Как почистить кэш в Explorer

Печать
Как почистить кэш в Explorer

Многие пользователи сталкиваются с некорректной работой браузера, которая может заключаться в том, что плохо отправляются или не отправляются вовсе комментарии на некоторых ресурсах, возникают проблемы со скоростью загрузки или с просмотром изображений. Причиной указанных проблем чаще всего является переполненный кэш браузера, который необходимо очистить. В кэше хранятся все временные файлы, которые автоматически сохраняет браузер для облегчения последующей работы пользователя. Однако при накоплении этих файлов возникают определённые проблемы, которые и порождают необходимость очистки кэша. В каждом браузере, чтобы почистить кэш необходимо выполнить немного разные действия. Так, чтобы очистить кэш в Internet Explorer, нужно выполнить следующие действия:

  1. Необходимо запустить браузер Internet Explorer и найти на панели инструментов кнопку «Сервис». После нажатия данной кнопки в открывшемся меню следует выбрать пункт «Свойства обозревателя». Как это сделать, показано на скриншоте ниже:
    Как почистить кэш в Explorer
  2. Откроется небольшое окно с несколькими вкладками наверху. Для очистки кэша понадобится вкладка «Общие», но обычно браузер открывает окно именно на этой вкладке. Здесь необходимо найти кнопку «Удалить файлы» или другую кнопку со схожим названием (в разных версиях браузера оно может отличаться), и нажать на нее. Сделать это нужно в соответствии со следующим скриншотом:
    Как почистить кэш в Explorer
  3. После этого должно открыться ещё одно маленькое окно с запросом на подтверждение удаления файлов. В данном окне следует выбрать кнопку «Удалить всё» или «Удалить все файлы», так, как это показано на скриншоте:
    Как почистить кэш в Explorer

В результате начнётся процесс очистки кэша пользовательского браузера Internet Explorer. В большинстве случаев очистку кэша производят редко, в случае крайней необходимости, и он переполняется. Поэтому очистка кэша может занять некоторое время. Конкретная его продолжительность зависит от производительности компьютера пользователя.

По окончании процесса следует проверить работу браузера, запустив приложения или посетив ресурсы, на которых возникали проблемы из-за переполненного кэша. Если проблемы успешно устранены, и браузер работает нормально, то процесс прошёл успешно. Если же проблемы сохранились, то необходимо искать другие неполадки, которые могут заключаться, например, в плохом интернет-соединении.

___________________________________________________________________

Статья была полезна и помогла Вам? - Помоги и нам! - Поделись ссылкой на статью в одной (или всех) из социальных сетей! Спасибо! :)


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Присоединяйтесь!

Нашли опечатку?

  • Выделите текст
  • Нажмите Shift + Enter
  • Отправьте нам уведомление
  • Спасибо!

Спасибо, что были тут! и... Возвращайтесь! Надеемся мы были Вам полезны! 10% от прибыли сайта мы направляем на благотворительность. Будьте добрее! :)

Лиза Алерт - Поиск пропавших детей на территории Москвы и Московской области - lizalert.org