Пропротен-100 - Отзывы

Пропротен 100

Скажи алкоголизму нет!!! (можно незаметно подливать родственникам и сказать вместо них...только тссс...)

Пропротен-100 Отзывы

Отзывы о Пропротене 100 в целом хорошие. Жены подливают его мужьям в чай и он помогает. Некоторые мужья подливают его сами себе в чай и он все равно помогает. 

  • Последний запой был в июле (3 недели) 2008 г
    Обычно бывало 3-4 запоя в год.
    Пробовал на Новый год шампанское- тошно, еле до кровати добрался. Потом пробовал пиво- Результат тот же- становиться очень хреново.
    Водку и самогон еще не пробовал, боюсь, да и не тянет вроде. 
    Может это и шарлатанство, но мне вроде помогло. Какой то драйвер в мозгах вроде обновился. 
    Тьфу- тьфу....
    Пил лет 15. 
    Пропротен использую на спирту, а не в таблетках.

  • Попробовал препарат впервые - остался доволен. Надеюсь, поможет.
    С алкоголем "дружу" лет 20. Уже надоело...

  • пил каждый день после работы бутылку водки и так каждый,день,привык так ,что не чего не вставляет!!!!,стало жалко организм,купил пропротен-100,сначало как только тянет таблетку в рот,и так раза 3 в день,сеичас уже пол года не пью ,и не тянет-правда,и пропротен еще остался,уже давно таблетки не принимаю,,,,,-42года,- стаж пьянство 22г

  • НЕ знаю правда или нет.дали мне капли с похмелья и видать очень много...трясло как каштанку в голове дурь.нечего не сооброжаю испугался сильно думал крышу сорвёт...но отшёл небыстро..и вот 8лет непью..чёто очкую сильно..да и не хочется..скорее всего это не лекарство а самовнушение помагло... страх!!

  • Почитала отзывы - все же решила попробовать препарат, после смерти мужа сама не заметила, как втянулась в выпивку...поначалу просто вечером пивка, вроду тоска и отпустит, дальше больше, никогда не пила водку, только сухое вино и вот докатилась!!! Честно, самой стыдно...но почитала, стало легче, не я одна в такой ситуации. Главное - захотеть бросить, а желание огромное!!! Потом обязательно поделюсь результатами. Ребята, главное, не отчаиваться и захотеть победить эту заразу!!! Всем успехов!!

  • Эти капли просто спасение. Муж каждый день приходил с работы пьяный, скандалил, семья распадалась. Я тайком стала подливать ему в еду капли, и тяга к алкоголю исчезла абсолютно. Он даже в магазине по винному отделу ходить не может, его тошнит. и так уже год. Пропротен спас мою семью.

  • Препарат очень эффективный.Главное самому захотеть не употреблять алкоголь и оторвать свою Zадницу и самому сходить в аптеку за препаратом. 

  • не пил 3 года потом начал баловаться пивком сам остановиться не мог, зашел однажд в аптеку и купил попробывать что бы не тянуло, не тянет 100 % если только через силу в себя заливать не будешь. Правда после приема препарата 7 дней я решил выпить(выпил 50 гр. водки) ощущения не передаваемые: ужасная головная боль, ломает все тело сердце того и смотри улетит, если ты не мазахист и начал пить пропротен 100 лучше с алкоголем (с любым) не сталкивайся. Результатом доволен и на эксперименты уже не иду и другим не советую.

  • купил в каплях ,принмаю по инструкции. был в запое 4 дня до литра водки еждневно+пивасик.Сегодня третий день и первый день не хочется пхмелиться.Голова ясная ,небольшой тремор.В общем,вещь не плохая,удачи всем!

  • 14 дней не пью!!! Всем удачи! Домочадцы в шоке! 

"Отзывы!"

Эффективность

Побочные эффекты

Простота приема

Цена

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Общая удовлетворенность

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Пейте и не болейте! Берегите себя!

Читайте также:

Комментарии  

Владимир
+23 # Владимир 14.06.2009 21:23
Последний запой был в июле (3 недели) 2008 г
Обычно бывало 3-4 запоя в год.
Пробовал на Новый год шампанское- тошно, еле до кровати добрался. Потом пробовал пиво- Результат тот же- становиться очень хреново.
Водку и самогон еще не пробовал, боюсь, да и не тянет вроде.
Может это и шарлатанство, но мне вроде помогло. Какой то драйвер в мозгах вроде обновился.
Тьфу- тьфу....
Пил лет 15.
Пропротен использую на спирту, а не в таблетках.
В. Лунин, 45 лет 14.06.09.
Ответить | Сообщить модератору
Александр
+14 # Александр 18.08.2009 11:59
Продаётся ли это лекарство в аптеке,а то у меня в отца дьявол как-будто вселяется когда он выпьет и так несколько дней может пить.
Ответить | Сообщить модератору
Алексей
+11 # Алексей 18.09.2009 21:23
Попробовал препарат впервые - остался доволен. Надеюсь, поможет.
С алкоголем "дружу" лет 20. Уже надоело...
Ответить | Сообщить модератору
Александр
-3 # Александр 11.10.2009 18:44
На второй день приема стало плохо! Психика напределе, тремор всего тела, ужасные головные боли.
Ответить | Сообщить модератору
Володя
+13 # Володя 18.11.2009 22:44
пишу а самому стыдно, пишет мне племянник так как сам не умею, хочу сказать одно что пил да потери пульса до тех пор пока все родные не отказались, и оказался я один без квартиры так как её я то же пропил как и всё остальноё, бомжавал 6 лет по люкам кнал. короче буду короток после таго как побывал в плену был рабом!! сбежал вродибы не пью 3 месяца но уже начинает тянуть прашу вас подскажите что лучше принимать?????
Благадарствую заранее
Ответить | Сообщить модератору
Наталья
+43 # Наталья 10.12.2009 17:20
Мой муж пьет с 16 лет! Лечится отказывается, говорит "сам брошу, если захочу"! Со свекровью не знаем, что делать перепробовали все: к наркологу водили, пил "Колме" - 2 года не пил, а потом снова начал; заказывали лекарство из Москвы за 8000 рублей, но тоже не помогло! Не пьет нормальный, спокойный человек, а стоит выпить стопку - становится агрессивным! Про лечение слышать ничего не хочет!!! Помогите, пожалуйста!!!
Ответить | Сообщить модератору
Екатерина
-16 # Екатерина 28.12.2009 14:02
У отца была передозировка данным препаратом. начались галлюцинации и была попытка суицида.
Ответить | Сообщить модератору
Андрей
+13 # Андрей 09.02.2010 14:45
пил каждый день после работы бутылку водки и так каждый,день,при вык так ,что не чего не вставляет!!!!,с тало жалко организм,купил пропротен-100,с начало как только тянет таблетку в рот,и так раза 3 в день,сеичас уже пол года не пью ,и не тянет-правда,и пропротен еще остался,уже давно таблетки не принимаю,,,,,-4 2года,- стаж пьянство 22г
Ответить | Сообщить модератору
Женя
+16 # Женя 11.02.2010 22:31
а моему супругу помогло, пил постоянно - 5 дней в неделю пил, 2 дня отходил. Видела, что хочет бросить и не может, сам пытался несколько раз, но срывался. Я предложила ему принимать Пропротен-100, он отказался, сказав, что все это туфта.Стала тайком подливать ему капли в еду, через несколько дней он сам попросил купить ему Пропротен-100. Пропил 2 флакона, алкоголь не употребляет уже третий год.
Ответить | Сообщить модератору
ДЕНИС
+6 # ДЕНИС 16.02.2010 04:33
НЕ знаю правда или нет.дали мне капли с похмелья и видать очень много...трясло как каштанку в голове дурь.нечего не сооброжаю испугался сильно думал крышу сорвёт...но отшёл небыстро..и вот 8лет непью..чёто очкую сильно..да и не хочется..скорее всего это не лекарство а самовнушение помагло... страх!!!
Ответить | Сообщить модератору
Серёга
+14 # Серёга 19.02.2010 21:00
Был 2001 год. Выпивал, как говорится по праздникам, да и то не всегда. Ну, не нравится мне! И вот, как-то раз набухался "за компанию". Утром проснулся и пожалел, что проснулся. Ощущение было, как будто в голову лом воткнули. Похмеляться ненавижу, пошёл в аптеку, еле дошёл. Спросил у фармацевта качественный препарат снимающий похмельный синдром, она предложила Пропротен-100 (был дорогой), я купил, пропил согласно аннотации - помогло. Потом, спустя какое-то ещё пользовался им, помогало. А теперь, друзья и товарищи смотрят на меня как на "не от мира сего". Выпиваю зная меру, ещё раза в два реже, чем прежде. Ведь, "фишка" не в том, что бы бросить пить, а в том, чтоб знать меру питию! Я её знал, а теперь - она(мера) сократилась на порядок. Классная штуковина!
Ответить | Сообщить модератору
Василий Иванович
-81 # Василий Иванович 20.02.2010 02:52
Пейте водку! Пропротен это ложь и самообман. Если ты тварь и не можешь остановится, то никакое лекарство не поможет!
Ответить | Сообщить модератору
ольга
-1 # ольга 28.02.2010 14:06
Цитирую Наталья:
Мой муж пьет с 16 лет! Лечится отказывается, говорит "сам брошу, если захочу"! Со свекровью не знаем, что делать перепробовали все: к наркологу водили, пил "Колме" - 2 года не пил, а потом снова начал; заказывали лекарство из Москвы за 8000 рублей, но тоже не помогло! Не пьет нормальный, спокойный человек, а стоит выпить стопку - становится агрессивным! Про лечение слышать ничего не хочет!!! Помогите, пожалуйста!!!
Цитирую Наталья:
Мой муж пьет с 16 лет! Лечится отказывается, говорит "сам брошу, если захочу"! Со свекровью не знаем, что делать перепробовали все: к наркологу водили, пил "Колме" - 2 года не пил, а потом снова начал; заказывали лекарство из Москвы за 8000 рублей, но тоже не помогло! Не пьет нормальный, спокойный человек, а стоит выпить стопку - становится агрессивным! Про лечение слышать ничего не хочет!!! Помогите, пожалуйста!!!


У меня та же самая ситуация-не знаю как быть тоже прошу помощи
Ответить | Сообщить модератору
Анна
+12 # Анна 11.03.2010 00:49
А при приёме Пропротена можно алкоголь употреблять иногда по-немногу?Или вообще нельзя?или не захочется совсем?
Ответить | Сообщить модератору
Оля
+5 # Оля 16.03.2010 17:13
Очень хороший препарат!
Мужа поила в тайне по-утрам в чай подливала, он и не знал...2-а года не пил вообще, просто не хотелось! а сейчас начал опять, так в итоге пропротен 100 сам себе купил!
Советую! проверено на знакомых так же!
Ответить | Сообщить модератору
Лера
0 # Лера 22.03.2010 14:39
Цитирую Наталья:
Мой муж пьет с 16 лет! Лечится отказывается, говорит "сам брошу, если захочу"! Со свекровью не знаем, что делать перепробовали все: к наркологу водили, пил "Колме" - 2 года не пил, а потом снова начал; заказывали лекарство из Москвы за 8000 рублей, но тоже не помогло! Не пьет нормальный, спокойный человек, а стоит выпить стопку - становится агрессивным! Про лечение слышать ничего не хочет!!! Помогите, пожалуйста!!!

9584339 Вадим Фаридович нам помог
Ответить | Сообщить модератору
маша
+2 # маша 25.03.2010 12:05
:-x
Ответить | Сообщить модератору
Fyyf
+3 # Fyyf 13.04.2010 00:17
Цитирую Оля:
Очень хороший препарат!
Мужа поила в тайне по-утрам в чай подливала, он и не знал...2-а года не пил вообще, просто не хотелось! а сейчас начал опять, так в итоге пропротен 100 сам себе купил!
Советую! проверено на знакомых так же!

Но он же на спирту, если в чай подливать наверное сильный запах будет???
Ответить | Сообщить модератору
ольга
+13 # ольга 16.04.2010 15:19
мне 30 лет..........и впрям стыдно писать....пью 3 года после смерти мужа......сегод ня ни чего не помню что было вчера после вчерашней пьянки.(хокей смотрели)...ста ло очень страшно(( ..тресет всю..перед ребенком стыдно...купила сегодня пропротент.. только начала пить...напишу позже как подействует...д ала себе слово не буду пить)))
Ответить | Сообщить модератору
Дмитрий
-1 # Дмитрий 17.04.2010 01:58
Пью таблетки, с похмелья. Результат- башня пустая.
Ответить | Сообщить модератору
Анна
+2 # Анна 17.04.2010 21:33
Очень хочется вам верить, что пропротен помогает, муж отошел от очередного запоя, на это лекарство последняя надежда, если не поможет обязательно напишу здесь, если поможет скажу спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
Александр
+3 # Александр 19.04.2010 00:30
Пью каждый день после работы пиво когда оно надоедает пью водку когда надаедает водка пью вино когда надоедает всё пью пропротен и отдыхаю от спиртного потом по новому кругу)). Пропротен помогает только отказатся на время от спиртного при этом ты сам этого должен хотеть лично мне на пропротене больше месяца не удовалось продержаться. (алкаголь употребляю 16 лет)
Ответить | Сообщить модератору
Артур
+4 # Артур 21.04.2010 15:16
Отец пьет по 5-7 дней потом перерыв неделя, и всё по новой начинается... Вот прочтил сдесь думаю попробывать тайком подливать т.к. сам он не будет у него силы воли нет совсем((((( тряпка блин... Поможет обязательно отпишусь!!!!!!
Ответить | Сообщить модератору
Аня
+10 # Аня 26.04.2010 14:52
Мне 20 лет,и сейчас становится очень страшно что каждые выходные я и все мои друзья напиваются!!!В будние дни я не пью ,а вот как только пятница то сразу все предлогают пойти в бар или на дискотеку,живу я с парнем без своих родителей поэтому никто меня не контролирует,и вот я решила сама себя взять в руки и на выходные тоже Не пить!!!Хочу в аптеке купить и попробывать пропротен 100.
Ответить | Сообщить модератору
Алексей
-3 # Алексей 28.04.2010 22:15
Ниго он не помогает! Как бухал, так и бухаю((( Похмелон жуткий пока не хряпну 100 грамм, но пропртен всего лишь обыкновенный БАД, т.е. пустышка.
Ответить | Сообщить модератору
Елена
+6 # Елена 04.05.2010 16:04
Почитала отзывы - все же решила попробовать препарат, после смерти мужа сама не заметила, как втянулась в выпивку...понач алу просто вечером пивка, вроду тоска и отпустит, дальше больше, никогда не пила водку, только сухое вино и вот докатилась!!! Честно, самой стыдно...но почитала, стало легче, не я одна в такой ситуации. Главное - захотеть бросить, а желание огромное!!! Потом обязательно поделюсь результатами. Ребята, главное, не отчаиваться и захотеть победить эту заразу!!! Всем успехов!!!
Ответить | Сообщить модератору
Светлана
0 # Светлана 05.05.2010 14:53
сегодня первый раз подлила капли в еду своему любимому и ушла на работу, но только что вспомнила, что забыла перемешать (а ведь он же на спирте!)... вот теперь сижу и боюсь, :cry: что заметит и тогда скандала с расставанием не избежать. Кто через такое проходил, скажите, сильно слышен спиртной вкус препарата?
Ответить | Сообщить модератору
кирилл
-2 # кирилл 08.05.2010 20:27
Цитирую Светлана:
сегодня первый раз подлила капли в еду своему любимому и ушла на работу, но только что вспомнила, что забыла перемешать (а ведь он же на спирте!)... вот теперь сижу и боюсь, :cry: что заметит и тогда скандала с расставанием не избежать. Кто через такое проходил, скажите, сильно слышен спиртной вкус препарата?

вообще не заметно на вкус но не хочу вас расстраивать мне это не помогло я ложился в больницу и лечился 2 месяца и вот уже 2 ,6 года не пью алкоголь совсем
Ответить | Сообщить модератору
Андрей
+9 # Андрей 11.05.2010 02:16
Вещь на самом деле не плохая, сам переодически употребляю его, но одного лекарства мне кажеться мало желани прежде всего нужно, у меня от него эфект не то что бы выпить не хотелось а не хочеться похмелья как буд то пропротен на мозг какое то действие оказывает, так что как вспомогательное средство вполне хорошее.
Ответить | Сообщить модератору
олег
-11 # олег 13.05.2010 12:24
Сижу пиво пью и таблетки тоже, интересно что поможет быстрей?
Ответить | Сообщить модератору
Татьяна
+2 # Татьяна 31.05.2010 15:01
у меня бабушка очень сильно пила и курила.допилась до того, что врачи ей сказали, что если не бросит, то погибнет от инсульта! а кашляла черной мокротой от курева.я этого не видела, мама рассказывала. так вот она взяла себя в руки и бросила все в[ОДИН ДЕНЬ]!!!до самой смерти не прикасалась к этому. вот сила воли и без всяких БАДов!!!а мы все слабаки((( но может и хорошо, что есть такое подспорье-Пропр отен
Ответить | Сообщить модератору
Светлана
0 # Светлана 31.05.2010 16:05
мои знакомые хвалят этот препарат,говоря т,что их отец теперь не может пить,но пытается,посте попыток сильная рвота.
Ответить | Сообщить модератору
Таня
+3 # Таня 02.06.2010 22:51
Прочетала все комментарии, попробую на муже.( мужики слабоки сами не бросят).
Ответить | Сообщить модератору
света
+9 # света 03.06.2010 16:43
мы с мамой хотим попробовать на братике.ПОТОМУ ЧТО НЕТ НИ КАКИХ СИЛ.УДАЧИ НАМ И БРАТИКУ!!!
Ответить | Сообщить модератору
Ната
-5 # Ната 06.06.2010 20:59
Я пью на ночь после всего гулянья 2 таблетки, с утра как правило никакого похмелья не бывает. Однажды забыла выпить, так вот разницу утро без пропратена почувствовала сразу, не знаю кто что им лечит мне он помогает только в таких случаях , других не пробовала!
Ответить | Сообщить модератору
Милана
+8 # Милана 16.06.2010 18:05
Эти капли просто спасение. Муж каждый день приходил с работы пьяный, скандалил, семья распадалась. Я тайком стала подливать ему в еду капли, и тяга к алкоголю исчезла абсолютно. Он даже в магазине по винному отделу ходить не может, его тошнит. и так уже год. Пропротен спас мою семью.
Ответить | Сообщить модератору
Ирина
+1 # Ирина 27.06.2010 01:26
Препарат быстро помогает снять напряжение,а утром привести себя в норму. Доступный.
Ответить | Сообщить модератору
ФЁДОР
+21 # ФЁДОР 27.06.2010 18:34
Ув.Василий Иванович! вы не просто алкаш вы еще и далбоеб
Ответить | Сообщить модератору
юрий
0 # юрий 21.12.2016 15:20
)))))
Ответить | Сообщить модератору
Марат
+13 # Марат 08.07.2010 03:17
Пил с 1-го курса университета,се йчас на 5 курсе.рпзругалс я со всеми родственниками, друзьями и т.д,очень жалею!Если начанал пить мог пить целый день до потери пульса,сайчас пю пропротен 100 вообще тяги нет к алкоголю!Хороша я штука,было бы желание вести здоровый образ жизниУже год ни разу не пил,занимаюсь спортом.получил КМС по бегу на короткие дистанции!Удачи всем,жалаю приятной жизни - жизнь без алкоголя - это здорово!!!!!
Ответить | Сообщить модератору
СЛАВА 26 лет
+12 # СЛАВА 26 лет 20.07.2010 22:36
Препарат очень эффективный.Гла вное самому захотеть не употреблять алкоголь и оторвать свою Zадницу и самому сходить в аптеку за препаратом. :-)
Ответить | Сообщить модератору
галина
+8 # галина 26.07.2010 22:00
хочу попробовать препорат . стыдно кому нибудь сказать .мне 30 лет а каждый вечер посли работы хочеться пивка витоге так напиваюсь что утром голову поднятьне могу .иду на работу больная вру постоянно что простыла .зарабатываю хорошо но понимаю что долго продолжаться так не может. буду пить таблетки в тайне от всех. так страшно я впервые признаю что практически алкоголичка. потом напишу о результате.
Ответить | Сообщить модератору
Ева
+5 # Ева 19.08.2010 16:48
Сегодня купила, съела две. Сижу туплю....
Ответить | Сообщить модератору
Танюшка
0 # Танюшка 19.08.2010 17:13
последний год муж пьёт как сумасшедший. раньше пил 2-3 дня, а щас уже по 7-10 дней, потом по 4 дня валяется, болеет как собака....вот тоже решила попробовать этот препарат.....ща с на отходняках....в чера начала поить этими таблетками..... посмотрю что дальше будет
Ответить | Сообщить модератору
светлана
0 # светлана 01.09.2010 15:31
запила после смерти мамы,впервый раз сорвалась получилось выкарабкаться,с ейчас неделю пью,но не могу выйти,отпиваюсь пивом,дозу снижаю постепенно,но сердце все равно прихватывает,вт орой день пью пропротен,не знаю вылезу ли,голова с него чудная какая то.
Ответить | Сообщить модератору
Артур
+6 # Артур 01.09.2010 20:21
не пил 3 года потом начал баловаться пивком сам остановиться не мог, зашел однажд в аптеку и купил попробывать что бы не тянуло, не тянет 100 % если только через силу в себя заливать не будешь. Правда после приема препарата 7 дней я решил выпить(выпил 50 гр. водки) ощущения не передаваемые: ужасная головная боль, ломает все тело сердце того и смотри улетит, если ты не мазахист и начал пить пропротен 100 лучше с алкоголем (с любым) не сталкивайся. Результатом доволен и на эксперименты уже не иду и другим не советую.
Ответить | Сообщить модератору
Станислав
+7 # Станислав 13.09.2010 05:01
Мне 22 я алкоголик!111)с егодня мать купила эту фигню,попробую мож поможет,голова от него чумная
Ответить | Сообщить модератору
Наталья
-4 # Наталья 13.09.2010 18:45
У меня пьёт дедушка ещё со школы. Много раз кодировался, лечился в наркологических клиниках, но ни чёго не погогало. Пытаемся выводить его из запоя, отпаивая пропротеном, но он просит вина всё больше и больше! Так что этот пропротен пустая трата денег!!!!!
Ответить | Сообщить модератору
Наталья
+2 # Наталья 16.09.2010 18:58
Моя мама очень часто употребляет алкоголь, что только не пробывала, а ей хоть бы что! Помогите пожалуйсто что ей можно дать и как заставить ее это выпить?
Ответить | Сообщить модератору
чувак
+16 # чувак 07.10.2010 23:12
мужики не кривляйтесь! идеальный препарат! когда проблемы во всех отношениях - убежден! нет лучшего пока !
сам скажу - реабилитирует, если не издеваться над собой, а хотеть жить и любить! сам решил прорвусь! он помог! своя установка ! если мозги какие-то остались - получится! прислушайтесь к себе!!!!!! еще раз прислушайтесь!! - пропротен работает!
Ответить | Сообщить модератору
Гаухар
0 # Гаухар 24.09.2016 10:43
Здр! Эти отзывы реальные или реклама? А в еду можно добавлять?и как скоро начинает действовать?
Ответить | Сообщить модератору
чувак
+9 # чувак 07.10.2010 23:23
[b]не надо подмешивать, это глупо. надо осознать, чуть перетерпеть, и вперед возрождение! - таблетки под язык! а главное принимать правильно по схеме! а еще лучше пока молодой - уверен! тремор на работе - -это скотство от которого страдают многие! попробуйте трезвую жизнь с пропротен 100!
уверяю! я не продаю! я алкоголик! здоровья народ честной
Ответить | Сообщить модератору
чувак
+2 # чувак 07.10.2010 23:32
не глотайте пропротен в подлном отстое, но вспомните о нем когда первый сон вам принес облегчение! а теперь за дело - принимайте по схеме! ну вот и жизнь налаживается! живем люди! - проверено!
Ответить | Сообщить модератору
ИВАН
-4 # ИВАН 12.10.2010 14:57
ДА нихрена они непомогают покрайне мере от похмельяЦитирую Алексей:
Ниго он не помогает! Как бухал, так и бухаю((( Похмелон жуткий пока не хряпну 100 грамм, но пропртен всего лишь обыкновенный БАД, т.е. пустышка.

СОГЛАСЕН))
Ответить | Сообщить модератору
Ирина
+5 # Ирина 23.10.2010 17:49
Только желание пьющего человека прекратить пить, больше не поможет ничего, уж я то знаю. Живу с мужем 18 лет, пробовали и препараты и даже кодировали. После "срыва" стал ещё хуже!! Агрессия, ещё и ничего не помнит из содеянного, как он говорит. А творит страшное. Так что говотите с пьющими близкими, если ему есть что терять, пускай борется со своей привычкой. А так- бегите от него!!
Ответить | Сообщить модератору
Иван
+1 # Иван 24.10.2010 12:43
У меня знакомый страдает запоями пропротен ему помагает придти в себя,рабочий преп.
Ответить | Сообщить модератору
Андрей
+1 # Андрей 24.10.2010 13:06
Народ он от похмелья помогает не всем,достаточно инфы по нему,но если помогает то 100%.Мой товарищ после пепепития 2шт выпил и как стекло!!!
Ответить | Сообщить модератору
Андрей
0 # Андрей 24.10.2010 13:07
забыл добавить,в нём какаето вещь она кровь вроди чистит.
Ответить | Сообщить модератору
Денис
+1 # Денис 24.10.2010 13:13
Нормально он помогает,я раз перепил спать не мог 3 таблетки выпил и вырубился а проснулся голова не болит.
Ответить | Сообщить модератору
Аноним
0 # Аноним 24.10.2010 15:28
Я выпил 3шт и правда полегче!
Ответить | Сообщить модератору
Ууу
-1 # Ууу 26.10.2010 17:42
Любой нормальный врач скажет это пустышка,в нём состав не влияющий ни на что.
Ответить | Сообщить модератору
Синий
-10 # Синий 29.10.2010 19:43
Когда я трезвею, то глядя на мир своими трезвыми глазами я молча в ужасе ору : ААААААААААААА!! !!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!! и никакие лекарства нахрен не помогают. Только 250.
Ответить | Сообщить модератору
Андрей
0 # Андрей 29.10.2010 21:17
Цитирую Андрей:
Вещь на самом деле не плохая, сам переодически употребляю его, но одного лекарства мне кажеться мало желани прежде всего нужно, у меня от него эфект не то что бы выпить не хотелось а не хочеться похмелья как буд то пропротен на мозг какое то действие оказывает, так что как вспомогательное средство вполне хорошее.


Полностью согласен. У меня те же самые ощущения. Выпить, почти как хотелось, так и хочется. Руки так и тянутся к стакану. Но вот в голове свербит (и останавливает) мысль о том, что будет потом. Похмелье, трясущиеся руки и т.д. Когда пропротен не принимал таких мыслей никогда не было.
Ответить | Сообщить модератору
анна
0 # анна 03.11.2010 00:01
Проблема с алкоголем, устала и муж устал. Работала на руководящей должности, как говорится имела все, было сокращение штата, осталась не удел, а у меня вся жизнь была в работе, детей иметь не могу. Просто лезу на стены от безделия и невостребованос ти, от очаяния ушла в запой.
Ответить | Сообщить модератору
Синий
+2 # Синий 03.11.2010 05:35
Цитирую анна:
Проблема с алкоголем, устала и муж устал. Работала на руководящей должности, как говорится имела все, было сокращение штата, осталась не удел, а у меня вся жизнь была в работе, детей иметь не могу. Просто лезу на стены от безделия и невостребованости, от очаяния ушла в запой.
Аналогично... Плюс друзей растерял Поговорить не с кем. Со второй женой разбежался. Вчера узнал, что первую лишают материнских прав. Пьянка. Буду ребёнка забирать. Нужно квартиру снимать. На что? Придётся тормозить. А кто ещё кроме меня сделает? Тебе советую обратить внимание на детдом. Там невостребованно сти больше. А про таблетки... Утром выпил три штуки сразу, потому как заснуть невозможно с похмелья. Блин, заснул. Сам обалдел от результата.Попр обую дальше. Хуже уже некуда. Кому хреново, пишите, пообщаемся. Вместе победим. cherry@sayan.ru
Ответить | Сообщить модератору
vor
+1 # vor 06.11.2010 14:48
Мне 26!!Есть работа неплохая и всё вроде нормально,но приходят выходные и я не могу сдержаться и сразу за пиво и коньяк.Так пролетают оба выходных потому что реально пью по три дня.Затем два дня выхожу из этого состояния уже надоело так время проводить выходные пролетают и ничего сделать не успеваешь.Да и денег уходит немеренное количество вот думаю тоже на пропен 100 перейти хуже думаю уже не будет!!!!!!!
Ответить | Сообщить модератору
lol
-1 # lol 13.11.2010 20:15
мне интересно сколько эта херь стоит? поиоему валерьянки таблетки в 100 раз дешевле а эффект такой же))))
Ответить | Сообщить модератору
Алексей
0 # Алексей 17.11.2010 05:12
Всё бы хорошо... Я и текилы выпить люблю и в ресторане, в клубе отдохнуть. Только вот меры не знаю под утро домой, а с утра бывает по работе дела есть. потом по 3 дня в себя прихожу, не аппетита, не настроения. Вообщем попробую, как то пил его уже но не долго.
Ответить | Сообщить модератору
stasyash
0 # stasyash 02.12.2010 11:59
Цитирую ФЁДОР:
Ув.Василий Иванович! вы не просто алкаш вы еще и далбоеб

АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА!

Мой свекор тоже не может справится с запоем самостоятельно, хотя осознает. Будем пробовать пропротен 100.
Ответить | Сообщить модератору
серж
-3 # серж 04.12.2010 20:57
Пробую 2 недели - походу помогает!!! , после полбутыля сухого вина отходняк как с перепоя.Прямо Шекспир :"пить или не пить? вот в чем вопрос..."
Ответить | Сообщить модератору
лёка
+2 # лёка 07.12.2010 17:45
Цитирую Синий:
Цитирую анна:
Проблема с алкоголем, устала и муж устал. Работала на руководящей должности, как говорится имела все, было сокращение штата, осталась не удел, а у меня вся жизнь была в работе, детей иметь не могу. Просто лезу на стены от безделия и невостребованости, от очаяния ушла в запой.
Аналогично... Плюс друзей растерял Поговорить не с кем. Со второй женой разбежался. Вчера узнал, что первую лишают материнских прав. Пьянка. Буду ребёнка забирать. Нужно квартиру снимать. На что? Придётся тормозить. А кто ещё кроме меня сделает? Тебе советую обратить внимание на детдом. Там невостребованности больше. А про таблетки... Утром выпил три штуки сразу, потому как заснуть невозможно с похмелья. Блин, заснул. Сам обалдел от результата.Попробую дальше. Хуже уже некуда. Кому хреново, пишите, пообщаемся. Вместе победим. cherry@sayan.ru

молодец! ребенок святое,нельзя в детдом при родителях,если взяли себя в руки то вперед! уважаю!
Ответить | Сообщить модератору
Wikipedia
-15 # Wikipedia 08.12.2010 05:26
Дураки, ПРОПРОТЕН - ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ ПЛАЦЕБО =) ВОТ ЖЕ ВЫ ИДИОТЫ)))))
Ответить | Сообщить модератору
Манюня
+1 # Манюня 10.12.2010 15:11
:sad: Да уж, пьянство это ужасно. Мне 26лет, есть дочка 3,5 года, работаю в офисе, а тут компания такая подобралась, все выпить не дураки, так вот текила потом виски, а сверху еще и пивка, вообщем, утром просто ужасное состояние.....Д ЕПРЕССИЯ, головная боль, да еще и свекровь со своими замечаниями, пошла в аптеку, купила пропротен, сижу сосу, посмотрим, надеюсь поможет, хотя подруге не помогло.Цитирую лёка:
Цитирую Синий:
Цитирую анна:
Проблема с алкоголем, устала и муж устал. Работала на руководящей должности, как говорится имела все, было сокращение штата, осталась не удел, а у меня вся жизнь была в работе, детей иметь не могу. Просто лезу на стены от безделия и невостребованости, от очаяния ушла в запой.
Аналогично... Плюс друзей растерял Поговорить не с кем. Со второй женой разбежался. Вчера узнал, что первую лишают материнских прав. Пьянка. Буду ребёнка забирать. Нужно квартиру снимать. На что? Придётся тормозить. А кто ещё кроме меня сделает? Тебе советую обратить внимание на детдом. Там невостребованности больше. А про таблетки... Утром выпил три штуки сразу, потому как заснуть невозможно с похмелья. Блин, заснул. Сам обалдел от результата.Попробую дальше. Хуже уже некуда. Кому хреново, пишите, пообщаемся. Вместе победим. cherry@sayan.ru

молодец! ребенок святое,нельзя в детдом при родителях,если взяли себя в руки то вперед! уважаю!
Ответить | Сообщить модератору
Андрей
-1 # Андрей 20.12.2010 13:04
Подскажите пожалуйста.
Обычно после кодировки или применения различных аппаратов против алкогольной зависимости многие бросают пить, но если всё же срываются то пьют еще сильнее чем раньше, становятся очень злыми...
А после "пропротен 100" ждет та же участь!
мне всего 21год но Легкие алкогольные напитки употребляю каждый день..
пару раз в неделю напиваюсь, стоит ли мне попробовать этот аппарат или пытаться бросить самому так как жизнь губить не хочется, постоянным приемом таблеток. да и по праздникам тоже хочется поднять бокал вина или шампанского!
Подскажите пожалуйста что мне делать!!!
Ответить | Сообщить модератору
Anti
0 # Anti 21.12.2010 15:13
Деду 70 лет, пил всю жизнь водку.
Очень плохо ходит. последнее время пил каждый день по 0,5
Даю пропротен 100 по инструкции. уже третий день.
С 0,5 водки в день перешёл на 100грамм.
Но всёравно требует больше.
Даю валерьянку и теравит-анти стресс что бы как то заменить водку.
Желание выпить никак не отбивается.
Ответить | Сообщить модератору
Anti
+1 # Anti 24.12.2010 20:42
После применение по инструкции желание выпить ослабло.
Похмельный синдром исчез.
В основном борьба с алкоголизмом деда идёт на психологическом уровне, пропротен 100 это лишь опора.
Сейчас вообще не даю водку.
Для восстановления организма приобрёл нейромультивит.
Ответить | Сообщить модератору
All
+3 # All 05.01.2011 13:35
устал пить, буду пробовать пропротен
Ответить | Сообщить модератору
Павел
0 # Павел 06.01.2011 12:08
Пропротен -это гомеопатическое средство, его эффективность основана на эфекте пласцебо, так что незаметно подливать в нипитки его бессмыслено.
Ответить | Сообщить модератору
афанасий 57 лет
+1 # афанасий 57 лет 10.01.2011 23:41
пить-водку нехорошее дело!!!! пить-ПРОПРОТЕН хорошее дело!!!!
Ответить | Сообщить модератору
Даша
+1 # Даша 22.01.2011 16:28
Моему тоже нужно как-то помочь. В Бехтерев ехать - дорого. Пропротен100 у нас в аптеке стоит 233 р. Он всё пропил. 100 р. осталось. Даже лекарство не купить...
Ответить | Сообщить модератору
Даша
0 # Даша 22.01.2011 19:37
Короче, отправили в Бехтерев. В следующий раз будет ПроПроТеном лечиться. Надоело.
Ответить | Сообщить модератору
роман
+2 # роман 23.01.2011 02:06
пить надоело с семьёй очень большие проблемы , хочу попробовать пропротен-100 очень надеюсь что поможет
Ответить | Сообщить модератору
Туся
+1 # Туся 27.01.2011 15:18
Цитирую Wikipedia:
Дураки, ПРОПРОТЕН - ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ ПЛАЦЕБО =) ВОТ ЖЕ ВЫ ИДИОТЫ)))))

Главное, чтобы помогало!
Ответить | Сообщить модератору
Макс
+3 # Макс 17.02.2011 14:29
Пью с 14 лет, сейчас 20, уже надоело да и алкоголь жизнь практически разрушил. Сегодня купил препарат уже начал тестирование, увидим что получиться.
Ответить | Сообщить модератору
Макс
+1 # Макс 19.02.2011 11:03
Ну что сказать пью два дня, результата ноль, в первый день приема было как-то хреново и непонятные ощущения в голове. После еще отпишу.
Ответить | Сообщить модератору
Макс
+3 # Макс 20.02.2011 13:19
Пью эту хрень 4-тый день, тяга к выпивке уменьшилась.
Ответить | Сообщить модератору
Маруся
0 # Маруся 21.02.2011 21:05
[А чтобы тяга уменьшилась, когда надо начинать пить пропротен? с утра или сразу после выпивки? (пьем по 0,7 литра простого вина на двоих), но каждый день. А по выходным - водочку). Надоело уже, да и печенкам не полезно.
Ответить | Сообщить модератору
Макс
+2 # Макс 22.02.2011 13:02
Пей с утра если похмелья нету, я пью по 2 таблетки в день. Тяга уменьшилась, уже пять дней не пью. но желание все равно есть.
Ответить | Сообщить модератору
ALEX
0 # ALEX 24.02.2011 00:51
Начал пить ПроПроТен100 с 14 февраля, сделал подарок жене. Но ещё посоветовали (в аптеке) глицин - пью 2 раза (утром и вечером, как ПроПроТен) и пью на ночь 15 капель - Валерианахель (знакомый посоветовал), тяга уменьшилась, но почему-то присутствует как будто усталость, но спать не хочется. На пятый день приёма ПроПроТена как будто болела печень или жельчный пузырь (2 дня), тоже не понял, что это было. А в целом - жена довольна и время свободного больше появилось - больше дел можно сделать.
Ответить | Сообщить модератору
сергей
0 # сергей 26.02.2011 15:31
Уболтали! Пошёл сдаваться!
Ответить | Сообщить модератору
Макс
-5 # Макс 26.02.2011 20:01
выпил сегодня с утра таблетку, похмелья не было, вчера переболел. итог выпил в данный момент вина 0.7 охото еще. собрался уже иду пить. если есть 100% методы или препораты подскажите, уже заебло это все. пью либо каждый день либо через день.
Ответить | Сообщить модератору
сергей №89
+6 # сергей №89 28.02.2011 14:07
купил в каплях ,принмаю по инструкции. был в запое 4 дня до литра водки еждневно+пиваси к.Сегодня третий день и первый день не хочется пхмелиться.Голо ва ясная ,небольшой тремор.В общем,вещь не плохая,удачи всем!
Ответить | Сообщить модератору
сергей №89
+1 # сергей №89 28.02.2011 14:24
Цитирую Макс:
Ну что сказать пью два дня, результата ноль, в первый день приема было как-то хреново и непонятные ощущения в голове. После еще отпишу.

с Максом согласен, первый день было хреново и мультики в голове,но к вечеру прошло. за ночь спал три раза минт по 20,но крепко,
Ответить | Сообщить модератору
Андрей
0 # Андрей 02.03.2011 15:39
Цитирую Александр:
На второй день приема стало плохо! Психика напределе, тремор всего тела, ужасные головные боли.


У меня таже ситуация была сегодня (02.03.2011)!!! !! меня калбасило ужас! :-x два дня принимал пропротен, башка болит, руки трясутся, слабость даже до туалета трудно дойти, не точтоб на работу,пошел на больничный!!!
П.С. И самое интересное таких симптомов после глубокого-глубо чайшего бухалова никогда не было, даже после спирта (1ч воды 1ч спирта) делайте выводы! 8) лучше переболеть похмел а потом принимать пропротен (!наверное???) :-?
Ответить | Сообщить модератору
Никита.
+4 # Никита. 06.03.2011 09:34
Подскажите какие лекарства помогают от пьянства?
Ответить | Сообщить модератору
ALEX
+16 # ALEX 09.03.2011 03:10
Полностью согласен с Сергеем №89 в части, что голова ясная. Пережил 23 февраля и 8 марта в трезвом состоянии, ни чуть ни хуже чем раньше, когда употреблял. А тремор тоже был, это надо пережить. Хочу пропить ППТ100 курсом до 3-х месяцев (14 марта будет ровно 1 месяц ясного сознания). Ещё могу посоветовать для чистки печени "Масло Расторопши"-100 капсул, стоит в аптеке всего 35 руб.
С мужиком знакомым разговаривал (он 25 лет уже не пьёт), так вот он сказал если 1 год продержаться - то пить бросишь. Мне было тяжко первые две недели - всё равно тянуло выпить. Я делал так: главное не заходить в магазин (ларёк и т.п.) - это самое главное (вот в этом-то вся СИЛА ВОЛИ и заключается !!!), как только тянуло выпить - ПроПроТен100 под язык в таблетке (лучше покупать таблетки- так как их труднее подделать) и ВСЁ ----тяга через минут 10 пропадала. И так изо дня в день методично идти к своей цели...идти к цели... а если её нет, то в будущем она обязательно появится.

Всем удачи !
Ответить | Сообщить модератору
tascha
+1 # tascha 10.03.2011 04:15
За свои 34 года добилась всего: 2 высших, 2 детей, уважения общества, известности, выгляжу на 25-28!! Четыре года назад на фоне успеха начала выпивать, 3 года назад стала уже пить, 2 года назад стала пить много, год назад стала пить много, каждый день. Последние полгода-каждый день сутра смертельные дозы: 8 пива+литр виски+2 шампанского+ еще пива...При этом абсолютный адекват: даже самые близкие не видят, когда во мне литр водки!! И никакого похмелья! Утром в нормальном настроении сразу дорога к бутылке, причем пью ВСЁ! Бросать не хочу(не мешает), но решила уменьшить дозы в целях экономии финансов, да и сердце стало пошаливать..Сам а не смогла((((, начиналась трясучка через час как просыпалась...К упила ППТ100 сутки назад, выспалась, и по инструкции...Пр ичем в виде эксперимента, т.е. если сейчас захочу-пойду налью джина или еще чего, дома полный бар! И вот!!! Уже 22 часа как не хочется выпить !! Даже открывала пиво понюхать из любопытства)). Такое впервые за последний год!!! посмотрим как дальше...
Ответить | Сообщить модератору
сергей №89
+5 # сергей №89 13.03.2011 02:18
14 дней не пью!!! Всем удачи! Домочадцы в шоке! :-)
Ответить | Сообщить модератору
ALEX
-1 # ALEX 13.03.2011 13:45
Кто-нибудь читал книгу Аллена Карра "Лёгкий способ бросить пить" ?
Думаю что она эффективная если её прочесть полностью. Потому что когда я наполовину прочёл его книгу "Лёгкий способ бросить курить", то не курил 2 недели, затем стресс - выпил - закурил (как обычно это бывает).
Надо книгу полностью прочитывать и желательно за двое суток - тогда эффект 100%. Миша Галустян её тоже читал и бросил курить. Тесть у меня её прочитал - бросил.
Завтра месяц как не пью и не хочется. ППТ 100 принимаю + глицин + на ночь валерианахель.
Ответить | Сообщить модератору
Макс
+14 # Макс 21.03.2011 14:15
Ну в общем не пью со среды, начал опять пить пропротен 100, посмотрим что на этот раз из этого выйдет. Решил полностью изменить жизнь, по новой начал заниматься спортом, пытаюсь перебороть лень, ну а если получиться бросить пить, то и курить думаю тоже. Хотя никотин самый сильный наркотик по идее. В общем напишу, как и что.

P.S. Кстати, такое ощущение что у нас тут кружок анонимных алкоголиков. ))))))
Ответить | Сообщить модератору
инкогнито911
+6 # инкогнито911 23.03.2011 21:02
пью его второй день. у меня вечерний алкоголизм (это когда бухаешь только после работы). стало сложно управлять машиной. как в каком-то тумане нахожусь. не пью пока второй день. пропротен пью о 1 таблетке каждые два часа. вообщем-то тяга к алкоголю ослабевает после него.но голова болит и подташнивает. курить больше стал. машиной управляю как в тумане каком-то. раньше такого не было. думаю уменьшить дозировку пропротена до таблетки когда выпить захотелось.
Ответить | Сообщить модератору
инкогнито911
+3 # инкогнито911 23.03.2011 21:04
ну плюсом ко всему пью еще компливит, витамин B6 и кушаю кальций для восстановления организма. надоело каждый вечер пить. пил по вечерам пиво, в выходные и водку бывало.
Ответить | Сообщить модератору
Сержик-Н
+6 # Сержик-Н 30.03.2011 10:56
Приветствую.
У меня пивной алкоголизим и я это знаю.
Каждый вечер ( ну может через вечер) 2-3 полторашки пивной гадости.С утра как в тумане.За руль не сажусь неделями-выхлоп и состояние не то.Пью только светлое пиво,чем меньше % тем лучше.Но-НАДОЕЛО!
Как Вы думаете,Пропрот ен в какой то мере поможет?
P/S водку и другие крепкие алк.напитки не употребляю вообще (запах спирта не нравится).
С ув.ко всем.
Ответить | Сообщить модератору
алкашстаж
0 # алкашстаж 12.07.2011 10:42
мне ппропротен100 не помогал, от ПА и для нервной фокусировки пью валерьянку с Пирацетамом , ну если совсем хреново а выйти по любому надо в окружающюю среду то феназепам или лучше фенибут, феназепам пить а фенибут и пососать можно он кисленький, и усваивается быстрее. От ППТ 100 возможно только после делирия и отходняков какое то свойство есть.
Ответить | Сообщить модератору
судли нифанук
0 # судли нифанук 30.10.2011 01:18
ни хрена он мне не помогает
Ответить | Сообщить модератору
Надежда
0 # Надежда 03.11.2011 19:49
Цитирую tascha:
За свои 34 года добилась всего: 2 высших, 2 детей, уважения общества, известности, выгляжу на 25-28!! Четыре года назад на фоне успеха начала выпивать, 3 года назад стала уже пить, 2 года назад стала пить много, год назад стала пить много, каждый день. Последние полгода-каждый день сутра смертельные дозы: 8 пива+литр виски+2 шампанского+ еще пива...При этом абсолютный адекват: даже самые близкие не видят, когда во мне литр водки!! И никакого похмелья! Утром в нормальном настроении сразу дорога к бутылке, причем пью ВСЁ! Бросать не хочу(не мешает), но решила уменьшить дозы в целях экономии финансов, да и сердце стало пошаливать..Сама не смогла((((, начиналась трясучка через час как просыпалась...Купила ППТ100 сутки назад, выспалась, и по инструкции...Причем в виде эксперимента, т.е. если сейчас захочу-пойду налью джина или еще чего, дома полный бар! И вот!!! Уже 22 часа как не хочется выпить !! Даже открывала пиво понюхать из любопытства)). Такое впервые за последний год!!! посмотрим как дальше...


Спасибо! Вы даже не представляете как помогли своим откровением. Может и мужу поможет.
Удачи Вам! Вы умница.
Ответить | Сообщить модератору
Lizavetik
0 # Lizavetik 17.11.2011 20:14
скажите пожалуйста,этот препарат помогает только от алкогольной зависимости или от наркомании он тоже поможет?
Ответить | Сообщить модератору
Сергей
+8 # Сергей 18.03.2012 09:46
Начал принимать таблетки пить бросил а хропеть начал и что делать :sad: Жена в шоке :sad:
Ответить | Сообщить модератору
Андрей
-17 # Андрей 19.03.2012 08:50
Буковски бухал всю жизнь и прожил до 73,при том не дегродировал абсолютно. Пропротен помогает когда пьешь его в первый раз ,потом если опять подбухиваешь эффект от него слабее гораздо. Вообще пора завязывать,пейт е пока пьётсо,гуляйте пока гуляется!!
Ответить | Сообщить модератору
Кот
0 # Кот 20.04.2012 15:37
Не пил год сейчас сижу хочется забухать сил нет не знаю как быть пойду куплю этих колес.Кстати когда бросал применял их тоже значит должно помочь но сил все меньше держаться
Ответить | Сообщить модератору
san
0 # san 20.04.2012 15:45
Цитирую Кот:
хочется забухать сил нет


Попробуйте побегать километров 5....или поотжиматься.
хотя тоже конечно надо себя заставлять. С таблетками проще:)
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
0 # Ольга 04.05.2012 19:29
Здравствуйте!
Муж пьет почти 7 лет. С каждым годом всё сильнее и дольше. Сейчас уже по 2-3 суток может не приходить домой, где-то с собутыльниками шатается.
НИЧЕГО не помогает. Испробовали ВСЕ методы. И ППТ 100 не дал результата. Муж сам согласился на лекарство. Принимал дней 10, всё хорошо проходило. Я уже начала успокаиваться, подумала, что действительно помогает.
А вот и нет... Четыре дня назад напился (даже, говорит, не тошнило), протрезвел, все по инструкции принимал. Вышел на работу, и вечером опять в загул. Уже вторые сутки его нет - "гуляет"...
Терпения уже никакого нет...
Зачем же придумали эту ДУРЬ и ЗАРАЗУ - водку??????
Ответить | Сообщить модератору
Юрий
+1 # Юрий 03.06.2012 19:37
Бутылка водки в день. После применения, реакция 0. Херня все это.
Ответить | Сообщить модератору
Блин
+1 # Блин 11.07.2012 20:30
Хрень это полная , вечером выпил чуть-чуть , с утра голова чуть болела , решил закинуть таблетку , хренова стало так как будто неделю пил , давление под 200 хотя до этого норм , было , он вообще как сочетается с продуктами распада алкоголя? Ещё хуже токсинит что ли?
Ответить | Сообщить модератору
вера
0 # вера 30.08.2012 06:47
мы с мужем живем 12 лет. Такого срыва пасть в пьянство я невидела.Вот уже пол года пьёт через день да каждый день.Сил нет смотреть на это.Дома не стал начевать напьётся так что идти не может.Помогите
Ответить | Сообщить модератору
Vitus
0 # Vitus 30.09.2012 03:04
Из рубрики "отзывы": "Жены подливают его мужьям в ЧАЙ и он помогает" - убило... наповал... гомеопаты поймут
Ответить | Сообщить модератору
Ава
+4 # Ава 03.10.2012 13:44
Пью ППТ100 уже вторую неделю. Через10 дней после начала приема поднялась тошнота и тошнит каждый день, как будто печень восполласи. И поджелудочная болит. Ничего не пила алкогольного все это время. Что за симптомы? Могут быть от ППТ100? Бросать его пить, что посоветуете?
Ответить | Сообщить модератору
Scarlett
+6 # Scarlett 15.10.2012 14:55
Тут многие пишут что пустышка Пропротен, плацебо и т.д. а я своему мужу в чай и еду подмешиваю капли. И помогает. раньше такое творилось что жить с ним не хотела, хоть вещи собирай и уезжай, правда... Напивался так что человеческий облик терял, правда не буянил, спать заваливался, но хорошего мало, поверьте. на все уговоры отвечал что никому его пьянство не мешает, я дескать тебя не бью, работаю...ага.. можно подумать очень приятно с алкашом жить. \Вторую неделю даю, максимум две банки пива за вечер, а раньше до 5-6 и больше доходило, да еще и под водочку... А я его очень люблю и терять не хочу. Так что не пустышка это, действует. Не отчаивайтесь, пробуйте! А те кто пишут что херня все это, сами ничего менять не хотят, вот и других настраивают на негатив. Удачки всем.
Ответить | Сообщить модератору
пивник 85
+4 # пивник 85 15.11.2012 01:18
пил пиво с 15 лет если не раньше,сейчас уже 27 стукнуло и я понял задалбало.В последнее время стал вообще пить вёдрами и самому не остановиться никак.Думал подшится,но дома запретили сказали выпьешь и ппппп-ц. Попробовал пропротен и сам не поверил-чудо табалы!!!!!!!!! !.Прислушайтесь .
:roll:
Ответить | Сообщить модератору
Кирилл
-10 # Кирилл 20.11.2012 21:05
я вот вообще против пьянства, не переношу просто пьяных чуваков честно вам скажу, сам несколько лет не пил, ну вот развязал меня кориш... говорит есть водка... даже башка не болит, попробовал и правда на утро как стекло и не напился я, вот теперь только водку байкал пью, редко конечно, но могу себе такое позволить
Ответить | Сообщить модератору
Елена
0 # Елена 25.11.2012 14:29
я раньше в течение последнего года стабильно выпивала 05 пива, не всегда получалось этим ограничиваться, сваливала все на свою работу, но последнее время начала понимать что меня это затягивает, я не засыпала без алкоголя. Попробовала ППТ 100, принимаю уже 2 недели, тяга к спиртному значительно снизилась, но отвращения к алкоголю нет, могу точно так же выпить с друзьями за компанию пива, но ограничение уже сама чувствую не более 05 пива. Я довольна результатом, продолжаю принимать ППТ 100 посмотрим что будет дальше
Ответить | Сообщить модератору
Elena71
+5 # Elena71 26.11.2012 19:14
Моему мужу 24 года, он в последнее время стал много пить. Началось с 1 бутылки. пива ежедневно, через какое-то время начал пить по 2. Потом 3. Сейчас 3 как минимум, бывает и больше, и так каждый день... Иногда после работы идет с друзьями «выпить по бутылочке пива», в компании он пьет очень много, меры он не знает (где 1,5 литра, там и все 10), что даже домой приходит поздно ночью или вообще под утро, в г**но пьяный. Да еще и в таком виде за руль садится.
К сожалению, для него это проблемой не является... А я уже не могу так жить. Сначала хотела его закодировать (но нужно,чтобы он не пил ВООБЩЕ мин. 3 дня). Он наотрез не хочет кодироваться, сказал, что лучше будет таблетки принимать. Решила купить ему ПроПротен-100 для начала (посмотрю, какой будет результат), надеюсь, поможет, и он перестанет бухать.
О результатах отпишусь.
P.S.: все, кто решил завязать с алкоголем – молодцы! Всем вам удачи в лечении, и скорейшего выздоровления!
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
0 # Ольга 26.11.2012 20:47
Есть еще одно средство Колме. Почитайте про него в инете. Можно и без ведома больного использовать. Но говорят что при желании самого зависимого эффект лучше.
Ответить | Сообщить модератору
Александр
+3 # Александр 25.01.2013 09:32
Если ты алкоголик, как я, то во-первых это надо признать. Во-вторых надо обратиться к профессионально му наркологу. Есть более эффективные средства снятия тяги, чем Пропротен.. Но они принимаются комплексно коротким курсом. Многие их них без рецепта не купить. А уж потом можно Пропротен 100 плюс глицин. Или пикамилон курсом 10 дней по 1 таблетке два-три раза в день плюс глицин. Проверено на себе. Мне больше пикамилон идет. Не пил семь лет. Потом потихоньку начал. Сейчас в постоянной борьбе. с "вечнозеленым" змием.
Ответить | Сообщить модератору
пропропротэн
0 # пропропротэн 05.02.2013 12:14
[quote name="Elena71"] Моему мужу 2 года, он в последнее время стал ого пить. Началось с 1 бутылки. пива ежедневно, через какое 1 литра, там и все0), что даже домой приходит бще под утро, в г**но пьяный. Да еще и в таком вуль садится.
К сожалеотела его закодировать (но нужно,чтобы он не пил ВООБЩЕ мин.дня). Он не хочет кодироваться,о пить. Нть (но нужно,чтобнаотр ез ы он не пил ВООБЩЕ мин. 3 дня). Он наотрез не хочет
Ответить | Сообщить модератору
ирина
0 # ирина 19.05.2013 17:12
Чего мы только не перепробовали.Л ет 12 назад начала тайком подливать пропротен.Его тогда еще в аптеках не было, да и не по карману он мне был, в декрете сидела.Результа та ноль, детский лепет.Проходили мы и медихронал, и медиков вызывала на дом детоксикацию делать.А эспераль сама тайком подсыпала, но муж почуял неладное, перестал завтракать , а ужинать уже и не надо было.Накушался водки и сыт.К наркологу ходили, сидел там, клоуна строил, типа лечите, лечите.Одолжени е всем делал.А вот когда в больничку замели с прободной язвой, испугался, хотя и не надолго.Но кодироваться сам пошел.По методу Бурмаки.Сначала были срывы, но все реже и реже.Сейчас можем с ним иногда выпить по бокалу хорошего вина, пиво он не любит.А водку если и выпьет раз в три месяца, то потом локти кусает на следующий день .Но я уже не переживаю.Вижу, что ему нравиться трезвый образ жизни.Вот уже почти 10 лет. Курить бросил в один день, занялся футболом два раза в неделю мяч гоняют, на свои 47 даже не выглядит...
Ответить | Сообщить модератору
Алкоголик
+2 # Алкоголик 20.05.2013 23:03
Сегодня купил про-протен!!!
Ответить | Сообщить модератору
крис
0 # крис 18.07.2013 20:00
туфта эта 100% тная ваш пропротен100 живем в комуналке соседка подливала мужу , жаль хороший был мужик безобидный , и таких побочных эфектов через раз , но кое кому это наруку жены даже спасибо говорят!
Ответить | Сообщить модератору
Синяк
-2 # Синяк 29.07.2013 07:54
Доброе время суток! Пью это средство уже недёлю. Все норм вроде и не тянет и даже сил ппц появилось и АГРЕССИИ нету. НО уже дня 4 немогу нормально спать (снится всякая Хрень. То дерусь то убивают) сплю урывками - в сумме гдето 4 часа (( Вот уже не пойму толе крыша едет от препарата Или это так и должно быть??? Аж думаю нажраться)
Ответить | Сообщить модератору
alex
-1 # alex 30.10.2013 11:50
Сорвался после года воздержания. И с пятницы по вторник - в хлам. Сегодня начал употреблять ППТ 100. Эффект от него какой-то странный - как будто рюмку потянул и успокоение присутствует. Обнаружил бутылку пива в холодильнике. Сча оденусь и в мусорку сношу. Желания пить нет. Не будет ли потом желания пилюльки эти кушать ??
Ответить | Сообщить модератору
дочь.
+3 # дочь. 01.03.2014 09:39
Скажите, а если подливать незаметно, может человек бросить пить???
Ответить | Сообщить модератору
Игорь
+2 # Игорь 02.05.2014 10:32
Препарат идеальный-помог ло! вот только появились боли... болит правая лопатка,правое яйцо и по утрам у меня белый язык
Ответить | Сообщить модератору
Игорь
+2 # Игорь 02.05.2014 10:38
Появились боли в правом яйце и в правой лопатке а также по утрам у меня язык белый
Ответить | Сообщить модератору
иванушка алккоголик
-1 # иванушка алккоголик 30.07.2014 01:34
хрень,не покупайте деньги на ветер купил чтобы, отойти быстрей, да тоже самое, конечно может была подделка, но я не думаю, аптека проверенная, смысл, желание только от себя должно, тогда и бросишь т .д. и т.п.
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
+6 # Ольга 26.12.2014 15:06
Что-то отзывы очень подозрительные. Можно подумать , что алкаши с 20- летним стажем все с компьютерами ,в интернете ориентируются .... Скорее всего за деньги кто-то отзывы строчит . НЕ ВЕРЮ !!!
Ответить | Сообщить модератору
лия
+1 # лия 26.01.2015 16:01
только сегодня купила в холодок бросило, но вроде ничего так :-*
Ответить | Сообщить модератору
Александра
+1 # Александра 03.02.2015 00:27
Проблема как у многих: муж пьет. :oops: Семья разваливается, сама на грани отчаяния. Подруга посоветовала пропротен 100, мол соседка своему мужу подливала незаметно в еду или чай и помогло.И в отзывах то же прочитала, что так делают некоторые. прочитала инструкцию о каплях. Сразу появились вопросы: как алкоголесодержа щий препарат может снять тягу к спиртному? В инструкции написано, что нужно принимать не во время еды, а многие именно в еду подливают. И вообще, не поленилась и прочитала что ж это за такое вещество чудесное - антитела к мозгоспецифичес кому белку, прочитала и была в шоке: анксиолитики и ноотропы - я не врач и не все поняла, но кое что проходили в университете. первое очень напугало, что это оказывается что-то из рода транквилизаторо в и является психотропным средством, которое подавляет.. и дальше длинное перечисление и от этого еще более жутко, а ноотропы вроде как полезная штука, улучшают работу мозга, но тоже по ходу очень сильного свойства. Я к примеру не понимаю как можно без рецепта продавать то, что так влияет на мозг! В общем давать ЭТО без ведома мужа не рискнула, какой ни есть, а он у меня один, а кто-то в отзывах вообще указал. что возможен литальный исход от этого препарата. Может не все правда о том что пишут, но наверно лучше все таки доверится специалисту, буду уговаривать мужа обращаться к врачу. Сами уже не вытянем эту проблему. :cry:
Ответить | Сообщить модератору
Александр
0 # Александр 09.04.2015 01:11
Мне ПРОПРОТЕН помог.Стаж алкаша - лет 10-12. Запои длительные. Последний запой был 5,5 месяца. Отходняк обычно около недели и больше (бессонница, кошмары, голоса, холодный пот и т.д.). А тут, на второй день коматоза, мать купила ПРОПРОТЕН-100. Я 5 таблеток, с промежутком 2 часа выпил, и на ночь ФЕНАЗЕПАМ. Так и выходился. Сейчас по таблеточке принимаю каждый день. Бухать не тянет.
Ответить | Сообщить модератору
Влад
0 # Влад 19.11.2015 21:42
Конечно! Клевый отзыв! Чувак бухает 4 дня литр водяры + пивко и потом пишет в интернет!? Господа синяки вспомните себя после таких доз и продолжительнос ти времени! Вы сможете отзыв написать? А? Или все раздражать будет? нужно спрашивать у знакомых!
Ответить | Сообщить модератору
Калдырь
0 # Калдырь 03.06.2016 16:03
Выпил 2 таблетки жду когда накроет.
Думаю за пивком сходить.
Главное чтобы днище не выбило.
Ответить | Сообщить модератору
Айгуль
-1 # Айгуль 12.02.2017 20:28
прочитала все от корки до корки,ради интереса.люди с чувством юмора отзывы пишут,некоторые советы помогли.
Ответить | Сообщить модератору
Wilburn
0 # Wilburn 09.12.2018 21:39
I think this is among the most significant information for
me. And i'm glad reading your article. But want to remark on some general things, The web site style is perfect, the articles is really great :
D. Good job, cheers

Feel free to visit my web page sex dejta (imgur.com: https://imgur.com/a/Ve68wns/embed?pub=true)
Ответить | Сообщить модератору

Добавить комментарий


Рекомендации для Вас: