Паксил - Отзывы

Паксил

Паксил - таблетки для ухода от депрессивного состояния. Что же пишут люди о применении Паксила?

Отзывы о Паксиле

  • Знаю только одно! Спорт например плавание бег быстрая ходьба,обливание! положительные эмоции,массаж нон стоп!!! и лучшая социальная адаптация на лицо! Но делать все не менее одног года а может всю жизнь!!!! И никакие препараты не заменят всего этого!!! И не сдаваться.

    • Видимо в вашей жизни небыло депрессии в полном смысе слова. Это "плохое настроеие" можно поправить массажем, паванием, спортом... а психическую нестабильность к сож. лечат в основном адами.

  • читаю все это и уже начинаю сомневаться, стоило ли вообще принимать этот препарат. (сегодня первый день приема) не хочется, зависеть от таблеток.

  • Ой ребятушки не подсаживаете вы свой организм на Паксил!!!! ДА он замечателен в плане выведения с депрессии, тревоги и т.д...но на сердечко влияет если долго принимать, а зачастую так и получается т.к. синдром отмены у него наитяжелейший, ни один АД не сравнится с ним. Я принимала пакс 2 мес. без побочек и заморочек ну просто "влюбилась в него" пока он не повысил гормон пролактин, такое оч. редко но бывает((( не принимаю уже 5 дней, сходила с него медленно дошла до 1\8 и бросила, думала в дурку попаду :\ удары "током", тусклость (как потемнение в глазах), депрессия, плаксивость, раздражительность, бессонница и т.д. В общем взвесьте все ЗА и ПРОТИВ перед применением!!!

  • второй день принимаю паксил.Первый день лучше предыдущих.А сегодня появились проблемы с приёмом пищи.У него есть такая побочка.Запаниковала,что не смогу ничего есть.На еду смотреть не могу.Долго ли это терпеть?Не хотелось бы желудок портить.

  • я три года принимала этот препарат и чувствовала себя живым и счастливым человеком.......без него моя жизнь превратилась в ад...

  • Препарат не подошел. Желаю всем , кто смотрит эти сообщения не падать духом. ВЫ не одни. Оглянитесь вокруг много людей , которые готовы поддержать Вас . Посторайтесь думать только о хорошем и радоваться каждому дню. Я знаю как это трудно ,но иного выхода нет. Держитесь и счастье найдет Вас.Выздоравливайте.

  • страдаю паническими атаками уже 10 лет.По началу справлялся без лекарств но со временем пришлось обратиться к врачу. Призначили паксил 20 мг сутки пью уже 4 года. За время лечения несколько раз после стабильного состояния,доктор снижал мне дозу до 15мг и дальше до 10 мг .На 10 мг через 2-3 месяца происходил рецедив,и так все 4 года .Мягко говоря: я в отчаянии,подскажите, посоветуйте хоть что-то.

"Отзывы!"

Эффективность

Побочные эффекты

Простота приема

Цена

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3.28 (97 Отзыва) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2.97 (70 Отзыва) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3.39 (36 Отзыва) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2.69 (49 Отзыва)

Общая удовлетворенность

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3.56 (45 Отзыва)

Берегите себя!

Отзывы и Комментарии:  

0 # nino 09.08.2015 09:43
врач поставил диагноз Астено-невротич еский синдром с фобическими проявлениями... Мучилась самостоятельно, боролась, пока не решилась прийти к врачу. Подробно меня выслушав выписала мне паксил20 утром 1/2 таб., грандаксин 50 1 таб., и на ночь атаракс 1/2таб.Пока прошло 3 дня особо улучшений не чувствую...кром е того, что хочу спать днем и не могу уснуть(((
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Алла 03.02.2015 01:01
Не слушайте никого. Если в Вашей жизни случилась депрессия во всем её проявлении, не мешкайте, обращайтесь с врачу неврологу. Только не путайте плохое настроение или очень плохое настроение с депрессией. Депрессия - это болезнь, которая лечится медикаментозно. Как мне объяснила моя врач, в результате тяжелых событий, которые произошли в моей жизни, произошел дисбаланс каких-то двух химических веществ в организме (простите, не помню названия этих вещест). Это и приводит к такому состоянию, как депрессия. Вот и всё. АД (в моем случае Паксил) - это препарат, который восстанавливает этот баланс, и депрессия проходит. Это только химический процесс, но лечить надо только с помощью химических препаратов, т.е. АД. Принимать АД надо строго, как оговорил врач. Не бойтесь симптомов побочки. Они проходят через 2-3 недели. Жизнь наладиться. И это самое главное. И не бойтесь симптомов отмены. Слезайте с АД очень постепенно. Расскажу как делала это я. Когда закончился курс (6 мес.), я перешла с целой таблетки на половину. Легко. Пол таблетки принимала 2 месяца. Затем перешла на 1/4 таблетки. И еще 2 месяца. Затем на 1/8, всего две недели. Вот уже три недели я не принимаю Паксил. Чувствую себя офигенно. Даже лучше, чем во время приеме АД. Т.к. прошла сонливость, вялость. Так хорошо я себя не чувствовала, наверное, никогда в жизни. А мне 42 года. Всем желаю не болеть. Но если уж пришла депрессия, не бойтесь, делайте то, что говорит врач. Только слезайте с АД в 5 раз медленнее, чем говорит Вам врач. И Вы даже не заметите, как перестанете принимать препарат. Выздоравливайте
Ответить | Сообщить модератору
0 # Рита 23.10.2013 21:17
Я работаю продавцом в продуктовом магазине, начались проблемы на работе. С недавних пор, появилось внутреннее беспокойства, приняла две таблетки Биотредина, через час стало намного легче, тревога ушла, поднялось настроение, сегодня поиск на ночь, посмотрю за результатом, думаю, что поможет!
Ответить | Сообщить модератору
0 # сергей 16.10.2013 08:53
я сам сидел на паксиле..хороше го мало-хотел слезть не получалось ..три месяца пил его и снижал дозу сам..и вот уже 25-ть дней как слез и радуюсь жизни и очень всем вам желаю слезть и не возвращаться к нему...такая дипрессия первое время а щас вроде радость появилась к жизни..припарат хороший если есть такая необходимость ..у мя п.а были очень сильные..я загонял себя так что давление привышало все нормы..и доходило постоянно до скорой помощи..конечно колол много очень сосудо расширяющих ..и т д.щас просто востонавливаюсь морально...вам желаю без надобности не пить паксил...а если пьете то не более 3-хмесяцев и сторайтесь слезть..мужики мя поймут так как он влияет на потенцию очень сильно...а щас я радуюсь сексу и чувствам...вот так то...удачи всем...и здоровья..
Ответить | Сообщить модератору
0 # вадим 30.09.2013 12:15
Почитал отзывы, и сомнения отпали, не буду подсаживаться на этот антидепрессант. К тому же по совету знакомых стал принимать Биотредин, он убирает нервное напряжение и тревогу, улучшает настроение, не имеет эффекта привыкания и отмены.
Ответить | Сообщить модератору
0 # Иванович 01.09.2013 10:34
[quote name="Семицвети к"]Продолжение. . Часть 4, заключительная.
Сейчас третью неделю слезаю с Паксила! Сначала перешла на половинки, четвертинки, сейчас уже 4 дня я мучаюсь: голова болит постоянно, иногда по телу проходит типа удара током, подташнивает, глазам тяжко, спасаюсь только хитрой таблеточкой которую прописала врач!/quote]
Год принимал паксил по 20мг в день. Бросил сразу. Три дня перетерпел синдром отмены - всё.
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Семицветик 30.08.2013 16:28
Продолжение.. Часть 4, заключительная.
Сейчас третью неделю слезаю с Паксила! Сначала перешла на половинки, четвертинки, сейчас уже 4 дня я мучаюсь: голова болит постоянно, иногда по телу проходит типа удара током, подташнивает, глазам тяжко, спасаюсь только хитрой таблеточкой которую прописала врач! НО! Это всё терпимо по сравнению с тем, что произошло со мной полтора года назад! Сегодня первый день без Паксила! И мне хватит силы воли!
Я к чему всё это..
Как говорит моя врач - потерпишь, ты ведь женщина :)))
Абсолютно любую болезнь лечить неприятно и больно! А тут мозги и нервная система!
Я за свои 42 года много чего лечила, и всё начиналось одинаково страшно и больно, приходилось терпеть, зато потом наслаждаться выздоровлением!
Паксил нам не враг - а друг! Это давно доказано наукой!
Кто вылечился -знает: Христос терпел и нам велел!
Не болейте!
Ответить | Сообщить модератору
0 # Семицветик 30.08.2013 15:40
Продолжение... Часть 3.
И так 7 дней! И состояние стало стремительно улучшаться, ПА отвалились совсем! Оставались мурашки по телу, аритмия ( но реже), сосуды на шее у основания черепа жгли и беспокоили периодами! А в остальном-красо та! Перешла на целую таблетку Паксила - и всё пошло хорошо! Если кратко - месяцев восемь я ещё ощущала некоторые симптомы: иногда кровь приливает к лицу, мышцы изредка сводит кое-где, холодок в районе грудной клетки.. А вот после 8 месяцев исчезло всё! Я полностью пролечила нервную систему, параллельно занималась головой и телом: думала о хорошем, старалась не нервничать, много ходила пешком, всячески себя сама вытягивала! НО! Были и жертвы: ни капли алкоголя, о беременности забыть (как и об оргазме :))), сонливость и потение в определенные часы остались со мной, ну и поправилась немного! Три месяца назад я слезала с Клонозепама, было тяжеловато, пила вспомогательные таблетки, перетерпела синдром отмены и слезала!
Ответить | Сообщить модератору
0 # Семицветик 30.08.2013 15:16
Продолжение... Часть 2.
Выявили причины, я узнала что это не смертельно и что это реально лечится (хотя не верилось если честно, я поначалу была в отчаянии). Что такое антидепрессанты я не имела понятия, слышала где-то когда- то про ВСД, не более.. Естесственно согласилась на Паксил, еще мне капали Мексидол по вене 10 дней, а на ночь прописали 1/4 Клонозепама! Ну.. надо так надо! И что тут началось!!! Сейчас уже смешно, а было ооооочень жутко! Короче: в 9:00 я выпивала 1/2 Паксила, через три часа начинался кошмар - страшное потение, голова плохо варит, какие то приливы и отливы в голове, а надо ведь работать!! Я бухгалтер, руководитель отдела, а хожу как пьяная, речь барахлит, думаю долго, морда красная :))), где-то через час-два начинает буквально срубать сон! Я спала прямо на столе головой, сотрудникам все честно рассказала, они вошли в положение! Поспишь минут 40, и часам к четырём отпускает! Слабость, бледность остаются, на ночь четвертинка Клонозепама - и спишь как младенец!
Ответить | Сообщить модератору
0 # Семицветик 30.08.2013 14:46
А я благодарна Паксилу, принимала его полтора года и теперь постепенно отменяю!
Меня посетил невроз со всеми вытекающими: панические атаки, полный крах сосудистой системы, аритмии по ночам, скорые раза четыре, сведение мышц в разных частях тела.. Долго рассказывать что пережила, самое поганое страх перед неизвестносью, ну не подозревала я раньше что так может произойти, думала что мне хана, ждет меня дурка и прочее! Рыдала и просила у Бога прощения дня три, а потом инстинкты сами всё подсказали: я твёрдо решила вылечиться! Как потом выяснилось я молодец что не запустила ситуацию! Врача я нашла сама, пришла в одну городскую больницу, одну из лучших в Москве, как попала к зав неврологией и заставила её меня лечить (естесственно платно, но не так дорого как в частных клиниках) - опустим, это долго :)) Врач попалась очень хорошая, опытная, но дико занятая, на разговоры особо времени не было! Взяла кое какие анализы, проверили сердце, сосуды головы и побеседовали с психологом!
Ответить | Сообщить модератору
-1 # Катя 25.08.2013 17:03
Не могу сказать что бросать Паксил совсем легко но и не сложно!Главное все делать в обратном порядке приема могут быть немного неприятны ощущения физические слабость плаксивость но за 3 дня прошло и не забываем про Гедозипам! Четыре года у меня небыло ни одного приступа никаких таблеток не пила больше. Но через 4 года рассталась с парнем + в полёте самолет сломался и опять(( И опять паксил!Сегодня 5-й день иду на поправку..не бойтесь его принимать главное не злоупотребляйте и не читайте всю чушь о 2-х летнем приме Паксила.
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Катя 25.08.2013 16:55
Паксил действительно помогает но его нельзя принимать больше 6-ти месяцев. Паксил мне помог в тот момент когда я год из дня в день вызивала скорую думая что у меня будет инсульт или инфаркт в транспорт зайти вообще была проблема максимум 2 остановки и сразу ПА.Про дальние поездки или перелеты вообще молчу.Начало приема паксила усиливает все симптомы которые безпокоили; страх, паника.онемение рук,бессонница и т.д. Это нормальная реакция организма значит препарат действует.Я принимала эго так;1,2,3,4-й день по 5мг 5,6,7,8, по 10мг потом по целой таблетке 20мг и очень важно особенно в первую неделю приема Гедозипам 0,2 можно по 1-й 3 раза в день он убирает все побочки и вегетатику в том числе. Очень важно пить его с утра и с едой и ни в каком случае НЕ ДЕЛАТЬ ПЕРЕРЫВ даже на день!!Пить строго курсом иначе не будет результата,чере з дней 10 все станет на свои места уйдет тревога нормализируетьс я сон.
Ответить | Сообщить модератору
+3 # Агарес 26.04.2013 00:51
Мне 24. Второй тяжелый депрессивный эпизод, полное выпадение из социальной жизни, навязчивые суицидальные мысли. Лечиться начала с ноября, пила амитриптилин, не чувствовала никакого эффекта, кроме того что вырубалась от него на 12 часов и всё казалось каким-то ненастоящим. С января пью Паксил и нейролептики, никаких побочек кроме расширенных зрачков нет, практически вернулась к жизни. Наверное, он подходит не всем, но категорически говорить что это яд тоже не могу, меня этот препарат вытащил из такого состояния, которое я расценивала как предсмертное, мне казалось что это конец...Хочу все забыть и жить заново. Врачам очень благодарна. А к вопросу номер 23 -это жестоко, отбирать препарат, его нельзя отменять быстро, начав прием надо либо пройти курс, либо заменить другим более подходящим препаратом.
Ответить | Сообщить модератору
-3 # Наталья Валерьевна 21.03.2013 17:43
Здравствуйте.Мо ему сыну(ему 26 лет) назначил "Паксил" врач, не проведя,кроме опроса, никаких дополнительных исследований. Разве такое разрешено? Человека было не узнать: состояние,как под наркотическим воздействием.Ко гда я сама отобрала эти таблетки,то сын превратился в настоящего монстра. Прочитав,множес тво отзывов,я поняла,что это "лекарство"не лечит,а калечит.
Ответить | Сообщить модератору
0 # Александр 17.03.2013 22:15
Цитирую отзыв maxim 1979:
страдаю паническими атаками уже 10 лет.По началу справлялся без лекарств но со временем пришлось обратиться к врачу. Призначили паксил 20 мг сутки пью уже 4 года. За время лечения несколько раз после стабильного состояния,доктор снижал мне дозу до 15мг и дальше до 10 мг .На 10 мг через 2-3 месяца происходил рецедив,и так все 4 года .Мягко говоря: я в отчаянии,подскажите,посоветуйте хоть что-то.

Сам паксил вызывает панические атаки при его отмене или приеме, его нужно срочно бросать, постепенно, далее феназепам 2 недели по пол табла утром и вечером, если паника нападает еще колесо сверху, потом постепенно соскакиваешь с феназепама и начинаешь бегать по 2,5 км в день каждый день, через месяц станешь другим человеком, хорошее состояние здоровья, хорошее настроение и много много хорошего еще сверху!!!

Врачи убийцы я бы их пострелял за то что назначают паксил
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Александр 17.03.2013 22:08
Цитирую отзыв Настя:
Сижу на паксиле 3 месяца. Особого результата нет, зато побочные действия пережила практически все:тошнота,рвота,отсутствие аппетита ( днями могу не есть), диарея, нарушился менс.цикл. Проще аннотацию к препарату прочитать. А уж про потливость вообще молчу!!!! Две недели назад появилось раздражение на ухе, сначало небольшое, а сейчас совсем разболелось. Такие же мокнущие болячки стали появляться на руках и ногах. Как будто кожа лопается.
Но самое страшное - это то какая каша творится в голове. Приступы беспокойства, иногда места себе не нахожу.

Брось это дерьмо пить, у меня панические атаки начались на второй день приема, бросил всю эту хрень и больше к психиатрам никогда в жизни не пойду, идиоты такое назначают что чуть ли не повесится кайф от таких лекарств! Бегаю каждый день уже в течении месяца, депрессия прошла, самочувствие отличное, радуюсь жизни, спорт это сила а антидепрессанты смерт!
Ответить | Сообщить модератору
0 # Настя 28.09.2012 13:59
Сижу на паксиле 3 месяца. Особого результата нет, зато побочные действия пережила практически все:тошнота,рво та,отсутствие аппетита ( днями могу не есть), диарея, нарушился менс.цикл. Проще аннотацию к препарату прочитать. А уж про потливость вообще молчу!!!! Две недели назад появилось раздражение на ухе, сначало небольшое, а сейчас совсем разболелось. Такие же мокнущие болячки стали появляться на руках и ногах. Как будто кожа лопается.
Но самое страшное - это то какая каша творится в голове. Приступы беспокойства, иногда места себе не нахожу.
Ответить | Сообщить модератору
0 # Иванович 28.09.2012 00:15
Несколько раз пытался начать принимать паксил длительным курсом, но не получается. На второй - третий день приёма становится плохо, не нахожу себе места, с сосудами творится что-то невообразимое. Скачет давление, всё тело как будто в иголках. Настроение ухудшается. Наверное, не мой препарат.
Ответить | Сообщить модератору
+3 # тимофей 14.09.2012 11:09
У вас депрессия? - Значит, вы ХОРОШИЙ человек.
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Екатерина 11.09.2012 19:55
Благодаря Паксилу я была " в аду" без малого 2 года.

Мне назначили Паксил в январе 2010 г. Мне было 37 лет.
Через несколько дней я перестала плакать. Через пару недель я повеселела. Правда полностью потеряла половое влечение.
К маю у меня было отличное, стабильное настроение. Жажда деятельности, куча идей и пр.
Примерно в мае я плавно вкатилась в эпизод эйфории в рамках МДП. За три летних месяца я потеряла сон и аппетит, зато появились сверх идеи.
Моя семья с большим трудом определила меня на лечение в Ганушкина. Через месяц "советского" лечения я выписалась в состоянии тяжелейшей депрессии. Выходила из нее я 1 год и 2 месяца с помощью другого антидепрессанта и нормотимика.

От психушки я так и не отмылась. Моя семья по-прежнему смотрит на меня с опаской, как обычно смотрят на психических больных.

Пользуясь случаем, хочу передать свое "спасибо" за препарат, который чуть не убил меня в состоянии эйфории, затем в состоянии тяжелой депрессии.
Сказать, что мне пришлось трудно - это ничего не сказать.
Ответить | Сообщить модератору
-1 # maxim 1979 05.03.2011 23:45
страдаю паническими атаками уже 10 лет.По началу справлялся без лекарств но со временем пришлось обратиться к врачу. Призначили паксил 20 мг сутки пью уже 4 года. За время лечения несколько раз после стабильного состояния,докто р снижал мне дозу до 15мг и дальше до 10 мг .На 10 мг через 2-3 месяца происходил рецедив,и так все 4 года .Мягко говоря: я в отчаянии,подска жите,посоветуйт е хоть что-то.
Ответить | Сообщить модератору
+6 # Татьяна 25.02.2011 21:14
Препарат не подошол. Желаю всем , кто смотрит эти сообщения не падать духом. ВЫ не одни. Оглянитесь вокруг много людей , которые готовы поддержать Вас . Посторайтесь думать только о хорошем и радоваться каждому дню. Я знаю как это трудно ,но иного выхода нет. Держитесь и счастье найдет Вас.Выздоравлив айте.
Ответить | Сообщить модератору
-1 # nad 18.02.2011 15:35
Цитирую отзыв дина:
читаю все это и уже начинаю сомневаться, стоило ли вообще принимать этот препарат. (сегодня первый день приема) не хочется, зависеть от таблеток.

спорт, спорт, спорт!
все это прошла, пилюли -зло, на себе испытала. сам себе не поможешь - никто не поможет. долго и тяжело - это факт, но осознанно и долгосрочно.
Ответить | Сообщить модератору
+1 # катя 04.02.2011 00:54
я три года принемала этот препарат и чувствовала себя живым и счастливым человеком...... .без него моя жизнь превратилась в ад...
Ответить | Сообщить модератору
0 # галина 30.01.2011 19:28
второй день принимаю паксил.Первый день лучше предыдущих.А сегодня появились проблемы с приёмом пищи.У него есть такая побочка.Запаник овала,что не смогу ничего есть.На еду смотреть не могу.Долго ли это терпеть?Не хотелось бы желудок портить.
Ответить | Сообщить модератору
0 # Ирина 25.01.2011 13:49
Интересно, в каких случаях может развиться серотониновый синдром?
Ответить | Сообщить модератору
0 # женя 23.01.2011 20:51
пил паксил 2 месица при неврозе рззультат 0 пил по 2 таблетки в день можит не мой припорат пробуйте можит вам поможит
Ответить | Сообщить модератору
0 # ANN 22.12.2010 22:12
Ой ребятушки не подсаживаете вы свой организм на Паксил!!!! ДА он замечателен в плане выведения с депрессии, тревоги и т.д...но на сердечко влияет если долго принимать, а зачастую так и получается т.к. синдром отмены у него наитяжелейший, ни один АД не сравнится с ним. Я принимала пакс 2 мес. без побочек и заморочек ну просто "влюбилась в него" пока он не повысил гормон пролактин, такое оч. редко но бывает((( не принимаю уже 5 дней, сходила с него медленно дошла до 1\8 и бросила, думала в дурку попаду :\ удары "током", тусклость (как потемнение в глазах), депрессия, плаксивость, раздражительнос ть, бессонница и т.д. В общем взвесьте все ЗА и ПРОТИВ перед применением!!!
Ответить | Сообщить модератору
0 # дина 22.12.2010 18:09
читаю все это и уже начинаю сомневаться, стоило ли вообще принимать этот препарат. (сегодня первый день приема) не хочется, зависеть от таблеток.
Ответить | Сообщить модератору
+4 # Ann 04.09.2010 16:16
Цитирую отзыв света:
:-x Цитата:
спасение утопающих дело рук самих утопающих
Знаю только одно! Спорт например плавание бег быстрая ходьба,обливание! положительные эмоции,массаж нон стоп!!! и лучшая социальная адаптация на лицо! Но делать все не менее одног года а может всю жизнь!!!! И никакие препараты не заменят всего этого!!! И не сдаваться.
Света. Видимо в вашей жзни небыло депрессии в полном смысе слова. Это "плохое настроеие" можно поправить масажем. паванием, спортом... а психческую нестабильность к сож. лечат в основном адами.
Ответить | Сообщить модератору
-2 # света 12.06.2010 15:35
:-x Цитата:
спасение утопающих дело рук самих утопающих
Знаю только одно! Спорт например плавание бег быстрая ходьба,обливани е! положительные эмоции,массаж нон стоп!!! и лучшая социальная адаптация на лицо! Но делать все не менее одног года а может всю жизнь!!!! И никакие препараты не заменят всего этого!!! И не сдаваться.
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Клевцов Дмитрий 05.06.2010 22:13
Случай четвертый. Пациентка Г., 1971 г.р., замужем, временно не работает.
Диагноз: Тревожно-паниче ское расстройство (F 41.0 по МКБ-10),
у личности обсессивно-комп ульсивного типа.
Врачом наблюдается с 21.12.2007 года по настоящее время.
Расстройство возникло на фоне конфликтных отношений в процессе проф.деятельнос ти: возникли «панические атаки» в метро, что явилось поводом для ухода пациентки с работы.
Несмотря на увольнение (уход из психотравмирующ ей ситуации), панические приступы не прекратились; возник стойкий страх поездок в общественном транспорте.
Пациентке назначено:
--Паксил по 20 мг. в сутки (начало по 5 мг. постепенно титруя дозу);
--Лорафен 1 мг. на ночь, курс—5 дней;
--Аналитически-ориентированная психотерапия (в рамках трансактного анализа), десять сеансов.
В течении двух месяцев терапии, самочувствие пациентки нормализовалось:
купировались панические приступы;
восстановилась социальная адаптация и работоспособность.
Затем пациентка переведена на поддерживающую (противорецидив ную) монотерапию Паксилом; курсом—12 месяцев.
На фоне эффекта лечения, пациентка стала ездить на курсы, после успешного окончания которых, поменяла профессию и трудоустроилась.
В настоящее время—полностью компенсирована, социально-успешна.

Клевцов Дмитрий, врач-психотерап евт.
Ответить | Сообщить модератору
-2 # Клевцов Дмитрий 05.06.2010 22:12
Случай третий. Пациент В., женат, инвалид второй группы.
Диагноз: Органическое тревожное расстройство (F 06.4 по МКБ-10);
Хроническая энцефалопатия алкогольного генеза.

Обратился к врачу-психотера певту 26.03.2007 года по настоянию супруги.
В течении двадцати лет злоупотреблял алкоголем. Пятнадцать лет назад «закодировался» , после чего, алкоголь не употребляет вовсе.
После процедуры «кодирования», возникла эпизодическая тревога, раздражительнос ть. Симптоматически принимал Феназепам. В последние полгода тревога значительно усилилась; раздражительнос ть стала носить социально-кофли ктный характер.
Врачебные назначения:
--Паксил по 20 мг. в сутки (начиная с 5 мг. и постепенно титруя дозу);
--Грандаксин по 50 мг. два раза в день (завтрак и обед), курс—10 дней;
--групповой аутотрениг (10 сеансов);
--разъяснительные беседы.
В течении месяца самочувствие пациента кардинальным образом улучшилось: купировались панические приступы, улучшился сон, повысилось настроение, исчезла раздражительнос ть и конфликтность, снизился вес (был избыточным), повысилось настроение.
Пациенту рекомендован 12-ти месячный курс Паксила, что пациент и выполнил.
После основного и поддерживающего (противорецидив ного) курсов монотерапии Паксилом, пациент отмечает лишь редкую эпизодическую тревогу, быстро купируемую Афобазолом.
Со временем, на фоне нарастающих неврологических явлений (закономерное следствие злоупотребления алкоголем), тревожная симптоматика отошла на второй план.
В настоящее время, пациент наблюдается неврологом.
Ответить | Сообщить модератору
0 # Клевцов Дмитрий 05.06.2010 22:10
Диагноз: Рекуррентное депрессивное расстройство (F 33.0 по МКБ-10),
текущий депрессивный эпизод умеренной тяжести;
тревожный синдром.

Назначения врача:
--Паксил (антидепрессант ) 30 мг. в сутки;
--Афобазол по 1 таб. три раза в день;
--сеансы разъяснительной и поддерживающей психотерапии.
В результате лечения, состояние пациентки улучшилось: повысилось настроение, купировалась апатия и тревога.
Переведена на поддерживающую терапию Паксилом и Афобазолом.
Ответить | Сообщить модератору
0 # Клевцов Дмитрий 04.06.2010 16:06
Случай второй. Пациентка Б., 1943 г.р., не замужем, работающая пенсионерка.
Диагноз: Тревожно-паниче ское расстройство (F 41.0 по МКБ-10), у личности избегающего типа.
Наблюдается врачом с 9.02.2007 г. по настоящее время.
Назначения:
--Паксил (антидепрессант ) по 20 мг. в сутки;
--групповой аутотренинг (10 сеансов).
В результате терапии, состояние пациентки значительно стабилизировалось;
полностью восстановилась социальная адаптация.
Через шесть месяцев терапии, пациентка самостоятельно отменила Паксил из-за проявившейся фармакофобии. В результате чего, вновь возникли панические приступы.
С целью коррекции фармакофобии, с пациенткой проводились разъяснительные беседы. Применялся, как компромиссный вариант, небензодиазепин овый транквилизатор Афобазол.
Но данный препарат был временно эффективен.
В 2008 году, врач убедил пациентку вновь начать курс Паксила.
С этого времени и по настоящий момент, пациентка постоянно принимает Паксил, что позволяет ей сохранять качество социальной жизни.
Ее терапия не отличается стабильностью: при обострении фармакофобии пациентка самоотменяет препарат; при возвращении симптоматики («панические атаки», клаустрофобия)— вновь прибегает к Паксилу.
Психотерапия: индивидуальный аутотренинг и разъяснительные беседы, приносят временный терапевтический эффект.
Ответить | Сообщить модератору
0 # Клевцов Дмитрий 04.06.2010 16:05
Пациентка А., 1944 г.р., замужем, пенсионерка, инвалид второй группы.
Диагноз: Биполярное аффективное расстройство (F 31 по МКБ-10), у личности обсессивно-комп ульсивного типа.

Наблюдается у врача-психотера певта с 5.02.2008 г. по настоящее время. Пациентка ранее наблюдалась у психиатра, принимала Амитриптилин и соли лития. На фоне ухудшения отношений с лечащим врачом, по инициативе дочери, обратилась за помощью к врачу-психотерапевту.
В первую встречу с пациенткой, врач наблюдал эпизод текущей апатической депрессии тяжелой степени (с витальными нарушениями).
Назначено лечение:
--Паксил (антидепрессант ) по 20 мг. в сутки;
--Финлепсин (стабилизатор настроения) по 100 мг. три раза в день;
--Лорафен (бензодиазепино вый транквилизатор) по 1 мг. два раза в день;
--Поддерживающая психотерапия.
Данная терапия позволила в течении двух месяцев активизировать пациентку до уровня полной социальной адаптации.
Дальнейшее амбулаторное наблюдение пациентки показало ожидаемо колеблющийся характер расстройства.
Начиная с указанной даты (5.02.2008) ядро терапии по прежнему составляет три препарата:
-- Паксил;
--Финлепсин;
--транквилизатор (производится чередование транквилизаторо в; используется в т.ч. и небензодиазепин овый транквилизатор—Афобазол).
При необходимости, добавляются типичные нейролептики (Флюанксол).
На фоне постоянной терапии, удается предупредить тяжелые эпизоды депрессии, тем самым, проводится профилактика суицида.
Сама пациентка отмечает высокий эффект Паксила, по сравнению с применяемыми ранее трициклическими антидепрессанта ми.
Ответить | Сообщить модератору

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Рекомендации для Вас: