Релиф - Отзывы

Релиф - надежное средство против геммороя на Ваш зад! ....так могла бы звучать реклама лекарства...А теперь...к отзывам о препарате:

Отзывы о Релифе

Отзывы о Релифе очень противоречевы и делятся на негативные и позитивные примерно 50 на 50.

Приведем самые яркие отзывы о лекарстве от геммороя:

  • 1 день применения, жизнь вернула краски.
    2 день, надо уже 3 раза в день
    3 день не помогает ВООБЩЕ!!

  • препарат Релиф - деньги на ветер. один из немногих препаратов, которые не противопоказаны беременным. но он не оказывает никакого действия вообще! я пролечилась полным курсом, но осталась с тем же геморроем, с каким была.

    сдается мне, аптекари просто пытались сбыть залежавшийся товар.

  • Я пробовала свечи релифй, помогли на 2 сутки. На месяц даже забыла о своей проблеме. Потоскала ребёнка на руках, и снова та же проблема, даже ещё хуже. Опять релиф в свечах попробую.Только может ещё что надо, для лучшего эффекта?

    1-делать более двух дней, а лучше полный курс и контрольный через месяц-два, 2-е, как написала выше одна сообразительная особа -детралекс(вены поправит). 3-не таскать малыша, пусть ножками ходит, в его возрасте положено...и ничего тяжелее булки хлеба не поднимать. для послабления перед сном по 1й таблетке сенаде (мягкое травяное слабительное). и длеать профилактические упражнения типа поднятия таза. и да, релиф отличное лекарство...но при забивании на правила рецидив случается..к сожалению=((((((

  • попробуйте все,что напишу,делать.поможет от болей-однозначно.пропить Детралекс и в это же время мазать Релиф Адванс.пока(за год болей)на сегодняшний момент-лучшего нет!!!перепробовала многое...

  • А я вот как раз сколько ни спрашиваю про Релиф - все поголовно отвечают, что помог. Ну, может быстро помочь, или медленно - но помог. Так что классное лекарство, на основе масла печени акулы. Врачи тоже рекомендуют, кстати, очень часто - и молодым мамам, и просто людям. Но на самом деле, лучше просто не доводить до геморроя, там всякие упражнения делать и все такое, чтобы не появлялся. Лучшее лечение - это профилактика.

"Отзывы!"

Эффективность

Побочные эффекты

Простота приема

Цена

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2.71 (101 Отзыва) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2.23 (65 Отзыва) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3.84 (62 Отзыва) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2.70 (111 Отзыва)

Общая удовлетворенность

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3.51 (61 Отзыва)

Отзывы и Комментарии:  

+7 # Sandra 28.05.2010 00:47
А я вот как раз сколько ни спрашиваю про Релиф - все поголовно отвечают, что помог. Ну, может быстро помочь, или медленно - но помог. Так что классное лекарство, на основе масла печени акулы. Врачи тоже рекомендуют, кстати, очень часто - и молодым мамам, и просто людям. Но на самом деле, лучше просто не доводить до геморроя, там всякие упражнения делать и все такое, чтобы не появлялся. Лучшее лечение - это профилактика.
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Тимоха 11.06.2010 13:31
А для моего врача проктолога лучшим лекарством оказалась операция! Направление было выписано на первом же приеме, но нормальный попался хирург, который меня остановил, вот теперь сам решил попробовать мазь релиф ибо проблем пока не много, имеется просто шишка...
Ответить | Сообщить модератору
+5 # светлана 31.07.2010 12:14
попробуйте все,что напишу,делать.п оможет от болей-однозначн о.прорить Детралекс и в это же время мазать Релиф Адванс.пока(за год болей)на сегодняшний момент-лучшего нет!!!перепробо вала многое...
Ответить | Сообщить модератору
+1 # абвгд 18.08.2010 07:19
Цитирую отзыв светлана:
попробуйте все,что напишу,делать.поможет от болей-однозначно.прорить Детралекс и в это же время мазать Релиф Адванс.пока(за год болей)на сегодняшний момент-лучшего нет!!!перепробовала многое...

Мне 48 лет и этот препарат (свечи) мне помог.помог. До этого случая я не страдал геморроем ВООБШЕ и не подозревал, что это так больно... Вдруг, на ровном месте - шишка, да через день заболела так, что трындец... :cry: ни сесть, ни встать, ни три шага пройти. Мыслей всяких в голову набрал... типа - задницу располосуют (слыхал про такое). Доковылял до аптеки, попросил, самое лучшее - цена, мол, не важна, лишь бы облегчение наступило... :-) После одной свечки - намного лучше - огромное облегчение: по квартире передвигаюсь, пишу этот пост и практически уже не болит моя задница. Завтра собираюсь к врачу.
Ответить | Сообщить модератору
+1 # виталий 08.09.2010 15:48
РЕЛИФ МАЗЬ ДЛЯ НАРУЖНОГО ПРИМЕНЕНИЯ.СВЕЧ И ВНУТРЕННИЙ ГЕМОР....ПОМОГЛ И ОЧЕНЬ..ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ СКОРЛУПА КЕДРОВЫХ ОРЕШЕК ЗАВАРИТЬ КИПЯТКОМ И ПИТЬ 5 ДНЕЙ.ПРОВЕРЕННО МИН НЕТ!
Ответить | Сообщить модератору
0 # Алечка 09.09.2010 01:34
Свечи Релиф очень помогли. Хоть и геморрой у меня был первой степени,но всё же.Запускать ведь ненадо. Был сильный зуд,дискомфорт ощущался, но после первой свечки всё это прошло, а после 5 свечи исчезла шишка...В-общем ,я была приятно удивлена.Не ожидала такого эффекта.Но кстати Релиф-это действительно проверенное лекарство, потому что им мой папа лечил геморрой много лет назад,но своих лечебных свойств он не растратил!
Ответить | Сообщить модератору
+1 # котёнок 21.10.2010 11:38
Я пробовала свечи релифй, помогли на 2 сутки. На месяц даже забыла о своей проблеме. Потоскала ребёнка на руках, и снова та же проблема, даже ещё хуже. Опять релиф в свечах попробую.Только может ещё что надо, для лучшего эффекта? :sad:
Ответить | Сообщить модератору
+11 # Кристина 22.10.2010 03:26
А если шишка наружная, мазь поможет ее убрать??
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Екатерина 30.10.2010 02:32
А как понять внутренний или внешний, если он при дефекации выскакивает на свет наш грешный, видимо хочет узнать новости, а я его отправляю к себе в зад и он уходит? Что лучше тогда мазь (как для внешнего гемора) или свечи (как для внутреннего)?
Ответить | Сообщить модератору
0 # Прохожая 15.11.2010 02:37
#7 котёнок 21.10.2010 07:38
Я пробовала свечи релифй, помогли на 2 сутки. На месяц даже забыла о своей проблеме. Потоскала ребёнка на руках, и снова та же проблема, даже ещё хуже. Опять релиф в свечах попробую.Только может ещё что надо, для лучшего эффекта?

1-делать более двух дней, а лучше полный курс и контрольный через месяц-два, 2-е, как написала выше одна сообразительная особа -детралекс(вены поправит). 3-не таскать малыша, пусть ножками ходит, в его возрасте положено...и ничего тяжелее булки хлеба не поднимать. для послабления перед сном по 1й таблетке сенаде(мягкое травяное слабительное). и длеать профилактически е упражнения типа поднятия таза. и да, релиф отличное лекарство...но при забивании на правила рецидив случается..к сожалению=((((( ((
Ответить | Сообщить модератору
0 # Олег 10.12.2010 00:38
По работе много сижу за компом. Пару дней назад совершенно неожиданно у меня впервые в жизни случился геморрой. Я доверился предыдущему отзыву про 2 суток, сразу побежал в аптеку. и что же... Сутки и все в норме! (брал Релиф мазь, самый обычный)
Ответить | Сообщить модератору
-3 # Александр 11.01.2011 14:11
Деньги потраченые на эти свечи засунуты в ж*опу не только в прямом смысле, но и в переносном - эффективность нулевая. Не покупайте это алхимическое снадобье из жира печени акулы.
Ответить | Сообщить модератору
+2 # илья 17.01.2011 05:26
первая свеча , как в инструкции перед сном и всё полный кикос время пол шестого пора выходить на работу, а я всю ночь не спал вот и сейчас извините меня стою раком и печатаю......! НЕ ДОВОЛЕН!
Ответить | Сообщить модератору
0 # Дима 17.01.2011 18:58
К кому надо обращается с этой проблемой
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Виктор 05.02.2011 21:32
в 18 лет начали появлятся шишки :sad: с перерывом примерно в 2 месяца ничего не делал проходили сами собой.. но сейчас выскочила опять шишка думал "да ладно пройдет как обычно" не тут то было на 3 день кровь пошла (точно хз по моему 1 шишка лопнула) сразу побежал в аптеку за релифом.. очень надеюсь что поможет :-|
Ответить | Сообщить модератору
-1 # luu 08.02.2011 14:10
Читаю инструкцию препарата - прихожу в ужас!!! - список "Особых указаний по использованию препарата Релиф" - И кто после этих фраз это, с позволения сказать, лекарство, покупает. Читаю: "В случаях кровотечений или отсутствия терапевтическог о эффекта после применения препарата Релиф в течение 7 дней следует срочно проконсультиров аться с врачом." Нормально? - Его покупают от кровотечений, вообще-то, а не для другого! Даже пробовать не буду!! А список противопоказани й видели?
Ответить | Сообщить модератору
0 # Анара 10.02.2011 20:13
Что делать в случае передозировки при использовании свечей "Релиф"???
Ответить | Сообщить модератору
-1 # рита 05.03.2011 15:03
препарат Релиф - деньги на ветер. один из немногих препаратов, которые не противопоказаны беременным. но он не оказывает никакого действия вообще! я пролечилась полным курсом, но осталась с тем же геморроем, с каким была.

сдается мне, аптекари просто пытались сбыть залежавшийся товар.
Ответить | Сообщить модератору
0 # Тася 17.03.2011 03:41
а как применять детралекс? т. е. какими дозами???
Ответить | Сообщить модератору
0 # леша 18.03.2011 13:04
1 день применения, жизнь вернула краски.
2 день, надо уже 3 раза в день
3 день не помогает ВООБЩЕ!!
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Ника 23.04.2011 13:34
мазь эффективнее!!
Ответить | Сообщить модератору
+1 # lilya 09.06.2011 07:35
Цитирую отзыв илья:
первая свеча , как в инструкции перед сном и всё полный кикос время пол шестого пора выходить на работу, а я всю ночь не спал вот и сейчас извините меня стою раком и печатаю......! НЕ ДОВОЛЕН!


согласна полностью! деньги выброшены на ветер..
в итоге лечилась свечами с облепиховым маслом олестезин, намного дешевле и реально помогает.
Ответить | Сообщить модератору
-1 # Андрей 04.08.2011 23:54
Цитирую отзыв Дима:
К кому надо обращается с этой проблемой

у меня гдето неделька.....
еще не сильно болит,но больше опухла шишка.
к врачу некогда сходить-вечно работа...(
что делать?
Ответить | Сообщить модератору
0 # Николай 09.09.2011 16:11
Почитал отзывы ваши.Сижу одет хочу попробовать.В магазин вот думаю идти или нет).Но скажу вам так между прочим.Если бы вы поинтересовалис ь то знали бы что гемор он и в африке гемор и одним лекарством не вылечить его.Нужна будет вам постоянная профилактика иначе со временем симптомы будут возвращаться и ухудшаться.И как вариант есть хирургические способы которые вам дадут Возможно гарантию покоя.не все они связаны с ножом хочу сказать.
Так что пойду за релифом а то звиздец полный.Но как будет время к врачу сразу пойду.
Ответить | Сообщить модератору
-1 # Иван 28.07.2012 12:57
Релиф полная шляпа!. только хуже стало. купите за 50 руб с облепихой,
Ответить | Сообщить модератору
+2 # Анна 14.11.2012 10:05
Цитирую отзыв Александр:
Деньги потраченые на эти свечи засунуты в ж*опу не только в прямом смысле, но и в переносном - эффективность нулевая. Не покупайте это алхимическое снадобье из жира печени акулы.

Согласна с Вами полностью!!!
Ответить | Сообщить модератору
0 # ирина 20.11.2012 09:29
Я лечу мазью Релиф трещину послеродовую, у врача - проктолога ни разу не была, посоветовал гинеколог.Прежн яя мазь была производства США и помогала здорово, практически сразу.После долгих мучений, с Релифом моя проблема "закрылась" на долгие!! годы!
Увы...почти перед пенсией- та же болячка(( Побежала за чудо- мазью, узнала её по "одёжке"...толь ко дома рассмотрела в очках- оказалось производство уже Италия и...свечи! Разница огромная!!! и результат хуже.
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Лиза 23.12.2012 18:47
Только Релифом и спасаюсь. Отличное средство, дискомфорт исчезает с первой свечкой. До этого пробовала свечи с облепихой, метилурацилом - от них эффекта ноль.
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Ромчик 04.01.2013 01:39
Препарат сомнительный в том плане что много противоречивых отзывов цена завышена по понятным причинам распиаренного бренда Печень акулы к тому же вот скажите мне зачем использовать хитровыеб**е компоненты? Ради денег К тому же смотрите в нем основной компонент это бензокаин то есть в качестве обезболивающего он может и хороший а вот лечить гемморой нужно еще чем то чем в советские времена лечились
Ответить | Сообщить модератору
-1 # света 11.03.2013 14:11
скажите пожалуйста сколько длится курс лечения свечами ?
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Олег 16.03.2013 23:25
Раньше американский продавался,как для меня работал на 100% итальянское производство опять же как для меня60-70%(зага дка) Но раньше и водка вкусней была.А первую выкуриную американскую сигарету в1975году я помню лучше чем первую женьщину
Ответить | Сообщить модератору
0 # Валентина 03.04.2013 21:29
Цитирую отзыв Анна:
Цитирую отзыв Александр:
Деньги потраченые на эти свечи засунуты в ж*опу не только в прямом смысле, но и в переносном - эффективность нулевая. Не покупайте это алхимическое снадобье из жира печени акулы.

Согласна с Вами полностью!!!

я тоже согласна !!!!!!! прямо в точку
Ответить | Сообщить модератору
+2 # yfimcev72 07.04.2013 00:45
Цитирую отзыв Андрей:
Цитирую отзыв Дима:
К кому надо обращается с этой проблемой

у меня гдето неделька.....
еще не сильно болит,но больше опухла шишка.
к врачу некогда сходить-вечно работа...(
что делать?


иди
Ответить | Сообщить модератору
+2 # валерия 02.07.2013 22:01
У меня небольшие проблемы данного характера появильсь тоже после родов. Купила пачку релиф ультра, всю использовала, результата ноль. Нупила релиф адванс. Поставила свечку, тут же невыносимое жжение, хоть назад выковыривай!!! И сильный(но безрезультатный ) позыв к дефекации. Высидела себе такой узел, какого до этого не было((( Пришлось клизму сделать +холодный душ. Наверное, не решусь продолжить лечение данным препаратом. У кого-нибудь такое было, или у меня что-то индивидуальное?
Ответить | Сообщить модератору
0 # Alex 10.08.2013 14:41
Добрый день!я пользовался мазью Релиф,результат а не какого,деньги выкинутые на ветер.
Ответить | Сообщить модератору
0 # Дмитрий 15.08.2013 15:25
Все Релифы перепробовал!И все в пустую!Облегчен ие длится не долго и потом разрывающая боль опять берет свое!Вот что точно выяснил: АДВАНС-от боли,УЛЬТРА-от воспаления,ОБЫЧ НЫЙ РЕЛИФ-от кровотечения... Cпасаюсь только Обезболевающим- НАЙЗ и прохладным душем(в то самое место).Был у специалиста,он навыписывал всяких мазей и свечей, результат-НОЛЬ! Уже согласен на операцию, т.к. хочу жить нормальной жизнью!
Ответить | Сообщить модератору
0 # Лариса 17.10.2013 11:15
Романчик, а чем лечились в советские времена?
Ответить | Сообщить модератору
0 # Наталья 21.06.2015 16:25
Не выбрасывайте деньги на ветер, абсолютно никакого эффекта, даже не обезболивает особо.Я не поняла даже какой компонент в составе препарата должен давать лечебный эффект, какая-то подделка американского аналога. 3 дня принимаю - улучшений нет, наши свечи с красавкой больше помогают!
Ответить | Сообщить модератору

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Рекомендации для Вас: