Обувь Francesco Donni

Обувь Francesco Donni

Мы уже рассказывали Вам об обуви Маскотте (Mascotte) и приводили отзывы об этой марке. В этой статье мы представим информацию о другой обувной компании - Francesco Donni.

Francesco Donni представляет собой сеть однобрендовых магазинов – бутиков представляющие в своём ассортименте полное разнообразие качественной и не дорогой обуви, под одноименыым брендом Франческо Донни, и аксессуаров для мужчин и женщин.  

История компании Francesco Donni

Впервые открывшись в конце 2002 года, обувнаяа компания Франческо Донни распространились большим количеством магазинов на территории России и стран ближнего зарубежья. Благодаря такой компании, и ряда аналогичных ей, обувное производство в нашей стране начало возрождаться. 

Коллекции Francesco Donni

Обувь Франческо Донни не похожа на другие обувные бренды. Фабрики по пошиву обуви Francesco Donni находятся не только в России, но и в Юго – Восточной Азии, Италии, Португалии и Бразилии. Обувь Франческо Донни представленна в 7-ми разнотипных коллекциях, рассчитанных на широкий круг потребителя:

  • 1-ая коллекция Франческо Донни - шьют эту коллекцию в Брянске. Она сконструирована и сшита для максимального комфорта потребителя. Производится с использованием качественных натуральных материалов (кожа, мех), разработана специально под климат и потребности русского человека.
  • 2-ая коллекция Франческо Донни - также производится в России, только уже в городе Талдом, характерна своим молодёжным стилем, шармом модной «шпильки» и качеством, рассчитанном на долгосрочность ношения. 
  • Далее следуют две коллекции обуви Francesco Donni от Азии, «недорогой комфорт» и «Fashion», они отличаются гибкостью материалов, непревзойдённой формой, разнообразным цветом и искристостью оригинальных моделей.
  • Итальянские производители обуви Francesco Donni представляют коллекцию «Ma Вelle», полную изысков и утончённости для настоящих леди – гурманок и джентльменов - гурмэ.
  • Совместное производство обуви Francesco Donni Италии и Испании, объединило в себе не превзойдённый европейский дизайн и безупречность технологий, создав комфортабельную и уникальную обувь.
  • Бразилия через свою коллекцию обуви Франческо Донни передаёт дух лёгкости и разнообразности, присущий этой стране. 

 Компания часто участвует в выставках, чем поддерживает марку отечественного производителя.

Сеть магазинов Francesco Donni

Сеть обуви Франческо Донни насчитывает более двух тысяч магазинов, и содержит более трёх тысяч моделей обуви, для любого сезона, случая или настроения. Заботясь о клиенте и поддерживая свой имидж, компания старается обновлять ассортимент продукции каждый месяц, выводя из продаж устаревшие модели и добавляя более новые, соответствующие сезону.

В сети магазинов Франческо Донни действуют акции, скидки, бонусы. Заполнив анкету, можно стать участником клуба сети данного магазина, что открывает перед покупателем много горизонтов. Для них открыты постоянные акции и скидки. В целях привлечения большего числа клиентов, есть дисконтные карты с 5% скидками для постоянных клиентов магазина всю продаваемую продукцию. На случай, если нужно кому то сделать подарок, сеть обуви Francesco Donni предлагает приобрести подарочные сертификаты разного номинала. 

Отзывы об обуви Francesco Donni

Большинство отзывов, от людей, купивших обувь Франческо Донни, говорит о том, что она качественная, стильная и не дорогая. Единственное что, разница качества от страны - производителя немного всё таки заметна.

Оставьте свой отзыв о компании, продукциях, услугах! 

Пользовался!

  
Качество
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Гарантии


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Персонал


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Доступность


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Цены


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Общая удовлетворенность 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Я тут Работал!

 

Коллектив


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Начальство


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Перспектива карьерного роста


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Профессиональное развитие


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Нагрузка на работе


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Денежный пакет


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Социальный пакет 


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Вечеринки


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Общая удовлетворенность


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Рекомендации для Вас: