Никоретте - Отзывы

Никоретте

Никоретте - помощь в бросании курить.

Отзывы о Никоретте

В целом отзывы о Никоретте положительные. Многим он помогает. И пластырь и жвачка Никоретте одинаковы хороши и судя по отзывам это не зависит от стажа курения.

Приведем некоторые отзывы о Никоретте:

  • Два дня хожу с пластырями на попе))ни курить ни кушать не хочется вообще. постоянно кайф и заторможенность.
    Стаж курения - 11 лет, выкуривала пачку в день.
    Посмотрим:)

  • сегодня утром решила попробовать пластыри. Слышала много положительного про них, знаю даже человека, который после третьего пластыря бросил эту пагубную привычку, не курит до сих пор))) к сожалению это не про меня :sad: в среднем выкуриваю 15-20 сигарет за день :-x сегодня выкурила всего три :-) думаю все должно получиться :roll: чего и вам желаю!!!

  • Пять лет назад бросил курить при помощи жвачек 4мг. Не скрою занялся бегом (дочь в академию поступала, а там один из основных экзаменов спорт). Бегали по три раза в день. Полгода назад закурил, умерла любимая собака. Понадеялся опять на жвачки, но не тут-то было. Пока не получается. Если у кого-то получится бросить, главное не начинайте опять, не надейтесь на повторное чудо. Во всяком случае у меня пока не получается с жвачкой. Буду пробовать пластырь. Всем удачи.

  • Второй день ношу пластырь.не выкурила ни сигареты! В первый день сильно болела голова, пока не убрала пластырь.в 1ый день даже одной сигареты не смогла выкурить. Курила половину пачки в день. Сильно обострилось обоняние, Запах дыма не могу переносить.И заторможенность присутствует конечно, Надеюсь поможет.Знаю человека ,который с помощью пластыря бросил курить 2 года назад(истратил только одну упаковку). правда сильно набрал в весе.Что и пугает!Подскажите как Этого избежать?

  • у меня жена не курит второй день(прочитала Алена карра),я тоже почти дочитал,но еще сегодня купил пластырь(никоретте)-с пластырем вроде не тянет особо,но психологическая проблемма вроде присутствует(не хватает процесса),но решил с завтрашнего дня ни одной сигареты,надеюсь справлюсь,если нет то останется только чампекс(но надеюсь справлюсь)
    P/S
    курю более 13 лет

  • Не курю 3 -й день с пластырем 15 мг никоретте. Стаж курильщика 16 лет крепких сигарет по 2-3 пачки в день. Сегодня один пластырь задарил брату жены! С завтрашнего дня тоже начнет бросать! Я пробовал просто бросить курить без вспомогательных препаратов, не вышло - на стены хотелось лезть от желания покурить. Сегодня попробовал выкурить одну сигарету. Ничего не изменилось в моем состоянии! т е я для себя понял, что могу обходиться без сигарет вообще, но пока с пластырем. Радует, что пропал кашель курильщика, а смущает недостаток чего-то, сам понять не могу чего! Мой совет! Главное - не покупайте больше сигареты, если бросаете курить! Соблазн в любом случае велик! Лучше всего бросать курить не одному, а сразу компанией, так легче переносить все тягости этого сложного мероприятия!

  • Стаж курильщика 20лет :-| как только не пробовал бросать курить и книги читал :cry: и что только не делал никотин управлял мной :oops: и я даже понял что силы воли у меня нет :sad: Но потом я понял и решил завязать с этой дурной привычкой первый день ломало так что даже не описать на второй день решил купить пластырь Никоретте так как все остальное пробовал и ни чего не помогало .И с утра приступил к использыванею Никоретте и помогло я сам был в шоке как до этого не чего не помогало и вот уже не курю 2 месяца и даже не хочется :lol:

  • Бросаю курить раза 3 за месяц и срываюсь помогло только одно. На каждое желание закурить жую жвачку никоретто с красным лёгким на упаковке. Но в периуд нервозности надо сосать глицин три раза в день. Главное на затягивайте. Избегайте курильщиков ходите гулять в парк. Слушайте тихую музыку читайте и смотрите социальную рекламу о болезнях и о смерти от сигарет. Люблю людей. Всем удачи. У вас всё получится это я вам как доктор говорю.

  • Курила 13 лет, последние 10 не представляла жизни без сигарет, когда задумывалась о рождении ребенка, то представляла себя с огромным животом и сигаретой, от таких мыслей становилось жутко, но мне казалось, что это единственно возможный сценарий, поскольку я не способна бросить, более того, одна только мысль о возможном отказе от курения заставляла выкуривать 3 сигареты подряд.
    Бросила только благодаря чудо-пластырю! При использовании 1-го этапа курить не хочется совсем, только руки нечем занять, проходила с ним 2 недели, более-менее привыкла к "некурящему" образу жизни и перешла на 2-ой этап, замечу сразу, что со 2-ым этапом курить хотелось, но терпимо, я поняла, что только продлеваю свои муки и перестала его клеить где-то на 4-ый день, ощущения были те же, что и с пластырем 2-го этапа, курить физически, но не сильно, хотелось еще дней 5, а потом все прошло - свобода! 
    1. Бросали вместе с подругой, я - с пластырем, она - без, как результат, она поправилась на 5 кило (первуюю неделю она прожила в холодильнике), а я - нет, поскольку не было необходисмости "заедать" синдром отмены, т.к. не было самого симптома отмены.
    2. У подруги в первую неделю постоянно менялось настроение: то плакала, то кричала на всех, вдрызг разругалась с матерью. У меня ничего такого не было.
    3. Рекомендуемый в инструкции трехмесячный курс применения пластыря считаю сильно преувеличенным, кому-то просто хотелось заработать побольше
    4. Тем, кто считает, что нельзя лечить никотиновую зависимость никотином: для начала попробуйте бросить, не растолстев и сохранив полную работоспособность в первую неделю.
    RE: Лечение никотиновой зависимости никотином крайне эффективно! Я - тому доказательство.

"Отзывы!"

Эффективность

Побочные эффекты

Простота приема

Цена

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3.60 (184 Отзыва) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2.86 (230 Отзыва) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3.96 (126 Отзыва) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2.91 (327 Отзыва)

Общая удовлетворенность

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4.15 (111 Отзыва)

Отзывы и Комментарии:  

0 # Rina 29.04.2015 19:54
Уже три недели не курю, так хорошо :-*
Ответить | Сообщить модератору
0 # Анютка 10.04.2015 20:09
Тори, я смотрю часто вместе с никоретте еще и модельформ пьют. У меня сестра так делает. Тоже говорит, вроде бы и к сигаретам тяга меньше, и вес не растет. Даже похудеть получается, раньше толще чем я была в два раза. А сейчас как тростинка ходит. При этом хорошо себя чувствует и проворнее стала.
Ответить | Сообщить модератору
0 # Тори 08.04.2015 15:35
Жевательная резинка реально помогает забыть про сигареты. И желание курить намного меньше становится, но к сожалению, я про холодильник вспоминаю. То есть начинаю заедать желание покурить. Приходиться одновременно еще пить модельформ 30+, с ним аппетит меньше и энергии больше. Сколько пью капсулы, не было дня что бы уставшая была, кручусь как пчелка.
Ответить | Сообщить модератору
0 # uktam 28.01.2015 09:06
ya kuryu uje 13 let ya nachel jivachku nikaritt ya kuril den 15-16 yje 3 dnya sigareti uenshilsya 5-6 ochen hachu shto eto deystviya rabotala chto ya brosil kurit :cry:
Ответить | Сообщить модератору
0 # Григорий 26.08.2014 13:47
народ я Бросаю курить реально!!!
Просто вчера стукнуло в голову типо надо купить таблетки каке или жвачку чисто попробовать... зашол купил и правдо жвачка на 4 мг помогает...
некурю уже 2 день и толком не тянет за сигарету взятся... из пачки в 30 жвачек зажевал покачто только 3... но пользую только когда реально начинает руку трясти например и 5-10 мин все впорядке... тягу к тому чтобы кудато пойти или чтото во рту подержать заменил семечками и кофем... к сигаретам выработал сам в мозгу отвращение... :-x
Не хочу больше сигареты покупать ето и дорого и здоровье не резиновое уже чувствую улучшение в дыхании, правдо сердечко дает знать о нехватке чегото... но ето временно через пару дней пройдет главное быть спокойным и не срыватся как наркоман какойто... через пару неделек думаю к спортиком занятся... дышать стало легче, жить приятнее и позитивнее...
Народ бросайте курить главное переломить себя и выробатоль понятие что сигареты зло и все...
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Юрий 12.12.2013 15:34
Курил 36 лет, каждый день. В последнее время - до пачки средних сигарет в день. Уже бросал, ходил к наркологу, - безуспешно. Продержался 3 дня. Сейчас настроился, купил пластырь 15мг, клеил 4 недели. Курить хотелось первые дни. в конце 4 недели появилось головокружение (передозировка? ). Решил денек походить без пластыря, и уже третий день - без него. Оказалось - уже не курю. Курить тянет совсем чуть-чуть, вполне терпимо. За эти 4 недели не выкурил 520 сигарет, и курить больше не собираюсь. Советы: Настроиться, потом 50% - терпение, 50% - Никоретте. Удачи!
Ответить | Сообщить модератору
+1 # npalmira 11.10.2013 19:07
Добрый вечер курилки, бывшие и не ставшие ими.
Я курил 24 года. Бросил 22.11.2012г. Накануне — весьма большое возлияние.
Утром закурил и не комильфо.
Решил в очередной китайский раз бросить.
Сходил в аптеку, взял жвачку никоретте - 4 мг /читайте инструкцию/.
Крайняя жвачка была 29.11.2012г.
Да, иногда тянет. Сегодня, своими руками, отвёз собаку (14 лет, Московская сторожевая, приехали с Дальнего востока - я и Чакра с места службы) на эвтаназию. Но не курю, только выпил водки.
Не курите. Не надо.
Парням – аппарат работает лучше. Общее самочувствие значительно лучше.
Девахам и парням – подумайте, каково оно целоваться с пепельницей.
Я закурил постоянно с 1988г, т.е. в 23 года.
P.S. Наш человек из собачьей стаи (с сегодняшнего дня — 11 октября 2013 года для меня, увы, в прошедшем времени) рассказывал, что у норвегов и шведов в магазинах заместо сигарет продают никоретте.
Ответить | Сообщить модератору
0 # No name 10.10.2013 21:36
некоторые такие просты захотел и бросил, ага... как будто конфетку пожевал надоела и выплюнул, не так это и просто, у всех курильщиков разная степень никотиновой зависимости, зависит от ежедневной дозировки никотина, у кого то она маленькая у кого то большая, кто не сильно пристрастился к этому перебороть перетерпеть реально, а у кого сильная, тут без помощи препаратов и большого желания бросить курить, не чего не получится, это вам не 2 пальца об асфальт, все эти жвачки, пластыри, и прочее облегчают синдром отмены... не верьте рекламе, пожевал жвачку приклеил пластырь, и тут же бросил курить, такова не бывает... у кого большой стаж( сильная зависимость) лучше обратится к врачу, другим может и реально поможет Никоретте.
Ответить | Сообщить модератору
+2 # Лев 27.06.2013 09:40
Компания уродов....

Нет, на самом деле пластыри помогают! уверенно прошёл 1 курс, начал второй. И тут понеслось... объехал сегодня 9 аптек пластырей второго курса (15мг) нигде нет и по уверениям продавцов - давно не привозили!
Ну и нахрена спрашивается проводить рекламные кампании а потом тупо не поставлять свой товар в аптеки?
Ответить | Сообщить модератору
0 # Светлана 06.06.2013 08:39
Стаж курения - 5 лет, у мужа - 10 лет. Пытались бросить, выдерживали 2-3 дня, очень много ругались. Не смогли отказаться от сигарет. Думали, что пластыри и жвачки - туфта)))

Пластыри и жвачки реально помогают. Ходим с пластырем неделю. НИ РАЗУ не было дикого желания покурить, если возникает - жвачка 2 мг и всё отлично. Оба спокойны, ни на кого не срываемся. Постепенно будем снижать дозировку пластыря, надеюсь, что скоро откажемся совсем.

Народ кричит, типа пластыри фигня, сами что ли не можете бросить? А зачем лезть на стены, сходить с ума без сигарет, всё крушить, если можно бросить курить намного проще???
Ответить | Сообщить модератору
-2 # Марина 21.05.2013 18:19
Цитирую отзыв Марина:
я бросила курить ? сама :lol: без препарата ,я курила 2 года )

занялась ,Спорт уже ..3 года не .не курю ))))
Ответить | Сообщить модератору
-5 # Марина 21.05.2013 18:14
я бросила курить ? сама :lol: без препарата ,я курила 2 года )
Ответить | Сообщить модератору
0 # Белый 24.04.2013 11:58
Жвачка реально помогает, такая вонь что курить не хочется пару дней продержался и все ок. Главное не начинать курить заново, типо получилось бросить, по курю и снову брошу
Ответить | Сообщить модератору
+9 # А 28.02.2013 00:45
Курил 35 лет, последние 10 - две пачки в день.
Курить любил страшно. Ночью, утром, хорошее настроение,
Плохое без разницы.
Пробовал все что есть на рынке ( гипноз, е-сигареты, книги, таблетки, покупал в Европе и многое другое).
Готов был заплатить от 100000.00 рублей доктору или все равно кому за услугу.
Совет всем у кого приличный стаж , думаю от 20 лет и не менее пачки в день.
1. Причина. Сделайте полную диагностику своего организма. 100% причина бросить найдется. Самому не придумывать.
2. Пластырь - действие обязательно 24 часа. Никоретте не катит. Очень сильные успокаительные первые 3 дня. Далее по самочувствию.
Поверьте человеку который без затяжки с утра глаза не мог открыть.
Ответить | Сообщить модератору
-6 # марго 25.02.2013 20:27
Очень правильно написано,вся зависимость в вашей голове,не тратьте деньги,не поможет ничего,пока сами себе не поможете)))
Ответить | Сообщить модератору
-2 # Дмитрий 05.01.2013 17:54
дамы и господа , в борьбе с курением не главное жевать жевачьку и клеять пластырь , я например смотрел фильм против курения там ясно всё сказано, суть в том что бы вы бросили курить просто поймите что это вам не надо и всё получиться я уже 2 год не курю стаж курения был 9 лет) всем удачи в борьбе с дурной привычкой !
Ответить | Сообщить модератору
-5 # ольга 30.12.2012 00:59
Скажить будь-ласка що краще помагае пластир чи жувальни таблетки???
Ответить | Сообщить модератору
0 # Ирина 27.12.2012 19:56
Я живу на Украине, хочу поделится впечатлениями от пластыря. Я курила 13 лет...печально, а ведь у меня двое деток, меленькие, но все равно видят что мама курит, не хочется что бы заражались этой заразой!!! Что я только не пробовала, гипноз и книги всяческие, и силу воли испробовала ее кстати хватило на три месяца, но потом произошла вполне банальная стрессовая ситуация и все, сигарета моментально оказалась во рту...даже сама не поняла ка это произошло, первая затяжка... стало противно...но последующие были как по маслу...дошло до того что я стала очень плохо чувствовать себя, кашель не проходящий, и все такое. в общем однажды вечером попросила мужа помочь мне с этой проблемой так как поняла что справится сама не в силах. На следующий день он принес мне пластырь, Скептик по натуре, я сразу даже улыбнулась и не поверила что мне действительно сможет это помочь, Но по истечении некоторого времени я словила себя на мысли что забыла что такое сигарета! Очень счастлива, всем того же желаю!!
Ответить | Сообщить модератору
+4 # Татьяна 18.12.2012 01:47
стаж 20 лет!пару раз пыталась бросать с табексом.тяжело вато.сегодня утром просто из интереса купила пластырь никоретте,накле ила и только вечером поняла что не курю целый день.офигела конечно,но очень приятно.даже подумать не могла!советую всем пластырь!!!
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Елена 16.12.2012 19:31
Три месяца назад просто взяла и бросила в один день!!! Никакого жора, никакой ломки и раздражительнос ти! Никоретте шняга - вся зависимость в вашей голове. Сейчас запах никотина раздражает, открылось второе дыхание, стала бегать после работы, чувствую запахи - это Прекрасно!!! Если для себя не решите бросить - никакой пластырь не поможет. На себе проверила (курила 16 лет). Просто решите, хотите вы этого или нет.
Хотите деньги тратить на всякие пластыри, жвачки и пр. фигню - вперед. Но курить бросить можно и без никоретте. Не стоит вестись на маркетинговый развод

Всем удачи!!!
Ответить | Сообщить модератору
+2 # Сергей 16.12.2012 19:14
Курил более 40 лет, пачка и более в день. Решил бросить и с помощью жевательной резинки не курю третью неделю.
Физическая тяга отсутствует, но по-привычке хочется закурить с чашкой кофе или после еды. Три подушечки резинки в день - после завтрака, обеда и ужина, жую и держу во рту по 2 часа. Также отбивает тягу "пожевать". Пробуйте и у вас получиться
Ответить | Сообщить модератору
+5 # алекс 26.11.2012 00:19
4сутки как отказываюсь от курения! Взял жвачки 4мг потому как курил по 2 пачки в день.В первый день 3шт в остальные по 2 жевал в полне хватает,а не как пишут 8-12шт в день! Голова немного болит курить вообще не тянет,даже дым не переношу.Но всем тем кто хочет избавитться от этого г-а сразу рекомендую приобрести колес для -сна,слабительн ые т.к например я утром ходил только с сигаретой и после чашки кофе,что нибудь отхаркивающее для облегчения кашля и от головной боли!!! Это все я взял к дополнению на курс из 30 жвачек никоретте надеюсь завяжу! Всем доброго здоровья. Еще мой крестный говорил-ЛУЧШЕ ВЫПИТЬ В МЕРУ, ЧЕМ КУРИТЬ БЕЗ МЕРЫ!!! И все кофе что было в доме тоже выбросил,тк оно провоцирует меня на сигареты.
Ответить | Сообщить модератору
+2 # Лика 18.09.2012 16:30
Ни с кем не советовалась насчет пластыря, просто подкупили реклама. Реально помогает!!! И точно могу сказать, что это не самовнушение! Так как забываю не только о сигаретах, но и о том, что на мне пластырь. Когда утром забыла применить пластырь, то днём курила, как до начала его использования. Один минус. Периодически возникает зуд на том участке тела, где наклеин пластырь. Постоянно переклеиваю.
Ответить | Сообщить модератору
-13 # Сергей 16.09.2012 00:37
Вот читаю это все и ужасаюсь!!! Ну как можно бороться с никотиновой зависимостью подпиткой того же никотина (жвачки или пластыри)? Господа, Вы сами то во все это верите? Ну как снимать героиновую ломку не уколом героина , а введением его например через задницу. Какой в это эффект лечения? Почему Вы все не можете просто прочитать книжку Аллена Карра? Человек 5 моих знакомых сразу побросало и я сам , 22 года курил, бросил сразу после прочтения. Не курю уже 2,5 года и не тянет вовсе. Ну поверьте Вы в это и просто читайте. Ведь это же миллионы раз доказано на практике. Удачи всем!!!
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Елена 27.08.2012 11:00
Жевала жевательную резинку Никоррете. Все время боелал голова, ничего не соображала, состояние было заторможенное, появилась рассеяность, во рту был гадкий привкус, от которого даже вкус пищи казался отвратительным до тошноты, постоянно хотелось пить.
Как тольо прекратила использовать резинку, резко появилось желание курить до жуткой раздражительнос ти, ничего поделать с собой не могла, вела себя как наркоман во время ломки. Как только выкурила первую сигарету, патология прекратилась. НО: после приема Никоррете моя потребность в никотине вырасла в разы - если раньше выкуривала 3-4 сигаерты в день, то после стала уходить пачка, бывало и полторы в день.
Сходила к наркологу - тот сам сказал, чтобы Никоррете брать вообще не смела, если еще жить хочу. Провела лекцию на тему составляющих Никоррете. После чего, не горю желанием вообще использовать какие-либо антиникотиновые средства.
Сейчас бросаю курить самостоятельно. Вывела для себя относительность - выкурила одну сигарету, начинает болеть голова, значит не курим два дня :). Пока помогает и работает. Потихоньку хочу начать увеличивать безсигаретные дни.
А вот гадость типа Никоррете не советую использовать!
Ответить | Сообщить модератору
0 # Ольга 15.08.2012 20:18
сколько стоит такая жвачка или пластырь,и где её можно приобрести?
Ответить | Сообщить модератору
+6 # Анна 07.08.2012 13:16
всем доброго времени суток)курю больше 10 лет,и мысли от отказа от курения приводили в ужас,не представляла жизнь без сигареты,окружа ющие меня люди практически все не курят,и в далеком прошлом это была очень модная привычка,чего не скажешь сейчас!месяц назад я проснулась с мыслью о том что с сегодняшнего дня я прекращу травить свой организм.до вечера я более менее протерпела,но потом становилось все хуже и хуже,и я поехала в аптеку где и купила с запасом жевачек никоретте по 4 мг,скажу честно первые 3 дня было тяжко,все время мысли приводили к желанию покурить,потом стало намного легче,в первые дни жевала по 4 жевачки,сейчас 1-2 в день,не курю уже месяц и очень рада)советую всем,ребята разве хочется умереть раньше времени?или портить свою кожу,ногти и волосы?задумайт есь!)))желаю всем удачи!и знаю у вас получится,главн ое начать!)
Ответить | Сообщить модератору
+4 # cat1380 26.07.2012 09:33
:lol: не курю 4-ый день, не тянет совершенно!!!! Голова болела только первый день, все последующие чувствую себя отлично!!!! Советую всем, не пожалейте 600рублей на сигареты вы тратите больше..... :cry: Пластырь реально помогает, никогда бы не подумала, что я не буду курить
Ответить | Сообщить модератору
+3 # cat1380 23.07.2012 11:59
:oops: Приклеила, первый день СЕГОДНЯ!!! До обеда не выкурила не одной сигареты, да и честно говоря не хочется, есть так же не хочется!!! Единственное болит голова, и какое то состояние пространственно е. Не бойтесь, покупайте, давайте все вместе переборим эту ужасную привычку. :roll: мы сможем!!!
Ответить | Сообщить модератору
+2 # Дина 28.05.2012 23:08
стаж 16 лет почти и курила в среднем по 1 пачке,но в последнее время до 2 пачек в день уходило и так меня это напугало,что решила бросить,хотя до этого много попыток было ,но хватало на 1 -5 дней.....сегодн я 3 день,как не курю...ну почти не курю..4 сигареты в день и жвачка 2 мг уходит примерно шт 5 за день....мне очень нравится и ко вкусу уже привыкла ,в горле першит от нее и как будто сдавливает, других побочек нет...курить хочется,но уже меньше,завтра попробую без сигарет .....еще начала пить успокоительное и наверное на диету садиться надо,жор нереальный )))))))всем удачи,потерпите немного и все получится,жить без проблем со здоровьем огромное счастье,так не лишайте себя этого !!!!!!!
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Анастасия 15.05.2012 17:59
Вот завтра думаю курить пластырь никоретте думаю поможет,просто уже не могу избавиться от этой привычки курить(
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Олег 03.05.2012 00:04
Бросать курить с никоретте нужно по схеме в течение от 3
месяцев до полугода. Необходимо сжевать от 15 до 30 пачек
никоретте. Все остальное флуд. Я лично бросил курить за 2
месяца. Всем удачи!!!
Ответить | Сообщить модератору
+3 # олег 28.04.2012 09:58
пока не курю третий день, разжевываю по три пластинки никоретте с повышенным содержанием никотина в сутки, стаж курения 20 лет по полторы пачки легких сигарет. правда есть неприятное жжение во рту во время жевания.но потерпеть можно да и я твердо решил завязывать с курением
Ответить | Сообщить модератору
+2 # Анастасия 19.04.2012 17:07
Бросила курить сама, но произошла неприятная ситуация, которая заставила меня поволноваться. Соответственно захотелось курить. Сигарету в руки брать не хотелось, пошла в аптеку и купила никоретте(жвачк у). После первой поняла что помогает, но после второй началась сильная икота. Выплюнула и повторила трюк на следующий день. Эффект был такой же.
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Ксюша 16.03.2012 16:52
Ребята подскажите сколько в Пензе стоит изолятор никоретте??? И как им пользоваться просто вдыхать эту хрень которая внутри?? или как сигарету??
Ответить | Сообщить модератору
+2 # Александр 07.03.2012 09:02
Бросил курить! стаж: 15 лет.
Первая неделя: сократил кол-во сигарет в день(не более пяти).
Вторая: клеил пластырь(1-й этап) и отказался от курения...
курить всё равно хотелось... мотор(сердце) стал не стабильно работать, на пятый день попробовал не клеить пластырь... и две недели уже не курю
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Наташа 23.02.2012 17:27
Цитирую отзыв елена:
[quote name="Ольга"]Зашла случайно в аптеку, приятная девушка продала мне пластырь и жвачку. Второй день не курю.....только вот мучает один вопрос, могу ли нося пластырь 20 мг, есть иногда жвачку 4 мг??? В день примерно 6 шт получается.

А вообще самое главное надеяться на то, что все получится!!! И все обязательно получится!!! Все будет ХОРОШО!)))[ ольга.Отвечаю Вам как специалист.Необходимости в жевачках нет так как пластырь полностью компенсирует потребность в никотине.Жевачку одну используют несколько раз.Пожевав одну ложите за щеку до следующего раза.

Лично я, чуть не умерла от этой жвачки Никоретте, выжевала только одну, а пришлось скорую вызывать. Тошнота, головокружение и сердце выскакивает из груди, если бы я только знала, что буду столько дней мучаться от одной жвачки, лучше бы продолжала курить...Не покупайте эти ужасные жвачки...Правда , сейчас я не курю, потому что от одного запаха я вспоминаю как мне было тогда плохо...
Ответить | Сообщить модератору
-3 # елена 20.02.2012 11:13
[quote name="Ольга"]За шла случайно в аптеку, приятная девушка продала мне пластырь и жвачку. Второй день не курю.....только вот мучает один вопрос, могу ли нося пластырь 20 мг, есть иногда жвачку 4 мг??? В день примерно 6 шт получается.

А вообще самое главное надеяться на то, что все получится!!! И все обязательно получится!!! Все будет ХОРОШО!)))[ ольга.Отвечаю Вам как специалист.Необ ходимости в жевачках нет так как пластырь полностью компенсирует потребность в никотине.Жевачк у одну используют несколько раз.Пожевав одну ложите за щеку до следующего раза.
Ответить | Сообщить модератору
+2 # ghfdye 09.02.2012 19:48
это все не заслуги пластыря, а просто самовнушение, покупаешь пластырь, в голову вбиваешь что мол, раз я с пластырем, значит вот я должен бросить, пока сам себя не настроишь, курить не бросишь! без всякого пластыря бросила курить, стаж 15 лет. вот и думайте
Ответить | Сообщить модератору
0 # елена 25.01.2012 10:25
хожу с пластырем 4 день и ни каких результатов как хотелось курить так и хочеться но пока держусь сама не знаю что будет дальше
Ответить | Сообщить модератору
-2 # Vladislav 24.01.2012 13:26
Цитирую отзыв ленусик вам с любовь:
ура я завтра курить бросаю,а сейчас это дело надо отметить сигареткой.

вот так всегда xDDD
Ответить | Сообщить модератору
+1 # спартак 18.01.2012 21:26
Мне 39 курю с 15 лет!!! Пробовал бросить два раза первый на месяц второй на три месяца без всяких доп средств, последний раз поправился на пять кг стал раздражительным ворчал на всех потом сдался и закурил, у меня почемуто после нового года всегда хочется бросить, вчерась купил пластырь 15 сегодня утром наклеил выкурил три сигареты, и то противно докуривать неприятно тошнит и голова болит, посмотрим что будет завтра :lol:
Ответить | Сообщить модератору
0 # Dim 15.01.2012 22:02
Ребят еше советую делать ингаляцию дышать под маслом Пихта ,она очищает легкий , если два раза ,три раза в день дышать легкий очистить то легче станет бросить курить .это намного щедящий метод для организма чем пластыри и жвачки от которых много побочных эффектов
Ответить | Сообщить модератору
+4 # Leerhsen 30.12.2011 03:49
Кстати резко курить бросать нельзя если стаж курения большой , постепенно, постепенно,а то с сердцем может быть плохо.
Ответить | Сообщить модератору
0 # юля 04.12.2011 13:30
сколько стоит живачка??
Ответить | Сообщить модератору
+1 # оксана 02.12.2011 21:09
Сегодня купила и пластырь,и жевательные резинки.Очень хочу и надеюсь бросить курить.Если поможет ,тогда поверю в эти препараты.!!!! :lol: :lol: :D :-) :roll: :roll: :-x :-x
Ответить | Сообщить модератору
+4 # тина-тин 19.11.2011 08:11
Сидим дня 2 назад с любимым мужчиной.Ну что может бросим курить наконец то?надоел запах от одежды ванючий,энергии мало,из зо рта постояно хрен знает чем воняет.У меня стаж лет 8,и у него лет 20.Я говорит он мне наверное не смогу,вроде и хочеться ну давай попробуем.Решил и стимулировать ещё пластырем никоретте.Первы й день я уже почувствовала что пипец что реально это не бред.Очень сильно болела голова,тошната была,зпах от сигарет просто выводил из себя.У него симптомов небыло и курить он тоже нехотел.Носим пластырь неделю и невыкурили не одной сигареты.Незнаю что будет сним,как будет дальше.А в себе я увереннаа что мне недели хватила.и я ребят очень рада.никогда бы неподумала что какой то пластырь может поменять моё отношение к курению и вам того же желаю.не страдайте фигнёй.у нас и так в мире каждый пятый ребёнок рождаеться больным.очень жалко того времени которое уделила сигаретам.прост о попробуйте
Ответить | Сообщить модератору
+1 # ленусик вам с любовь 16.10.2011 19:41
ура я завтра курить бросаю,а сейчас это дело надо отметить сигареткой.
Ответить | Сообщить модератору
+4 # ирина 05.09.2011 10:53
А я сама не курю! У мужа нашла на полочке жувачку 2 мг. думала простая жувачка и в течении дня сжувала 3 шт. и не могла понять, почему такое першение в горле, долго не жувалось, но после третьей, стала покруживаться голова и заторможенность стала и наконец не поленилась и прочитала, что за жувачка, и поняла все!!!! Теперь понятно, что заменит сигарету!!!
Ответить | Сообщить модератору
-1 # Александр 28.06.2011 04:33
Сегодня куплю попробую что из этого выйдет, брошу или нет.. :roll:
Ответить | Сообщить модератору
+7 # wattman 28.06.2011 00:01
курил по полпачки в день, носил пластырь две недели...
теперь курю по пачке в день. может быть не так наклеил?
Ответить | Сообщить модератору
0 # Яська 01.04.2011 12:52
сегодня 11й день. два дня пластыри не клею вообще, пару раз в день пожевываю жевачку (по половинке) целую подушечку так и не смогла осилить)))
немного обострилось обоняние, но никакой тошноты запах сигарет и дыма не вызывают. по ходу работают)) ну и еще конечно желание бросить эту каку)) играет важную роль. всем удачи. еще через недельку отпишусь)))
Ответить | Сообщить модератору
+3 # Аня 25.03.2011 00:08
Проходила с пластырем 8 часов - в результате моментально развился тот самый "афтозный стоматит" опухла губа, чуть поднялась температура.
Мораль - внимательней читайте "побочные эффекты"
Ответить | Сообщить модератору
-1 # Яська 22.03.2011 17:08
всем привет! курю по пачке в день. вчера купила сразу пластырь и жевачки, так ради интереса решила попробовать)). вышла из аптеки и закинула жевачку. пожевала минуты две. дай думаю закурю)) но не тут то было!! после первой затяжки в горле комок, после второй мой желудок сделал такой фортель внутри, что чуть не стошнило прямо на улице!!!! прошла с сигареткой еще метров 30 и на третью затяжку не решилась, выбросила. жевачку,кстати, тоже долго не смогла жевать, тошнота появилась весьма сильная. сегодня утром налепила пластырь,часа через три захотелось покурить, достала жевачку и за 30ть секунд жевания пропало желание курить. кстати, от жевачки откусила половинку, целой для меня по ходу дела много. вторую половинку еще не жевала. вот такая я экономная)))))) )
побочных эффектов, кроме тошноты от первой жевачки совместно с сигаретой пока нету. посмотрим что будет дальше....
Ответить | Сообщить модератору
0 # Жора 16.03.2011 23:34
Курил по пачке в день в течение 10 лет, сегодня 5ый день как использую жевачку 2мг, и то жую её когда уже совсем не в моготу,в день уходит 1-2 подушечки жевчки, понятное дело что хочется курить намного чаще но я специально ограничиваю себя, и по большей части желание вызвано не потребностями организма в никотине,а самим желанием что то подержать,подым ить и т.д., дома когда делать нечего находиться не могу, стал чаще гулять и начал бегать. а так вцелом эффективностью жевачки доволен,мне больше подходит нежели табекс :-)
Ответить | Сообщить модератору
0 # VOVAN 16.03.2011 12:27
Я использую пластырь уже 3 дня, и ещё ни разу за 3 дня не курил :-) . Думаю мне поможет. Теперь от запаха дыма меня просто тошнит. После первых суток с пластырем чувствую упадок порактически всего, я стал более раздрожителен и чувствительнее реагирую на те вещи на которые мне было наплевать. Надеюсь я это выдержу и наконец брошу эту хреновую превычку.
Ответить | Сообщить модератору
0 # dbrnjh 10.03.2011 20:23
Цитирую отзыв Таника:
Второй день ношу пластырь.не выкурила ни сигареты! В первый день сильно болела голова, пока не убрала пластырь.в 1ый день даже одной сигареты не смогла выкурить. Курила половину пачки в день. Сильно обострилось обоняние, Запах дыма не могу переносить.И заторможенность присутствует конечно, Надеюсь поможет.Знаю человека ,который с помощью пластыря бросил курить 2 года назад(истратил только одну упаковку). правда сильно набрал в весе.Что и пугает!Подскажите как Этого избежать?
Цитирую отзыв Таника:
Второй день ношу пластырь.не выкурила ни сигареты! В первый день сильно болела голова, пока не убрала пластырь.в 1ый день даже одной сигареты не смогла выкурить. Курила половину пачки в день. Сильно обострилось обоняние, Запах дыма не могу переносить.И заторможенность присутствует конечно, Надеюсь поможет.Знаю человека ,который с помощью пластыря бросил курить 2 года назад(истратил только одну упаковку). правда сильно набрал в весе.Что и пугает!Подскажите как Этого избежать?

Займитесь спортом если время позволяет а лутьше сексом :-)
Ответить | Сообщить модератору
+3 # татьяна 06.03.2011 16:46
Я курила 30 лет(с 20 и до 50)Бросила с помощью пластыря.Главно е-захотеть это сделать.Начинал а с жвачки уменьшая количество сигарет за день.Когда дошла до 3-4 в день применила пластырь.Мне хватило 1 и 2-го этапов.Уточняю- курила по пачке в день,просто вдруг дошло -а не пора ли бросить
Ответить | Сообщить модератору
-1 # игорь 06.03.2011 15:36
если жуёшь жевачку появляеться головная боль, боль в горле , ташнота , повышение температуры тела стоит ли продолжать жевать никоретте
Ответить | Сообщить модератору
0 # лика 03.03.2011 21:21
интересно если экзема то можно пластырь клеить???
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Екатерина 03.03.2011 11:35
Я читала Алена Карра года два назад, это настоящий гипноз, кто не переносит не советую, у меня был такой нервный срыв, что чуть семья не разрушилась из-за моих психов. Пришлось через силу опять начать курить. Прошло два года, но желание бросить не проходит. Пила "Табакс" (это таблетки), один раз забыла выпить и все заново (курю как положено по пачке в день).... Теперь жую живачки, но они не настолько эффективны как ингалятор. Ингалятор мне больше понравился, и экономно получается, у меня уходит один картридж в день. Курить не то что не хочется, потому что при желании дышишь ингалятором, а отвыкаешь от рефлексов которые много значат, что нужно взять сигарету, пойти,. покурить, поболтать и т.д. - это уже ритуал. По моему мнению нужно сначала избавиться от ритуала, а потом от никотина.
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Леонид 02.03.2011 17:54
Добрый день, друзья. Курил 12 лет. Первую неделю клеил 15мг, вторую по 10мг. С третьей недели брал с собой пластырь на мероприятия с употреблением алкоголя, но ни разу не понадобились! никаких тяжек за углом и т.п. Не курю уже два года (с момента приклеивания первого пластыря), счастью нет предела! Если нет желания бросить никакие пластыри вам не помогут.
Ответить | Сообщить модератору
+2 # Сергей 23.02.2011 01:09
Курил 14 лет, решил бросить.. К сожалению у нас в аптеке продавались пластыри и только 10 мг. За 3 дня использования, делаю только 5-7 тяжек в день, ито чувствую неприятный привкус и головокружение. Всем советую, но без силы воли этот пластырь не лучше сигареты.
Ответить | Сообщить модератору
0 # Николай 18.02.2011 17:22
Цитирую отзыв Николай:
Не курю с 27 января.26 вечером выкурил последнюю сигарету,а утром наклеил пластырь.Тяги к курению ноль .Прошел два курса.Честно говоря такого эфекта неожидал.По сравнению с Табексом бросать намного легче.Дай бог и дальше не брать в рот эту гадость.Сын тоже пробовал бросить вместе сомной только он употреблял жевачьки Никоретте ,у него бросить неполучилось.
Забыл отметить :ни каких побочьных явлений небыло.
Ответить | Сообщить модератору
0 # Николай 18.02.2011 17:16
Не курю с 27 января.26 вечером выкурил последнюю сигарету,а утром наклеил пластырь.Тяги к курению ноль .Прошел два курса.Честно говоря такого эфекта неожидал.По сравнению с Табексом бросать намного легче.Дай бог и дальше не брать в рот эту гадость.Сын тоже пробовал бросить вместе сомной только он употреблял жевачьки Никоретте ,у него бросить неполучилось.
Ответить | Сообщить модератору
+3 # Елена 17.02.2011 21:06
хоть с никоретте хоть без ,мне кажеться по фигу ,
если сама себя не настроишь
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Олеся 08.02.2011 21:14
Сегодня первый день приклеела пластырь весь день держалась а к вечеру тяжко
Ответить | Сообщить модератору
+2 # Руслан 06.02.2011 01:13
нужно попробывать! =)
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Выживший 03.02.2011 15:00
Я употреблял жвачку, да действительно помогает бросить и снимает тягу. Но будьте осторожны - не жуйте при воспалении во рту! давление упало до 85-75 - затрясло, посинел - пришлось скорую вызывать. Понял на себе что такое отравление никотином.
Ответить | Сообщить модератору
+3 # Николай 27.01.2011 01:26
Курю больше 30 лет.Пробовал бросать с Табексом .Самое большое не курил 13 месяцев .Последний раз не курил 3-5 месяца.Закурива л по новой как правило во время стрэссовой ситуации.Бросат ь с Табексом легко .Главное принимать таблетки строго по времени.На этот раз решил попробовать пластырь.Почита вши инструкцию к применению берет сомнение.Надо быть абсолютно здоровым ,чтобы его применять.Про Табекс это нескажешь. Во время лечения ни каких проблем не испытывал.И сон нормальный был.А вот аппетит как у волка.Но совреминем это проходит.С утра завтрашнего дня клею пластырь.Всем удачи в отвыкании от этой злой привычьки.
Ответить | Сообщить модератору
0 # Слава 21.01.2011 14:03
бросил курить при помощи жвачек.прошло 6 месяцев,нервный срыв и алкоголь заставили закурить,щяс буду пробовать ингалятор
Ответить | Сообщить модератору
+4 # Кристина 16.01.2011 20:03
я сейчас в положении,а моя мама и мой муж курят.и оба курят в ванной,о чем они думают???губят нашего ребенка,т.к. пассивное курение гораздо опаснее.вот думаю купить им обоим этот пластырь.надеюс ь,что поможет:)))
Ответить | Сообщить модератору
+10 # Олег 14.01.2011 18:26
47 лет, стаж 30 (написал и сам офигел). Начинал читать несколько раз Аллена Кара... и бросал (читать). как сам потом осознал - боялся дочитать и вдруг на самом деле брошу. Но в голове некоторые установки осчталичсь. В очередной раз попытался бросить. Не курил вечер. Утросм купил пластырь. Налепил. Через часа два покурил - не в кайф. Сегодня второй день - три сигареты. Без удовольствия.. Т.е Париж стоит мессы.
Дай бог нам всем силы воли.. Всех со старым Новым Годом. Удачи в борьбе против собственной тупости, дурости, кретинизма.
Ответить | Сообщить модератору
+3 # Сергей 06.01.2011 20:19
купил жвачку......стр ашно.....хотя что только не пробовал и читал и слушал и в лес уходил на неделю))))))))) ) Будем надеется что на этот раз все получится)))))) )))Удачи всем и мне)))))))))))
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Регент 04.01.2011 19:11
Весь прошлый год прожил с головной болью - постоянно хотел бросить курить, держался несколько дней то на одной сигарете, то вообще без них, потом срывался. После новогодних праздников плюнул и купил в аптеке пачку жвачек по 4 мг. Результаты:
1) В среднем выкуривал 15-25 сигарет в день, в зависимости от умственных нагрузок. Теперь вообще не курю второй день (вчера купил с утра пачку жвачек. Конец второго дня. дожевываю третью).
2) После жвачки ощущение будто выкурил 3-4 сигареты подряд, приходится даже полоскать рот чтобы сбить нестерпимое жжение во рту. Жвачку можно на день растянуть.
3) На сигареты даже смотреть не могу, для эксперимента понюхал старую пепельницу закрытого типа. Чуть не вызвало сильную рвоту.
4) Улучшился аппетит и обоняние стало обостренным. Исчезла заложенность носа.
Ответить | Сообщить модератору
+2 # Ирина 23.12.2010 18:49
Сегодня я бросила курить)) Ура! Купила жвачку с 2 мг никотина - никакого желания курить нет! Ощушения во рту отвратительные, как представлю еще вкус сигареты - так вообще становиться противно. Думаю, что как только пропадут павловские рефлексы, то только тогда нужно постепенно подменять жвачки никотиновые обычными. До этого бросала курить год назад с Табаксом - не помогло, забывала выпить таблетку. Вобщем всем удачи!
Ответить | Сообщить модератору
0 # Ольга 20.12.2010 13:53
ой ошиблась пластырь 10мг
Ответить | Сообщить модератору
+4 # Ольга 20.12.2010 11:52
Зашла случайно в аптеку, приятная девушка продала мне пластырь и жвачку. Второй день не курю.....только вот мучает один вопрос, могу ли нося пластырь 20 мг, есть иногда жвачку 4 мг??? В день примерно 6 шт получается.

А вообще самое главное надеяться на то, что все получится!!! И все обязательно получится!!! Все будет ХОРОШО!)))
Ответить | Сообщить модератору
0 # Антон 15.12.2010 13:40
Хожу с пластырем (15мг) 3-й день, вечером жую 1-2 жвачки. За три дня не выкурил ни одной сигареты, посмотрим, что будет дальше ))) Такое ощущение, что придумал сам себе оправдание, как-будто он мне однозначно поможет, и стало как-то легче, но курить пока все равно хочется)))
Ответить | Сообщить модератору
+8 # кристина 13.12.2010 22:43
обязательно куплю пластырь!!!хочу бросить!думаю получиться :roll:
Ответить | Сообщить модератору
0 # Марьяна 07.12.2010 23:53
Хочу попробовать Может получиться
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Маргарита 04.12.2010 02:16
Пластырь, 1 этап, с ним не будет физических мук
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Александр 04.12.2010 01:58
мне 27 лет. курю наверное с 7 лет. спасает наверное то что виду активную спортивную жизнь. подскажите что выбрать: пластырь, или жваки. и сколько должно быть мг.???
Ответить | Сообщить модератору
+6 # Муся 30.11.2010 02:01
Стаж курения18 лет. Пробовала бросить с помощью жевачек Никоретте - прям сразу возникает непреодолимое желание закурить. Ничего с собой сделать не могу. Иду и курю. Читала Аллена Карра - эффект почти тот же. Пробовала бросить просто применяя силу воли.Но нет - становлюсь злой, места себе не нахожу, всё из рук валится. Даже если умышленно не купила сигареты - приходится идти за ними.Прям наркоманская ломка какая - то. Ужас.
А желание бросить огромное. Да, ещё постоянно околачиваюсь возле холодильника - на жрачку постоянно пробивает. Хочу попробовать пластырь Никоретте.Очень надеюсь, что получится БРОСИТЬ КУРИТЬ!)))
Ответить | Сообщить модератору
0 # Григорий. 23.11.2010 14:58
В итоге подруга то бросила??? не сорвалась?
Ответить | Сообщить модератору
+5 # Григорий. 23.11.2010 14:54
Бросаю курить раза 3 за месяц и срываюсь помогло только одно. На каждое желание закурить жую жвачку никоретто с красным лёгким на упаковке. Но в периуд нервозности надо сосать глицин три раза в день. Главное на затягивайте. Избегайте курильщиков ходите гулять в парк. Слушайте тихую музыку читайте и смотрите социальную рекламу о болезнях и о смерти от сигарет. Люблю людей. Всем удачи. У вас всё получится это я вам как доктор говорю.
Ответить | Сообщить модератору
+2 # Эличка 21.11.2010 01:27
муж регулярно бросает курить раз в 3 года с никоретте, курит мунштуки 3 дня и всё некурящий человек.
Ответить | Сообщить модератору
+12 # Анна 17.11.2010 20:20
Курила 13 лет, последние 10 не представляла жизни без сигарет, когда задумывалась о рождении ребенка, то представляла себя с огромным животом и сигаретой, от таких мыслей становилось жутко, но мне казалось, что это единственно возможный сценарий, поскольку я не способна бросить, более того, одна только мысль о возможном отказе от курения заставляла выкуривать 3 сигареты подряд.
Бросила только благодаря чудо-пластырю! При использовании 1-го этапа курить не хочется совсем, только руки нечем занять, проходила с ним 2 недели, более-менее привыкла к "некурящему" образу жизни и перешла на 2-ой этап, замечу сразу, что со 2-ым этапом курить хотелось, но терпимо, я поняла, что только продлеваю свои муки и перестала его клеить где-то на 4-ый день, ощущения были те же, что и с пластырем 2-го этапа, курить физически, но не сильно, хотелось еще дней 5, а потом все прошло - свобода!
1. Бросали вместе с подругой, я - с пластырем, она - без, как результат, она поправилась на 5 кило (первуюю неделю она прожила в холодильнике), а я - нет, поскольку не было необходисмости "заедать" синдром отмены, т.к. не было самого симптома отмены.
2. У подруги в первую неделю постоянно менялось настроение: то плакала, то кричала на всех, вдрызг разругалась с матерью. У меня ничего такого не было.
3. Рекомендуемый в инструкции трехмесячный курс применения пластыря считаю сильно преувеличенным, кому-то просто хотелось заработать побольше
4. Тем, кто считает, что нельзя лечить никотиновую зависимость никотином: для начала попробуйте бросить, не растолстев и сохранив полную работоспособнос ть в первую неделю.
RE: Лечение никотиновой зависимости никотином крайне эффективно! Я - тому доказательство.
Ответить | Сообщить модератору
+3 # Ирка 11.11.2010 16:42
Третий день хожу с пластырем Проблем не вижу. Курить не хочетсч, а вот кашль уже замучал.
Ответить | Сообщить модератору
-18 # viktor 08.11.2010 09:23
как можно никотиновую зависимость лечить жвачкой или пластырем содержащей тоже никотин---никот иновая зависимость все равно останется и будет охота курить или жевать жувачку, нужны другие методы лечения никотиновой зависимости
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Юрий 03.11.2010 15:23
Начинаю процедуру бросания с помощью пластыря 15 мг. Доложу обстановку позже. Думаю, не наклеить ли 2 сразу???
Ответить | Сообщить модератору
-6 # Вася 03.11.2010 13:13
А вы табак жевать не пробывали?!?Дёш ево и сердито!...Вмес то жевачек))
Ответить | Сообщить модератору
+4 # Malina 30.10.2010 03:19
Стаж курения - лет 12, с реднем пачка в день. Четвертый день с пластырем Никкорете, курю 1-2 сигареты.. но вообщем и целом динамика хорошая - замечаю, что даже думать стала все реже и реже о сигаретах - знаю, что брошу, сделаю! А пластырь - это вещь =)
Ответить | Сообщить модератору
+6 # Виталий 29.10.2010 17:29
Стаж курильщика 20лет :-| как только не пробовал бросать курить и книги читал :cry: и что только не делал никотин управлял мной :oops: и я даже понял что силы воли у меня нет :sad: Но потом я понял и решил завязать с этой дурной привычкой первый день ломало так что даже не описать на второй день решил купить пластырь Никоретте так как все остальное пробовал и ни чего не помогало .И с утра приступил к использыванею Никоретте и помогло я сам был в шоке как до этого не чего не помогало и вот уже не курю 2 месяца и даже не хочется :lol:
Ответить | Сообщить модератору
+3 # Елена 26.10.2010 21:12
Мне от пластыря стало плохо в первый же день, и я перестала его клеить. Но мужу реально помогло, пол года уже не курим, а сама я пила табекс.
Всем удачи :lol:
Ответить | Сообщить модератору
0 # Диана 22.10.2010 21:21
А это ни как не влияет на заболевания в желудке?????
Ответить | Сообщить модератору
-9 # алёна 19.10.2010 23:52
пластыри мне не помогли.я ещё больше стала курить.поехала в мц благо в коньково и уже как 7 месяцев не курю и не тянет.спасибо
Ответить | Сообщить модератору
+5 # Константин 12.10.2010 03:57
Не курю 3 -й день с пластырем 15 мг никоретте. Стаж курильщика 16 лет крепких сигарет по 2-3 пачки в день. Сегодня один пластырь задарил брату жены! С завтрашнего дня тоже начнет бросать! Я пробовал просто бросить курить без вспомогательных препаратов, не вышло - на стены хотелось лезть от желания покурить. Сегодня попробовал выкурить одну сигарету. Ничего не изменилось в моем состоянии! т е я для себя понял, что могу обходиться без сигарет вообще, но пока с пластырем. Радует, что пропал кашель курильщика, а смущает недостаток чего-то, сам понять не могу чего! Мой совет! Главное - не покупайте больше сигареты, если бросаете курить! Соблазн в любом случае велик! Лучше всего бросать курить не одному, а сразу компанией, так легче переносить все тягости этого сложного мероприятия!
Ответить | Сообщить модератору
+4 # валентина 11.10.2010 01:12
а я инголятор попробовала курила 10 лет уже 3 дня не курю для меня это достижение
Ответить | Сообщить модератору
+5 # Юлия 08.10.2010 18:32
2 дня пользуюсь пластырем, курить не хочется, но постоянно чего то не хватает... :-) так и тянет что нить в рот запихнуть надо наверное еще жевачку купить :lol:
ps: голова болит жутко, заторможенность и спать хочется, сама кузнец своего несчастья :sad:
Ответить | Сообщить модератору
+3 # Дмитрий 05.10.2010 16:16
Купил пластырь 15 мг... в первый день ломало также, выкурил сигареты 2-3, потом перестал клеить, т.к. думал что не помогает... через неделю опять наклеил и на второй день уже не тянет! Стоял и удивлялся после того как друг предложил сигарету, а я отказался т.к. просто не хотелось) и да.. пластырь даёт хорошую дозу никотина, даже голова иногда кружится :)
Ответить | Сообщить модератору
+7 # Александр 20.09.2010 10:30
Курил 13 лет по пачке в день. Решил попробовать пластырь, 15 мг / 16 ч. Выкурил пол сигареты с пластырем и почувствовал, что этот перекур на меня никак не подействовал. 7 дней не курю.
Надо приобрести оставшийся курс. Реально помогает. Никотин снял необходимость (при попытке отказа) бездумно носиться по квартире в поисках сигареты, что обычно выливалось в поход в магазин за пачкой и мыслями типа завтра брошу. :D Честно, не ожидал, что пластырь может снять мое обычно дикое и непобедимое желание покурить. Порывы покурить были, но не такие как обычно, а сильно приглушенные. Первое время испуганно замечал, как рука привычно ищет пачку сигарет в кармане, но такие эпизоды скорее забавляют.
Советую всем заядлым курильщикам.
Что касается цены, то стоимость 7 пластырей всего в 2 раза выше чем стоимость 7 пачек сигарет среднего класса :) Удачи!
Ответить | Сообщить модератору
+7 # Анна 17.09.2010 14:58
Ребят, не курю третий день. Первый держалась сама, чувствовала себя наркоманом, прям психическая ломка (выкуривала до этого по 2-2,5 пачки в день) раз в час прямо скулы сводит от желания затянуться.... Вчера друг вручил жвачку 2 мг стало полегче, не знаю сколько и какого никотина в ней содержится, но пол минуты жуёшь и на ближайший час желание курить отбивает наглухо, ощущение во рту крайне гадкое. Но пока что есть бессонница, и температура тела скачет, читала что для заядлых курильщиков решивших бросить это нормальная реакция. Стараюсь избегать курящего общества. В общем надеюсь хватит и силы и воли отказаться от этой гадости...
УДАЧИ всем решившим бросить)))
Ответить | Сообщить модератору
+3 # Ася 13.09.2010 04:59
Пробовала сразу пластыри, но мне кажется, что мотивация важнее. Не курю один день при стаже 14 лет почти по пачке в день.
Ответить | Сообщить модератору
+2 # Олег 12.09.2010 12:14
Подскажите. Зачем на пластыре слюда разделена на 2 половинки?
Ответить | Сообщить модератору
+7 # Павел 08.09.2010 12:22
Вчера попробовал жевачки 4 мг, ощущение как будто 5 сигарет за раз выкурил, не дожевал доконца, невозможно, но курить после этого не хотелось, сегодня с утра изжевал еще одну жевачку, самочувствие стабильное. Господа, если начали использовать никотинозамещаю щие препараты и не хочется курить, не испытывайте судьбу, всего лишь ОДНА(!!!!!!) сигарета разнесет в прах все ваши старания. Всем удачи и счастливой жизни без никотина!
Ответить | Сообщить модератору
+8 # Аллеша 01.09.2010 15:48
Вот уже месяц с лишним жую жвачки, начинал с 4мг. ща 2мг. но без них не могу. Как отвыкнуть от жвачек?
Ответить | Сообщить модератору
+1 # володькооо 31.08.2010 10:32
чё лучше выбрать Упаковка из тридцати жевательных резинок или Упаковка из семи пластырей ???
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Miks 25.08.2010 23:53
у меня жена не курит второй день(прочитала Алена карра),я тоже почти дочитал,но еще сегодня купил пластырь(никоре тте)-с пластырем вроде не тянет особо,но психологическая проблемма вроде присутствует(не хватает процесса),но решил с завтрашнего дня ни одной сигареты,надеюс ь справлюсь,если нет то останется только чампекс(но надеюсь справлюсь)
P/S
курю более 13 лет
Ответить | Сообщить модератору
+5 # Антон 18.08.2010 02:00
Реально я не курю 2 недели. Жую жвачки 4 мг. Психологическая зависимость снята уже. Осталось отказаться от никотина....
Рекомендую.
Я жую по 2 жвачки сразу, запиваю водой обычной, т.к. горечь нестерпимая. Но в мозг никотин поступает через 10-15 мин. Курить не хочу. Помог 1 му другу. Он тоже по 1,5-2 пачки курил, как и я.
Ответить | Сообщить модератору
+5 # денис 01.08.2010 01:32
завтра хочу бросить курить надоело уже да и сердце пошаливает уже в 28 лет куплю жвачки попробую
Ответить | Сообщить модератору
+3 # Никита 29.07.2010 16:49
Пластырь не пробывал не знаю помогает ли ... Ингалятор помогает 100%...когда курить хочется подышал и всё ....уже месяц не курю...и с каждим днём меньше требуется ингалятор....
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Андрей 15.06.2010 20:54
Уже 4-ю пачку пластырей пользую по 15 мг,как выкуривал пачку в день так и курю.Несколько лет назад бросил с помощью пластыря Habitrol,на 5 пластыре как отрубило,но в России его не достать.
Ответить | Сообщить модератору
+2 # Андрей 02.06.2010 21:59
Начал кушать жвачки сегодня!
Ощущение после очередной пластинки, будто пачку выкурил. Тошно. Курить не заставишь. Кончатся жевки, куплю пластырь (для закрепления результата) - с утра приклеил и не думаешь. Дороже, но удобней. Есть у меня еще большое желание до того. Я так посмотрел - люди вокруг мрут, если присмотреться. Я чё то не хочу так)
Всем удачи!
ЗЫ: Бросал раза три без помощи препаратов, воли хватало. Но... стоит скурить хоть одну сигарету (ОДНУ), с мыслью "ну, всего лишь одну. Что будет?!" - снова начнете, и в след. раз бросить будет еще сложнее (как мне щас и мужчине, что писал выше). Т.е. нужно осознать, что "в моей жизни больше не будет сигарет"! Если допустить мысль, что может когда еще покурю, то нет смысла бросать. Курите дальше!
Ответить | Сообщить модератору
+4 # зайка 27.05.2010 16:50
пользуюсь пластырем второй день , ощущени как будто две пачки сигарет выкурила одним махом, голова кружится ,запах табака вызывает отвращение , пока курить не очень тянет, хотя в первы день попробовала покурить больше трех затяжек не полезло
Ответить | Сообщить модератору
+12 # Светлана 12.05.2010 16:50
По моему, жевачки вообще не помогают. Каждый раз когда жую, думаю: "Надо пойти покурить..." И иду...
Ответить | Сообщить модератору
+6 # Ингочка 13.03.2010 20:33
не курю 3 месяца, жевачки очень помогали в период срыва
Ответить | Сообщить модератору
+4 # Александр 02.03.2010 02:16
Пять лет назад бросил курить при помощи жвачек 4мг. Не скрою занялся бегом (дочь в академию поступала, а там один из основных экзаменов спорт). Бегали по три раза в день. Полгода назад закурил, умерла любимая собака. Понадеялся опять на жвачки, но не тут-то было. Пока не получается. Если у кого-то получится бросить, главное не начинайте опять, не надейтесь на повторное чудо. Во всяком случае у меня пока не получается с жвачкой. Буду пробовать пластырь. Всем удачи.
Ответить | Сообщить модератору
+6 # Таника 20.02.2010 20:14
Второй день ношу пластырь.не выкурила ни сигареты! В первый день сильно болела голова, пока не убрала пластырь.в 1ый день даже одной сигареты не смогла выкурить. Курила половину пачки в день. Сильно обострилось обоняние, Запах дыма не могу переносить.И заторможенность присутствует конечно, Надеюсь поможет.Знаю человека ,который с помощью пластыря бросил курить 2 года назад(истратил только одну упаковку). правда сильно набрал в весе.Что и пугает!Подскажи те как Этого избежать?
Ответить | Сообщить модератору
+14 # MICE 17.02.2010 03:18
Два дня хожу с пластырями на попе))ни курить ни кушать не хочется вообще. постоянно кайф и заторможенность.
Стаж курения - 11 лет, выкуривала пачку в день.
Посмотрим:)
Ответить | Сообщить модератору
+11 # Dik 17.02.2010 02:24
Сегодня весь день проходил в пластыре и выкурил только три сигареты и то лишь потому что в кабинет заходили коллеги и по привычке начинали курить пришлось поддержать, не долго им осталось расслабляться)) по моему действует, тягу отбивает точно еще бы привычку побороть)) ну через неделю прикину что к чему.
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Jul 30.01.2010 15:37
Все зависит от человека. То, что описано в статье выше - это лишь опыт людей, для которых так называемый "метод силы воли" просто не подходит. Им просто надо искать другой вариант бросить курить.
Не надо делать обощающих выводов, не имея полноценного научного исследования!
Так же есть немало людей, кому помогают жвачки и пластыри.
Ответить | Сообщить модератору
+16 # Жанна 06.01.2010 02:17
сегодня утром решила попробовать пластыри. Слышала много положительного про них, знаю даже человека, который после третьего пластыря бросил эту пагубную привычку, не курит до сих пор))) к сожалению это не про меня :sad: в среднем выкуриваю 15-20 сигарет за день :-x сегодня выкурила всего три :-) думаю все должно получиться :roll: чего и вам желаю!!!
Ответить | Сообщить модератору

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Рекомендации для Вас: