S.T.A.L.K.E.R. - Как сделать бессмертие в сталкере

Многие геймеры, играя в S.T.A.L.K.E.R., хотят затрачивая как можно  меньше усилий, получить как можно больше. Но сама игра - это сложный кропотливый процесс, в котором часто персонаж погибает и проходить приходится участок игры заново. Сталкер известна игрокам по своему потрясающе воссозданному постапокалиптическому миру, интересному сюжету и уникальной игровой атмосфере. Чтобы не застрять при прохождении какого-нибудь участка на год можно себе сделать бессмертие.

Как сделать бессмертие в сталкере

Чтобы сделать своего героя неуязвимым и вдоволь насладить всеми прелестями игрового мира, нужно найти всего один файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx непосредственно в папке игры. Его можно открыть WrodPad-ом или с помощью блокнота. Менять значения нужно в секции, в которой сейчас сами играем. То есть нужно найти ту строку, в которой играем. Выбрать из новичка [actor_immunities_gd_novice], сталкера - строка [actor_immunities_gd_stalker] и ветерана строка[actor_immunities_gd_veteran].

Значение 0 находящееся в игре означает получать полное бессмертие.  Если поставить значение 0.01 - тогда урон будет наноситься слабоощутимый. Если единицу - поражение будет полным. Значения нужно менять в строчках:

  • burn_immunity = ноль,
  • strike_immunity = ноль,
  • shock_immunity = ноль,
  • wound_immunity = ноль,
  • radiation_immunity = ноль (иммунитет к радиации, снижающийся от времени),
  • telepatic_immunity = ноль,
  • chemical_burn_immunity = ноль,
  • explosion_immunity = ноль
  • fire_wound_immunity = ноль.

Также можно изменить

  • satiety_v на ноль (скорость снижения сытости, зависящая от времени),
  • satiety_critical на ноль (критическое значение сытости, после которого начинает ухудшаться здоровье),
  • health_hit_part ставим ноль,
  • power_hit_part ставим ноль,
  • max_power_leak_speed ставим ноль,
  • min_wound_size ставим единицу.

Чтобы сделать из персонажа Терминатора можно дополнительно изменить:

  • satiety_power_v поставить  1000 (сила увеличивается при уменьшении чувства сытости),
  • satiety_health_v ставим 1000 (здоровье растет при уменьшении сытости),
  • radiation_health_v = нулю (обнуляем скорость уменьшения здоровья от радиации)
  • morale_v устанавливаем 1000 (моментальное восстановление морали).

Рекомендации для Вас: