школы, т.к. психолог сказала, что неготов психологически. До кучи сходили и к невропатологу.н а нервной почве начался ночной энурез. Назначили Тенотен 3 раза в день по 1 таблетке. Пропили 7 дней.Ничего плохого сказать не могу.Пока только положительное.В торую ночь кровать сухая, стал меньше плакать.Во всяком случае уже можно договориться с ним так, чтоб не было слёз.На протяжении 3 лет спал с полуоткрытыми глазами.Уже 3-ю ночь глаза полностью закрыты.Спит хорошо.Причём ребёнок астматик.Никаки х высыпаний не было.Пока назначили пить месяц.Посмотрим , что дальше будет.
Ответить | Сообщить модератору
Светлана
0 # Светлана 02.12.2010 04:57
И ещё.По детям видно сразу развод это или нет.Во всяком случае нам, пока, помогает.Подбор лекарств это индивидуально.н а Фенибут у ребёнка была реакция, на Тенотен её нет. Самим не рекомендую давать препараты такого типа, старайтесь советоваться с врачами.Удачи всем в выборе.
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
0 # Ольга 06.12.2010 10:37
У меня было жуткое состояние, депрессия, тревожность, дошла до того что ревела по любому поводу и без. Начала пить тенотен, помогло сразу ч/з 1 час точно все было нормально, ушла ненужная тревожность(и мотивированная и нет). 3 дня пила, все прекрасно, естественно забыла про таблетки и к ночи ощущаю опять тревогу (за ребенка). Теперь не забываю, думаю пропить курс, а потом как-то самой себя в руках держать. Не считаю гомеопатию серьезным лекарством, но в жизни пару раз помогало, когда другие лекарства давали слабый или не стойкий эффект . Кстати не знала что тенотен гомеопатическое средство, обычно предпочитаю более серьезное лекарство.
Ответить | Сообщить модератору
Нина
0 # Нина 20.03.2016 12:15
Проверте щитовидку.
Ответить | Сообщить модератору
марина
-8 # марина 13.12.2010 15:23
У меня мама принимала тенотен курсом в 2 недели, после этого началась жуткая ломка. вообще грамотный специалист объяснил, что таблетки эти выписываются безнадёжно больным людям, которые изолированы от общества(находя тся в ПНД) поэтому принимать их не только вредно, но и очень опасно, т.к. они могут вызвать наркотическую зависимость.
Ответить | Сообщить модератору
Ирина
+1 # Ирина 19.12.2010 19:23
Я пробовала эти таблетки у меня от них сильно болит голова и падает давление
Ответить | Сообщить модератору
Cветлана
0 # Cветлана 30.12.2010 15:37
Цитирую Оксана:
Выпила таблетку....через полчаса полегчало,настроение улучшилось,прям все вокруг хорошо,аж страшно :lol:
Детенышу давали курсом ,няня сказала послушней стал,ему тоже сегодня дала после того как довел меня,короче оба напились тенотена,успокоились и мирно спим :roll:

прям так сразу помогло))) и радует и озадачивает.
нам недавно прописали по 1т*2раза в течении месяца пить. попробуем, но вот после ваших слов наверно сначала на себе его попробую.
Ответить | Сообщить модератору
Ксюня
+2 # Ксюня 31.12.2010 14:48
Прочла комментарии родителей. Для большинства совет: сводите детей к детскому психологу. Изменения поведения имеют свои объяснения. Проявление агрессии, обиды - это естественное формирование личности ребенка, его самости. И помогать ему тут нужно не таблетками, а изменением в первую очередь своего поведения, налаживанием взаимоотношения с ним. Что толку от накачанного препаратом спокойного малыша? Всю жизнь ведь давать их не будете. Я не против тенотена, но только при патологических изменениях.
Ответить | Сообщить модератору
Екатерина
0 # Екатерина 02.01.2011 02:49
Принимаю две таблетки в стрессовой ситуации, помогает отлично...
Сессию в академии только с ним и пережила... ГОС экзамен сдавала с помощью тенотена, тревожность и страх как рукой снимает... пропадает неприятное ощущение страха в груди, когда сильно волнуешься и что-то внутри как буд-то здавливает... после тенотена это чувство пропадает, а это для меня самое главное!!!
Ответить | Сообщить модератору
Мила
0 # Мила 04.01.2011 10:09
Мне рекомендовал Тенотен невролог. Разговорилась c ней на тему данного препарата-сдела ла вывод у проф. медиков неврологов замечательное отношение к препарату.
Дочери также дет. невролог назначал.
Ну особенно!!! поразилась, когда сыну моей коллеги назначил Тенотен очень "крутой" невролог (к нему на приём по записи и ого-го какая очередь).
Ответить | Сообщить модератору
Наталья
0 # Наталья 15.01.2011 19:35
Невропотолог прописал ребенку по 1т. 2 раза в день. Немогу иной раз узнать своего ребенка, на ровном месте может начать психовать причем до истерики, до применения припарата такого никогда не было, теперь страшно что делать? :sad:
Ответить | Сообщить модератору
Павел
0 # Павел 16.01.2011 15:34
Да, действительно помогает.
Все заботы от которых мечешься и крутишься как белка в колесе, решаются спокойно и неторопливо.
Ответить | Сообщить модератору
Татьяна
0 # Татьяна 16.01.2011 18:29
Мы вот тоже начали принимать этот препарат,Сегодн я ребёнок нашёл эти таблетки и съел 6 штук,незнаю что делать,какой реакции ждать((((
Ответить | Сообщить модератору
Инесса
0 # Инесса 17.01.2011 12:35
а я давала тенотен и сама пила.. мне ние хорошее о нем сама пила когда дядя погиб.

а дочке по показаниям. невроз..
глицин вообще фигня полная показалась.
пантакальцин хорошая штука тока он не для спокойствия а для питания мозга.
ещё давала Эдас 306 тоже супер.. а по поводу тенотена у дочки тоже были стрерики но как успокоил меня Очень хороший психолог. такое бывает что любое улучшение начинается через ухудшения. Сначала всё плохое выходит .агрессия и т.п. это всё то что копилось у них внутри так что с одной стороны радоваться надо что она не держит это в себе.
тако было у нас недели 2..
Всё зависит от ситуации и самого ребенка.

Желаю вам расти и развиваться . нам кстатит тоже 3,5
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
0 # Ольга 20.01.2011 13:38
Действие действительно есть. Сейчас вот выпила, а то какая-то тревога постоянная. Сижу, балдею, успокоилась и настроение хорошее (не активное, но хорошее). Даже опасаться начинаю, что одна таблетка, а дает ощутимую реакцию....
Ответить | Сообщить модератору
юля
0 # юля 20.01.2011 15:47
Дочке 6 лет.Тенотен пили месяц и улучшение действительно есть.Назначил невролог(транзи торный тик - моргание глазами и страдали энурезом,могла по два раза за ночь описаться.Сейча с всё в норме.Теперь нужно пить пантогам,но вот этого лекарства я почему-то боюсь.
Ответить | Сообщить модератору
Линда
-2 # Линда 24.01.2011 12:12
тенотен-это психотропный припарат,хотите травить ребенка-травите ,раньше дети были активнымим и без всяких припаратов и ничего все выросли нормальные!!
Ответить | Сообщить модератору
наталья
0 # наталья 27.01.2011 23:45
ребёнку 10 лет врач выписала тенотен от головной боли почитала отзывы а теперь и не знаю давать ребёнку его или нет комуто помогает от раздражительнос ти а у кого то наоборот ,,,,,но всёравно придётся попробовать может и поможет
Ответить | Сообщить модератору
Ира84
+1 # Ира84 03.02.2011 10:32
Цитирую Виталий:
Наивные вы люди.. :-) тоска не лечится никакими таблетками,ибо это состояние души а не головы и проч..! В церковь бы лучше сходили,исповедовались -вся ваша тоска и сошла бы..Впрочем.предвижу здесь крики "научнопродвинутых" 8) ..ну тогда лучше купите еще себе пару таблеток от глупости и невежества или ко всяким психоаналитикам сходите..Вашему кошельку одинаково рады и у них и в аптеках..

Интересно, а детям в три года тоже исповедоваться, когда они еще толком не соображают, а просто гиперактивны
Ответить | Сообщить модератору
Таня
0 # Таня 05.02.2011 15:19
всем привет, а кто нибудь знает его можно пить во время кормления грудью???в инструкции написано что безопасность не изучена, но в противопоказани ях нету.... :-?
Ответить | Сообщить модератору
Таня
0 # Таня 05.02.2011 15:21
Всем привет, а кто ибудь згает можно его применять во время кормления грудью?в инструкции написано что безовпасность не установлена, но и в противопоказани ях нет... :-?
Ответить | Сообщить модератору
Светлана
+1 # Светлана 07.02.2011 16:58
Я вот тут прочитала все отзывы, по поводу этого лекарства, комуто помогает комуто нет, да вот смешно читать когда пишут, что нет результата, у детей такого как надо. Опомнитесь, это же дети,им присуще быть подвижными, есть пределы подвижности когда они становятся более активными, и эта активность тогда выливается в бессоницу или агрессивное поведение. Но что по Вашему должно сделать лекарство с ребёнком угомонить его до такой степени, что бы из него кукла малоподвижная получилась, такого не бывает. Не преувеличивайте действия лекарств , а реально оценивайте ситуацию. И требуйте невозможного, все действует в свою меру главное не злоупотреблять. А с негативным настроением ничего не подействует, и не поможет.
Ответить | Сообщить модератору
Майя
0 # Майя 09.02.2011 00:33
Купила по совету в аптеке..
Отчасти должный эффект достигнут, но после приема табл, начинается головная боль( :-|
Ответить | Сообщить модератору
Юлия
-1 # Юлия 09.02.2011 06:07
Я тоже купила по совету в аптеке.. Доча (2,5года) стала очень капризной, дневной сон пропал, стала драться. Так вот купила и стала давать с 01 февраля по 1 табл. в день. Результат на сегодня такой: 1. Дневной сон стабилизировалс я, 2. Настроение стало меняться реже (исчезла плаксивость). НО!!!!!! Я В ШОКЕ!!!! сегодня воспитательница в детском саду сказала, что она стала очень пассивной и даже на музыкальных занятиях не танцует, как раньше. Говорит, что даже её что-то спросишь, а дочка молчит. И вообще стала меньше разговаривать. Сказала, что ребёнка моего не узнает. Да спит, да не плачет, НО ребёнок не болжен быть аморфным!!!! ВСЁ БОЛЬШЕ НЕ ДАЮ!!! Мне нужена моя веселушка, хохотушка, везденоссуюшка! Блин, что я наделала!!!!!!! !!!!!
Ответить | Сообщить модератору
Иринка
0 # Иринка 14.02.2011 02:09
начала давать дочке(4года) Тенотен неделю назад... я насторожена, потому как проблема еще больше усугубилась.. прочитала отзыв, цитирую
- Инесса 17.01.2011 09:35
.. а по поводу тенотена у дочки тоже были стрерики но как успокоил меня Очень хороший психолог. такое бывает что любое улучшение начинается через ухудшения. Сначала всё плохое выходит .агрессия и т.п. это всё то что копилось у них внутри так что с одной стороны радоваться надо что она не держит это в себе.
тако было у нас недели 2..

может действительно, подождать. может так много накопилось на душе негатива? и будут улучшения.. или препарат не подходит и нестоит мучать ребенка и себя..
Ответить | Сообщить модератору
Тена
0 # Тена 17.02.2011 14:00
Не помогает тенотен вообще
Ответить | Сообщить модератору
Рена
+1 # Рена 24.02.2011 21:44
Педиатр прописал детям подавать тенотен ( дочке 3 года а сыну 8 лет ) . дочка гиперактивная, рано вставала ,днем не ложилась, ночью засыпала почти к часу . После двух недельного приема сын стал нереально заторможенным, до него вообще перестало что либо доходить а у дочки на ровном месте истерики, по несколько раз в день , раньше истерик не было никогда . стала истерить аж до рвоты, хотя стала спать днем и по ночам засыпает пораньше ... незнаю что делать, продолжать давать хотя бы месяц или прекратить , а вдруг станет еще хуже....
Ответить | Сообщить модератору
Рена
0 # Рена 24.02.2011 21:46
Хотя может это просто совпадение... :sad:
Ответить | Сообщить модератору
люба
0 # люба 26.02.2011 01:22
выписал невролог,дочка- аутист,стала по спокойней,со сном как и раньше без проблем . принимаём неделюю.
Ответить | Сообщить модератору
Ксения
-1 # Ксения 26.02.2011 17:55
Это вы прям в точку! Лучше и не скажешь. :-) Врач нам посоветовала принимать тенотен, чтобы легче войти в график - скоро в садик ребенку идти. Причем прописала хитро: на словах, в карточке никакой отметки. Прочла отзывы, давать не стала. Маленький, мозг только формируется, все таки возрастные ограничения не зря в инструкции указаны.
Ответить | Сообщить модератору
Ксения
+1 # Ксения 26.02.2011 17:57
Цитирую Ира84:
Цитирую Виталий:
Наивные вы люди.. :-) тоска не лечится никакими таблетками,ибо это состояние души а не головы и проч..! В церковь бы лучше сходили,исповедовались -вся ваша тоска и сошла бы..Впрочем.предвижу здесь крики "научнопродвинутых" 8) ..ну тогда лучше купите еще себе пару таблеток от глупости и невежества или ко всяким психоаналитикам сходите..Вашему кошельку одинаково рады и у них и в аптеках..

Интересно, а детям в три года тоже исповедоваться, когда они еще толком не соображают, а просто гиперактивны

Это вы прям в точку! Лучше и не скажешь. Врач нам посоветовала принимать тенотен, чтобы легче войти в график - скоро в садик ребенку идти. Причем прописала хитро: на словах, в карточке никакой отметки. Прочла отзывы, давать не стала. Маленький, мозг только формируется, все таки возрастные ограничения не зря в инструкции указаны.
Ответить | Сообщить модератору
Элла
+1 # Элла 08.03.2011 00:36
не знаю...мне помогает.. хряпну 1,2 таблетки перед сном и сплю мертвым сном... только правда мне кажется что...могу привыкнуть...по этому не постоянно пью... после напряжонного дня..например.. )) наверно у всех по разному... ) ;-)
Ответить | Сообщить модератору
аня
0 # аня 22.03.2011 14:10
пьем тенотен неделю результат пака не большой,но есть (лучше спать стали и про страхи вспоминаем реже ) :P
Ответить | Сообщить модератору
Рита
0 # Рита 22.03.2011 15:21
Принимала антидепрессанты по показанию врача, начались проблемы с памятью, сейчас перешла на тенотен , вполне обхожусь без антидепрессанто в. Но, мамочки, дорогие, одно дело принимать такой препарат взрослым дядям и тетям с заболеваниями нервной системы и даже психики(читайте показания к применению к тенотену), а другое дела давать препарат детям, просто потому что активны, плохо спят, плачут.??!! Пожалейте свое потомство, может все-таки попробовать сначала , травы ромашку, мелиссу, пустырник или мед с молоком, а также включать в доме телевизор не более чем на час.
Ответить | Сообщить модератору
Юля
+4 # Юля 22.03.2011 20:21

Вообще-то это гомеопатия, а не антидепресант или транквилизатор какой-нибудь.Та к, что Ваш пустырник может оказать куда более сильное действие, и соответственно побочные эффекты более существенные.
Ответить | Сообщить модератору
алина
+1 # алина 24.03.2011 21:12
пока толку нет попробую продлить
Ответить | Сообщить модератору
лена
-2 # лена 23.04.2011 01:33
тинотен 1,5 месяца принимал ребёнок 10 лет по назначению врача. Действительно, мальчик стал спокойнее, засыпает правда по-прежнему с трудом.Но!Но!НО ! дорогие мамы , обратите внимание! Успеваемость в школе постепенно ухудшилась ужасно.Ребёнок совершенно перестал усваивать какой-либо материал. Полное отупение ребёнка Поначалу не связывала это с приёмом лекарства, но когда дошло ... Лекарство не даю больше, жду что будет... Может кто-то сталкивался с такой побочкой???
БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!
Ответить | Сообщить модератору
марина
0 # марина 30.04.2011 18:54
когда мой сынуля пошел в садик , тяжело одоптировался, постоянно плакал, это было ужасно! то кое ощущение было что его там реально бьют! Потом я пришла в аптеку и мне посоветовали ТЕНОТЕН, мы пропили 2 недели , и нечего помогло а так 3 месяца кошмар был
Ответить | Сообщить модератору
Галина
0 # Галина 25.06.2011 16:43
Гомеопатия должна подбираться индивидуально,с учетом всех симптомов заболевания и особенностей организма,враче м-гомеопатом,а иначе можно навредить.
Ответить | Сообщить модератору
Анна
+3 # Анна 05.10.2011 20:10
А у моего сына, ему 7 лет, тики. Сегодня невролог выписала. Все пишут про настроение, депрессию, сон. А кому нибуди при тиках помогло? Стоит ли начинать?
Ответить | Сообщить модератору
Кристина
-2 # Кристина 16.10.2011 21:22
Отличная вещь!!! Прошёл где-то час, настроение поднялось, так весело)) как после энергетика)
Ответить | Сообщить модератору
Анастасия
+1 # Анастасия 28.01.2012 00:22
Прописал стамотолог, чтобы я могла спокойно к нему ходить, потому что из-за страха анастезия почти не работала, да и жалко меня становилось, в больницу только войду, начинаю реветь))
Попила неделю, стала спокойнее, закончились слезы, спокойно и даже почти радостно ходила к стамотологу.
Ответить | Сообщить модератору
Марина
0 # Марина 19.02.2012 16:36
Мне помогает. Была вообще апатия, теперь даже энергия появилась, настроение не такое убитое. Буду пить дальше.
Ответить | Сообщить модератору
Катя
-1 # Катя 02.03.2012 19:56
Я не понимаю одно. Я очень спокойная, сплю на ходу, но у меня не лучшая циркуляция крови .

Тогда зачем мне назначили Тенотен???? Или это стандартное лекарство "от всех проблем"
Ответить | Сообщить модератору
Елена
-1 # Елена 20.03.2012 09:55
Я пью тенотен уже неделю, начала пить чтоб прошла нервозность и стресс. так пока не помоагет, зато добавилась плаксивость и обидчивость. все время обижаюсь и плачу. может он мне не подходит.
Ответить | Сообщить модератору
Лидия
-3 # Лидия 21.04.2012 10:36
Мне 59 лет. Последние 7-8 лет, с наступлением климакса, борюсь с депрессией: чувство тревоги, навязчивый страх за близких, канцерофобия и т.д. Принимала грандаксин, афобазол, седативные микстуры, глицин, курсами сидела на "серьезных" антидапрессанта х, с которых с трудом слезала. Попробовала Тенотен (1 т. 2 раза в день под язык) Приятно удивлена - работает!!! Мягко, эффективно, без осложнений, правда, и без накопительного эффекта: при прекращении приема снова "накрывает". Короче, тем у кого аналогичная проблема, советую. И еще: как врач хочу сказать - не стесняйтесь обращаться к психоневрологу, у каждого человека проблема индивидуальная и лечебный подход должен быть индивидуальным. И сапоги должОн точать сапожник, а пироги печи пирожник :lol:
Ответить | Сообщить модератору
Ингрида
+3 # Ингрида 23.05.2012 22:01
Моему ребенку назначали тенотен детский в поликлинике, он был агрессивный, постоянно дрался на площадке детской, назначили тенотен детский, пили 2 месяца. Стало заметно лучше, но и к психологу раз в неделю ходим на консультацию, лишним не будет. www.tenoten-deti.ru/ я тут прочитала как себя вести.
Ответить | Сообщить модератору
Натали
0 # Натали 10.07.2012 16:49
[quote name="Лидия"]Мн е 59 лет. ого....какая бабка продвинутая!!!С майлы да еще "короче".Да всяко пишут положительные отзывы торговые же представители.Х оть бы правдиво писали а то смех один
Ответить | Сообщить модератору
Ada
+1 # Ada 26.08.2012 18:24
Не знаю, как на счет торговых, они могут писать и хорошие про свое и плохое про другое, про тенотен плохих отзывов нет, я поэтому в свое время и не побоялась дочке в 7 лет купить на конкурс, вернее перед конкурсов в конце первого класса. Моя принцесса так переживала, что спать перестала и чуть ли не заикаться стала, вот пропили, дожили до конкурса не спокойными как удав конечно, но без проблем.
Ответить | Сообщить модератору
Крис Кавальски
+1 # Крис Кавальски 29.08.2012 00:24
Совершенно зря волнуетесь те, кому назначили, Детский тенотен - препарат хороший проверенный временем уже, мы от испуга пили, помог замечательно.
Ответить | Сообщить модератору
Катерина Чемякина
+1 # Катерина Чемякина 09.09.2012 18:58
Нам тенотен детский посоветовал не невролог и не педиатр, а стоматолог, когда мы зубы лечили, истерики были такие, что мы даже до кресла не доходили. Оказывается это препарат, который можно детям назначать просто как успокоительное перед лечением зубов, я потом это еще на сайте у них прочитала, в общем спас он нас и зубы соответственно тоже!
Ответить | Сообщить модератору
Мила
0 # Мила 12.09.2012 17:45
Я не сомневалась давать ребенку тенотен детский или нет, врач же назначил, значит можно и даже нужно. Я своему педиатру доверяю, ни раз нас выручала. Спать дочь стала ложиться только после тенотена.
Ответить | Сообщить модератору
Большая Мама
0 # Большая Мама 14.09.2012 14:29
Переехали жить к бабушке, ребенка как подменили. Ну правильно, она внучику все позволяла делать, вот и превратился сын из тихони в дикаря, спать вообще не могла положить, невролог прописал тенотен, пьем вторую неделю – улучшения на лицо.
Ответить | Сообщить модератору
Стуканова
0 # Стуканова 16.09.2012 21:10
Перед экзаменами подросткам дать - запросто, хорошо помогает. Я уж не знаю. как там все действует, но все хвалят и не зря, успокаивает, не клонит в сон, сама пробовала, но видать дозировка была все ж не та, куплю взрослый себе.
Ответить | Сообщить модератору
Алексей
0 # Алексей 19.09.2012 14:31
Бросаю курить,после 20летнего стажа не курю .третью неделю.Все прелести "ломки"скачки давления,бессон ица,приступы беспросветной тоски и беспричинного страха.Врач посоветовал ТЕНОТЕН.Два дня уже сплю нормально.И синдром отмены меньше мучает.
Ответить | Сообщить модератору
Мария Попова
0 # Мария Попова 24.09.2012 11:55
Тут вроде о детском, хотя он и тот и тот хороши собой, только я не принимала как успокоительное, думаю, что спокойствие нужно другими путями получать. Я для внимания принимаю и ребенку даю. Нам нравится, как витамины.
Ответить | Сообщить модератору
Ludmila
-1 # Ludmila 24.09.2012 18:35
У меня невроз. Эффект от первой таблетки был замечательный - и настроение хорошее, и все страхи-нервы куда-то ушли... Пропила пару упаковок, но как только перестала пить - все вернулось... После посещения врача (она прописала антидепрессант) решила попить тенотен снова, но никакого эффекта уже не обнаружила... Наверно, мне нужно что-то посильнее.
Ответить | Сообщить модератору
Платонова
+1 # Платонова 25.09.2012 19:57
У взрослых может быть сила убеждения действует, а у ребенка - ну никак. Он просто может не понимать, чего от него хотят, как он это имитирует? Так что помогает препарат и при повторном применении в том числе!
Ответить | Сообщить модератору
Мария Попова
+1 # Мария Попова 29.09.2012 12:54
Согласна, какое у ребенка убеждение, их пустышками не накормишь, кроме того многие вообще позиционируют все лекарства как "витаминки", чтоб дети психологически не привыкали. Вот тенотен правда помогает!
Ответить | Сообщить модератору
ЛюдмилаЛюдмила
+1 # ЛюдмилаЛюдмила 05.10.2012 19:12
Мы принимаем тенотен 3 день, по моему только хуже, очень активный становится(даю вечером, но по 1 пробую таблетке, если 2 дать боюсь совсем плохо станет)и почему то жалуется на глазки, говорит болят и белки краснеют.Даже не знаю, может не давать?
Ответить | Сообщить модератору
катя
+2 # катя 05.10.2012 19:15
Купила сегодня впервые(взрослы й),года два страдаю от вегето-сосудист ой дистонии,паниче ских атак и агорафобией(пан ические атаки в многолюдных местах накрывают),что порой из дома выходишь еле живая в предвкушении.Во т и сегодня вся зеленая пошла на работу,только через аптеку.Съела 2 таблетки разом,тк колотило всю.Минут 10-15 и надвигающаяся паническая атака куда делась.Часа 2-3 держалось приподнятое настроение,а сейчас как обычно,но я и дома уже,организм успокоился.Так что помогает ,что удивительно с первого раза
Ответить | Сообщить модератору
Мария Попова
0 # Мария Попова 08.10.2012 12:48
Очень неплохое лекарство, конечно требуется время, чтобы был эффект, зато он не пропадает после курса. Цена просто смешная с учетом, сколько сейчас стоят лекарства.
Ответить | Сообщить модератору
Харьков, Жанна
0 # Харьков, Жанна 10.10.2012 20:13
при свд принимали в течении месяца. дочь жалуется на головные боли в два раза реже. думаю, что нам назначат повторный курс, потому что улучшения заметны стали почти сразу и становилось постепенно еще лучше. обязательно напишу о результате.
Ответить | Сообщить модератору
Lola
0 # Lola 11.10.2012 06:01
Никогда не покупаю таблетки сама :sigh: только по назначению :roll: Поэтому я прямо спрашивала можно ли моему сыну пить тенотен,чтобы поспокойнее стать :roll: Когда врач разрешил - тогда и пропили, спокойнее стал сын значительнее, а может мы вместе еще успокоились :oops:
Ответить | Сообщить модератору
Lola
0 # Lola 16.10.2012 08:26
Если бы я раньше узнала, что есть такое хорошее успокоительное, то адаптация к школе у нас бы прошла куда проще. а было еще хуже, чем в садике, потому как ребенок вообще не мог влиться в новую жизнь. Даже думала оставить на год еще дома, и пойти в школу не в 6.11 а в 7.11, но благо на осенних каникулах невролог прописала тенотен, мой тогда уже спать перестал днем всегда и ночью в половине случаем только к часу укладывался. Вот на этом мои мучения кончились)
Ответить | Сообщить модератору
Рахиль
+1 # Рахиль 17.10.2012 20:27
От такое деликатной проблемы как энурез - помогает :-* проверено :-*
Ответить | Сообщить модератору
Ася
-2 # Ася 22.10.2012 05:53
Зачем вы все даете препарат Тенотен детям??? Прочитайте инструкцию - возможно применение только после 18 лет!!!
Ответить | Сообщить модератору
Мария Попова
+1 # Мария Попова 23.10.2012 13:08
Ася, будьте внимательны, Тенотен Детский - от 3х лет, Тенотен от 18ти. Все, кто пишут про малышей говорят именно про эффективность применения Детского тенотена!
Ответить | Сообщить модератору
Ксения
+2 # Ксения 27.10.2012 13:54
А мы вообще пьем этот препарат регулярно, потому что аутизм лечим. В целом помогает, но не на долго, у нас сложный случай, я рада, что вообще становится лучше.
Ответить | Сообщить модератору
Ксения
+3 # Ксения 28.10.2012 19:44
Почитала отзывы, подумываю, может быть тоже попробовать ребенку купить? Завтра как раз понедельник, пойду в поликлинику, на всякий спрошу у участкового, потому что ну реально бешеный ребенок.
Ответить | Сообщить модератору
Ксения Лючкина
0 # Ксения Лючкина 12.11.2012 08:19
Это лекарство хорошо тем, что оно является не только успокоительным. Оно еще и помогает при умственных нагрузках, справиться с ними. А это и экзамены и конкурсы и разные другие важные в жизни подростка мероприятия. К лекарству нет привыкания и его можно принимать по необходимости довольно часто. У меня только положительные отзывы.
Ответить | Сообщить модератору
Юлия
0 # Юлия 12.11.2012 09:08
Моему сыну (6 лет) назначил тенотен невролог при заикании, но не испуг, а скорее от переживаний, т.к. сменили садик. Принимали чуть больше месяца, сначала недели 2-3 все было хорошо, засыпал вечером просто отлично, поведение стало получше. Но через месяц я поняла (а это оказывается нарастало постепенно, как снежный ком), что состояние то не улучшается, а наоборот появились истерики, активность увеличилась (хотя и до приема был очень активный) засыпать стал по 2 часа, заикание не прошло. Вообщем решила пока прекратить прием тенотена.
Ответить | Сообщить модератору
Августина
0 # Августина 19.11.2012 10:28
Моя дочь просто не засыпала, без слез или капризов, про которые часто говорят, лежала и играла руками или стену теребила, край одеяла. И могла так с 9 вечера да 1-2 ночи пролежать, а после упаковки детского тенотена стала засыпать уже через час-полтора, пьем дальше.
Ответить | Сообщить модератору
Nina
+2 # Nina 23.11.2012 13:56
Я Верочке своей давала только когда она перевозбуждена очень сильно, никогда дольше дня. Я не думаю, что это плохо, мы же чаи с ромашкой плохими не считаем, а тут фактически то же самое, только помогает успокоиться лучше)
Ответить | Сообщить модератору
Galya
-1 # Galya 26.11.2012 11:56
Мне кажется, что действует как и многие другие успокоительные, стоимость низкая, это и привлекает. Когда ребенок гиперактивный, то на лекарства и так много уходит...
Ответить | Сообщить модератору
Ирина Юрьева
+1 # Ирина Юрьева 27.11.2012 19:23
Да мне кажется, что сейчас вообще все дети в саду его принимают при адаптации, я кого не спрашивала - все пили и у всех все нормально.
Ответить | Сообщить модератору
Инна
0 # Инна 28.11.2012 12:07
Покупаем только для походу к стоматологу, зато регулярно и помогает это отлично.
Ответить | Сообщить модератору
Феечка
+1 # Феечка 29.11.2012 08:41
У меня ребенок сейчас спокойный стал, а раньше внимательности не было, усидчивости тоже. Так что я не знаю, куда бы мы без Тенотена детского.
Ответить | Сообщить модератору
Нина
0 # Нина 01.12.2012 12:47
До вчерашнего дня была в восторге от Тенотена Детского. Советовала его знакомым. Сынок у нас (2 года 11 мес) очень активный, энергия бьет ключом, даже не знали куда деваться. К тому же эчень поздно (часов в 12) засыпал и плохо просыпался ( а мы в сад ходим, для нас это тоже проблема). В итоге наш невролог, а потом еще и психоневролог (лечем ЗРР) посоветовали Детский Тенотен. Ребенок изменился на первой же неделе приема: стал спокойнее, слышит и выполняет просьбы, в сад идет без скандалов и истерик, укладывается САМ спать в 9-9:30 вечера, в саду спит хорошо...короче , золото, а не ребенок.
Пропили мы первую пачку, купила другую и на второй таблетке ночью случилась рвота. Я на сад сперла, оставила дома, а вечером опять дала таблеточку. Ночью опять рвота, и опять в это же время (получалось примерно через 6-7 часов после принятия таблетки). Вот теперь и не знаю, что думать: либо нам Тенотен резко не пошел и это побочка, либо упаковка поддельная попалась
Ответить | Сообщить модератору
Лена
-1 # Лена 10.12.2012 23:13
Нина, очень надеюсь, что ваш малыш выздоровел! Ходили ли вы к врачу?
Мы тоже принимаем тенотен и все отлично, надеюсь, у вас не в нем дело было.
Ответить | Сообщить модератору
Наталья
0 # Наталья 11.12.2012 14:05
принимали тенотен детский для адаптации к детскому саду по рекомендации детского психолога. нисколько не жалею, потому что ребенок временами вел себя очень капризно. пили курс. не было побочных действий и привыкания.
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
-2 # Ольга 11.12.2012 15:21
принимали при назначении детского невролога (никаких побочных действий не было). только положительный эффект. У ребенка было тревожное состояние (плюс грыз ногти). пили курс. стал заметны улучшения через неделю - две приема.
Ответить | Сообщить модератору
Ксюша
0 # Ксюша 11.12.2012 15:47
Даю ребенку детский тенотен перед походом к зубному. или если знаю, что какое-то событие может вызвать слезы (боится летать, например, перед поездкой даю таблетку). ребенку удобно рассасывать лекарство (вкус приятный).
Ответить | Сообщить модератору
Korneluk
0 # Korneluk 11.12.2012 16:34
Дочке врач назначил этот препарат, чтобы избавиться от нервозности (грызли ногти, ручки, волосы брали в рот). И тенотен действительно помог.
Ответить | Сообщить модератору
Ленка
0 # Ленка 11.12.2012 18:05
У нас в семье был любимый пес, сын в нем души не чаял, как говорится лучший друг. Полгода назад собака умерла, Ваня себе просто места не находил, стал рассеянным. По совету стали принимать тенотен детский и все встало на свои места, но пока брать другую собаку не решаемся.
Ответить | Сообщить модератору
MishaJoe
+1 # MishaJoe 11.12.2012 20:26
Саше нашему уже 3,5 годика – до трех лет то, что он не спит, мы списывали на боли в животике, потом на зубки, потом на то, что съел что-то не то,а оказалось просто что у него гиперактивность и нам посоветовали купить детский тенотен, который нам и помог – сейчас счастливый и спокойный малыш.
Ответить | Сообщить модератору
Шамиль
0 # Шамиль 11.12.2012 21:20
Не знаете, а эффект после окончания курса тенотена еще долго держится? :oops:
Ответить | Сообщить модератору
Лариса
-2 # Лариса 11.12.2012 21:45
Шамиль, у нас до сих пор! Уже как полгода. Для закрепления скоро второй курс пропьем и все.
Ответить | Сообщить модератору
Джон
-1 # Джон 11.12.2012 21:58
Мы попивали 2 раза по месяцу за год, прошло уже полтора и(тьфу-тьфу-тьф у) все окей))
Ответить | Сообщить модератору
Леночка
0 # Леночка 12.12.2012 13:19
У меня дочь темноты до ужаса боится, ночью просыпалась если, то с криками. В поликлинике тенотен посоветовали попить, уже 2 недели принимаем и стали легче засыпать, ночью уже нет такой паники, если и просыпается. :zzz
Ответить | Сообщить модератору
Григорий Распутин
+2 # Григорий Распутин 12.12.2012 14:23
Наш сын пережил стрессовую ситуацию полгода назад. Тогда прописали тенотен, принимали месяц, а сейчас пьем второй курс. Внешне все хорошо, надеюсь, избежали нехороших последствий. :sigh:
Ответить | Сообщить модератору
Вуппи
+1 # Вуппи 12.12.2012 15:34
Добрый день всем! Я даю сыну тенотен уже 3 недели, так как прописал педиатр от гиперактивности . Очень им довольна, говорят, что эффект продолжительный , это было просто замечательно! ;-)
Ответить | Сообщить модератору
Олег Витальевич
+1 # Олег Витальевич 12.12.2012 16:10
У нас результат до сих пор держится (уже 3 месяца), чего желаю и Вам)
Ответить | Сообщить модератору
Красотка
+1 # Красотка 12.12.2012 16:23
Сегодня первый раз услышала о тенотене дестком, сейчас сижу читаю отзывы, везде очень им довольны. Наверное, тоже сыну буду давать, а то он очень устает в школе. Потом напишу о результатах! :-*
Ответить | Сообщить модератору
Гульнара
-2 # Гульнара 03.01.2013 22:23
Нам тоже прописали этот препарат, после приема ребенок стал более плаксивым, раздраженным, чуть не так плачет, истерику закатывает, спать не спит толком днем вообще сна нет, а ночью просыпается 2-3 раза вообщем не пошел нам этот препарат, вернулись к глицину с ним дочь как то спокойнее, внимательнее, прислушивается ко мне, можно как то отвлечь.
Ответить | Сообщить модератору
мамочка
-1 # мамочка 11.01.2013 17:18
Сыну 6 лет. Тенотен принимаем 3ий день. Результат радует. Стал намного спокойнее. Будем продолжать.
Ответить | Сообщить модератору
Добрый папа
+17 # Добрый папа 23.01.2013 17:15
Когда моему малышу было 2 годика, он за раз скушал 3 кг конфет. Когда начал кушать 4-й килограмм, я ему погрозил пальчиком. И о ужас! Мой малыш перестал улыбаться! Я в шоке! Позвонил к психотерапевту. Тот сказал, что я чуть не повредил нежную детскую психику!!! Доктор сказал срочно дать ребёнку Тенотен Детский!!! Я дал!!! И малыш его выпил, и у него даже не было запора, головной боли, и крапивницы! Я так рад! И малыш сразу заулыбался!!! И до сих пор улыбается, а ведь с тех пор прошло уже 11 лет!!! Теперь ребёнок не ест конфеты вообще! Только шоколад, и не более 3кг за раз! Я так счастлив! Хочу сказать огромное спасибо производителю такого замечательного препарата как Тенотен Детский! Эти таблетки просто находка для нашей семьи! И это ещё не всё! Я и сам принял тогда Тенотен Детский, ведь я так разволновался! И у меня появилась радость к жизни! Кроме жизненной радости у меня восстановилось либидо, которого не было последние 19 лет!!! Вот это да! Я в шоке! Жена тоже!!! Пейте Тенотен!!!
Ответить | Сообщить модератору
Жанна
+1 # Жанна 05.03.2013 16:15
Пью 3 неделю! Пока результата "0"
Ответить | Сообщить модератору
Алексей
+3 # Алексей 15.04.2013 12:59
причём тут церковь!!!! ты когда есть захочешь_ не идёшь же в церковь, а идёшь в продуктовый магазин. утоление голода_ это тоже диагноз!!! НЕ ЗАБЫВАЙ ОБ ЭТОМ.
Ответить | Сообщить модератору
ку-ку-кушка
-6 # ку-ку-кушка 25.04.2013 00:59
вы придурок что-ли??? :o
Ответить | Сообщить модератору
Алексей
0 # Алексей 19.06.2013 17:22
Пью неделю эффекта 0!!
Ответить | Сообщить модератору
юлия
0 # юлия 04.08.2013 00:01
я детский тенотен давала своему ребенку 2 недели. по 1 таблетке, как врач назначил. я своего ребенка просто не узнаю. Стала агрессивной, неадекватное поведение, постоянно слезы и дикие истерики прямо с утра. я просто в шоке! моей дочке 6 лет
Ответить | Сообщить модератору
Инна
+1 # Инна 22.09.2013 23:08
А нас отговорили от приема этого препарата. прописали биотредин, это в поликлинике. Вот даю дочери курсами под конец учебного года. Очень нравится. Становится спокойней, итоговые все на отлично сдает, без лишних волнений. Стала даже замечать, что с памятью получше стало.
Ответить | Сообщить модератору
Калина
0 # Калина 23.10.2013 10:05
Хороший препарат. Помог. Невропатолог его посоветовала, когда у ребенка вдруг резко сдвинулся внутренний календарь (два месяца жил на Дальнем Востоке у бабушки, там-то адаптировался быстро и хорошо, а вот обратно - не смог, засыпал в пять вечера, просыпался в четыре утра, раздражительный и агрессивный был - не дай бог. Курс тенотена слава богу агрессивность снял.
Ответить | Сообщить модератору
Ярослава
0 # Ярослава 23.10.2013 22:53
Моя работа связана с финансами – работаю бухгалтером. Часто болит голова, устаю, сил нет. Из-за невнимательност и делаю ошибки, что очень плохо в моей работе. Начала принимать биотредин, ситуация изменилась в корне. Стала внимательней, легче работается, получается быстрей сосредотачивать ся
Ответить | Сообщить модератору
петрр
-1 # петрр 17.03.2014 08:57
это черт знае что, не пойте с церкви!!!!
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
+1 # Ольга 21.04.2016 15:34
А я назвала ,,тенотен,, волшебная таблетка.У меня в жизни был кашмар целый месяц,думала с ума сойду.Не помог ни ,,Новопассит,, ни ,,Афабазол,,,пр о валерьянку и пустырник вообще молчу.И только ,,Тенотен,, вернул меня в нормальное состояние.И вы знаете мне помогло сразу,но наверное это после других успокоительных сразу.
Ответить | Сообщить модератору
GirlPower
0 # GirlPower 10.05.2016 17:35
Тенотен нам не помог совсем. Спасаемся только сиропом Зайчонок. Разводим с водой или чаем, ребенок пьет с удовольствием. Главное, что помогает нормально. Нет перепадов настрояние как раньше, спит спокойнее.
Ответить | Сообщить модератору
Елизавета
0 # Елизавета 24.05.2016 15:54
А вы сироп Зайчонок сколько давали ребенку. нам 3,5, уже неделю пьем этот сироп. В принцпе, мы уже достигли нужного нам результата. Сон восстановился и ночной, и обеденный. Думаем вот. продолжить давать или прекратить?
Ответить | Сообщить модератору
Руслан
0 # Руслан 30.05.2016 19:38
Купил тенотен, прочитал отзывы теперь не знаю стоить ли употреблять, подскажите пожалуйста помогает от нервов?
Ответить | Сообщить модератору
Зина
0 # Зина 11.09.2016 21:50
Мне он очень помогает...стра дают всд,врачи прописали тенатен...пила по 1 таблетки 3 раза в день. Никаких побочных эффектов небыло. Сейчас спустя время решила попить ещё,т.к.ситуаци я в семье тяжёлая,уверена что поможет стать спокойнее и нормально засыпать без тревоги. Я бы советовала всем.
Ответить | Сообщить модератору

Добавить комментарий


Рекомендации для Вас: