Амитриптилин - Отзывы

Амитриптилин

Амитриптилин - антидепрессант.

Отзывы о Амитриптилине

  • Вначале вам хреново, а потом хорошо. Просто через это надо пройти. Несколько недель, не дней. С начала лечения идет очень сильная заторможенность, безразличие к окружающему. Ну просто о-о-о-очень тяжело, но через недели эдак 4-5-6 наступает новая жизнь. Это вроде второго рождения. Но я лечилась и импортными-флуоксетин и вальдоксан.

  • а я начал пить его - хожу сонный на работе + просыпаюсь в 5:45 утра уже который раз и чувствую, как будто правую сторону тела отлежал. попринимаю еще немного, но если так и будет продолжаться - брошу нафик.
    но он реально успокаивает. расстался с девушкой - несколько недель страдал - сейчас как только начал принимать - по барабану. ладно. отпишусь еще через 2 недельки как дела.

  • Мне помог!!! Врач назначил амитриптилин, спать хотелось ужасно, сушняк неимоверный, все чувства пропали-безразличие жуткое (даже к ребенку), плакала т.к. думала, что это усилилась депрессия!!! Через 3 дня решила: "пошло всё на х.... не буду пить!!!" Через месяц решила попробовать еще раз, посоветовалась с врачем, дозу подобрала сама, начала с четвертинки на ночь, потом добавила в обед, а потом утром. Сейчас пью четвертинку утром, в обед, и пол таблетки на ночь. СУПЕР!!! Во мне всего 43кг при росте 157. Видимо та дозировка которую назначил мне врач просто не подошла, она для меня аказалась лошадиной дозой. Сейчас чувствую себя отлично!

  • Хороший препарат, классика. Побочных эффектов много (у меня была сонливость, запор, временное нарушение зрения - фокусировки). После достижения эффекта и снижения дозы всё прошло, сонливость прошла раньше - через несколько дней приема. Препарат действительно работает, сначала затормаживает, потом наоборот активирует.

  • а знает какая побочка на анафронил? задержка эякуляции, я аж оболдел...с эрекцией все отлично, но вот закончить начатое практически никогда не удается, из-за этого еще хуже депрессовать начинаешь...амитриптилин реально на аппетит влияет, у кого анарексия на фоне депресси реально хорошо действует...

  • У меня эта дурь вызывает долбанную апатию и сонливость.
    Да, помогает. Да, ходишь потом как овощ. Да, и боль (и физическую и моральную) плохо чувствуешь. 
    Не скажу что гадость или панацея... В любом случае я хочу жить без костылей.

  • пью его лет 5-7 с перерывами в год, пытаюсь заменить пустырником+валериан а(отвар), пытаюсь избавиться от этой печеньразрушающей но очень спасающей иногда таблетки(тяжко)

  • мне в детстве давали, в 13-14 лет, во время семейных проблем, так я его запомнила и теперь всю жизнь пью вот,
    как стресс так пью, но без него хуже
    это как наркотик,надо осторожно

  • Мне амитриптилин помог.Я лет 10 мучилась паническими атаками,тревожными состояниями.Принимала его 2 года.Вот уже 4года живу нормально.Забыла,что такое панические атаки.Правда после него поправилась на 25кг.За год их сбросила.Очень благодарна своему лечащему врачу.И бросать резко пить это лекарство нельзя.У меня был синдром отмены.Как-то постепенно от них отошла.

  • этот чортов демидрол без рецепта отпускаеца ? уж лучше крысиный яд пить чем бухать

"Отзывы!"

Эффективность

Побочные эффекты

Простота приема

Цена

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3.53 (151 Отзыва) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3.24 (150 Отзыва) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3.64 (96 Отзыва) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3.89 (140 Отзыва)

Общая удовлетворенность

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3.48 (100 Отзыва)

Берегите себя!

Отзывы и Комментарии:  

0 # Людмила 02.05.2014 03:02
2- ......как только ей исполнилось 18.она сама села и приехала ко мне, я после такого количества убойных лекарств-стала болеть сильно. от + 70кг в весе,диабет.щит овидка.и мн др, дали 2 гр, после нескольк обследований- вывели итог задокумнет-й.чт о эти препараты мне были совершенно не нужны, и что именно они нарушили мое здоровье!!!! В итоге,я не могу даже судиться.тк я в др стране сейчас живу,на одну пенсию по инвал,и не могу себе даже юриста позволить...... .РОДИТЕЛИ ..будьте внимательней ,ДА И САМИ ВСЕ.ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ПРИНИМАТЬ ТАКИЕ ПРЕПАРАТЫ- ЛУЧШЕ 100 РАЗ ПРОКУНСУЛЬТИРУЙ ТЕСЬ,С РАЗНЫМИ ВРАЧАМИ.НУЖНЫ ЛИ ОНИ ВАМ!!!!!!!!!! в итоге все получилось так.как было задуманно свекровью...... .жаль.что все это открылось мне слищком поздно......хот я.если бы я наверно там в Рф будучи одна.еще и возмущалась им.могли бы и в дурку упечь на всю жизнь.может я еще легко отделалась..... ...
Ответить | Сообщить модератору
0 # Людмила 02.05.2014 03:01
мне амитриптилин испоганил все здоровье всего за 4 мес.что после мне влепили 2 группу,по педиатрии.а не по психиатрии!!!!! !!!! Мало того.как как в тумане 4 мес жила(посещала дневной стационар), позже выяснилось.что мне вообще не нужны били препараты этой категории в виде 6!!! наименований!!! !!!!!!!!!! Посоветовала любимая свекровь.хороше го доктора.я дура-ни сном ни духом.ничего не подозревала!! жила я тот момент в Рф, в итоге.пока я жила эти 4 мес в облаках. муж без меня развелся со мной(17 лет брака)., его мать оформила опекунство над дочкой моей,хотя я ее растила по факту одна,они не помогали мне, всё для того, чтоб я не делила имущество с мужем.......в итоге посадили меня на самолет никакую, в др страну к бабушке, в чем была,и больше я не смогла вернуться.ни за вещами личными,ни за ребенком.....
Ответить | Сообщить модератору
-1 # Ангел 01.05.2014 20:55
В больших дозах или при неблагоприятном органическом фоне возможна провокация такого делирия , что потом вам останется одна дорога -- в радужное лгбт-сообщество ! Сам видел, как бабка на психиатрических колесах говно из параши жрала...
Ответить | Сообщить модератору
-1 # Ангел 01.05.2014 20:51
амитриптилин такой же седативный наркотик, как и вино . Кстати, в Древней Греции применяли эйнотерапию в качестве антидепрессанта . По мне лучше на трезвую голову включить Шнура, вырубить мозг, послать всё и вся да провалиться в сомнолентную Нирвану на трое суток . На фик не нужны все эти психоделические наркотики( к которым амитриптилин как раз таки относится) !!!
Ответить | Сообщить модератору
0 # Светлана 25.11.2013 21:12
завтра ко врачу пойдем...в школу не сможет идти(1 класс)-вся попка даже в покраснениях густо обсыпалась--мы пили в 6 вечера....БЕДНЫ Й ВРАЧ---я это так не оставлю...(мы не были ни о чем предупреждены)
Ответить | Сообщить модератору
0 # Светлана 25.11.2013 21:08
у нас ребенок от этого лекарства покрылся такой хренью,что поглядев википедию-ужасн улась...там раны --смотреть не могу..и что теперь?аллергия у ребенка-жесть.. .одно понять не могу---врачи не слышат отзывов от пациентов что ли?
Ответить | Сообщить модератору
+2 # Динара 21.11.2013 08:03
я пью феварин по 50 2 раза в сутки. Мне от него очень плохо №кому нибудь он помог поделитесь пожалуйста
Ответить | Сообщить модератору
+1 # дима 10.11.2013 19:17
:-| так то не чего только слабасть-сонлив остьот аметраптилина
Ответить | Сообщить модератору
0 # Jane 17.09.2013 13:08
Принимаю амитриптилин по пол таблетки утром, целую днем и укол на ночь около трех дней, особо побочные эффекты не чувствуются, безусловно сонливость, но в течении дня она не сильно выражена, в принципе если чем то активно заниматься это не мешает, а вот с укола в лучшем случае бодрствуешь пару часов и вырубает.
Пика моего жесткого состояния пока не наблюдалось, паники, я не плачу (это было ежедневно), но присутствует мелкая раздраженность, как правило при взаимодействии с людьми. Врач назначил двух недельный курс, будем смотреть дальше.
Ответить | Сообщить модератору
+2 # Anthrax 09.04.2013 14:26
Большинство забывают главное - надо устранить причину депрессии. Если этим не заняться, все таблетки дадут только временный эффект. Подсядете на них, печень испортите, а от депрессии не избавитесь.
Сам пил амитриптилин, было дело, из-за женщины. По рецепту врача, ес-но. Дней 10 первых ходил дурак-дураком. Не знаю даже, что из того, что помню об этих днях, правда, а что нет. Принимал 3 недели, потом бросил. Надело это состояние оглушенности и отупения, решил сам взять себя в руки. Потом, еще недели через 3 поговорил с другим психиатром. Она посоветовала паксил, чтобы окончательно выйти из депрессии. Вот это нормальный препарат. Действует незаметно, побочки почти отсутствуют. Через неделю становится весело и легко. Чувствуешь себя уверенно, на проблемы начинаешь смотреть по другому и решать их.
Надо только следить за собой. Если появится нездоровая эйфория - сократить дозу или прерваться на пору дней.
Ответить | Сообщить модератору
0 # юлия 20.03.2013 21:53
перепробовала все виды антидепрессанто в-бесполезное занятие. только амитриптилин, хоть и вызывал побочку, немного помогал, настроение чуть-чуть повысилось, энергия появилась. пила его месяца три, но после прекращения приема депрессия с новой силой нахлынула. пить таблетки всю жизнь - видимо, только это поможет.
Ответить | Сообщить модератору
+2 # Дмитрий 16.02.2013 20:16
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Принял полтаблетки этого препарата в первый раз. Почувствовал сильное ухудшение, всего колбасит, не могу ни лежать, ни сидеть. Зрение ухудшилось, аппетита нет, не могу ничего делать... слабость огромная, но уснуть не могу. Полубредовое состояние... Кто-нибудь сталкивался? Что посоветуйте, как выйти из этого состояния. Уже 1,5 суток прошло... мой мэйл dimonwhatupdoc@gmail.com
Ответить | Сообщить модератору
-8 # FLEX_EP 03.02.2013 01:18
Вообщем ребят тема такая, Амитриптилин (при передозе) производит наркотическое действие на человека. Мы с другом решили просто попробовать и выпили по 5 таблеток. Через 30-40 минут нас жестоко пробрало! Просто постепенно нас "разносило"! Сначала идут помутнения в сознании, затем появляется небольшая сонливость, после чего пропадает желание вообще говорить. Затем, помутнения перед глазами, в голове творится неразбериха, заплетается язык при разговоре. Через час-полтора после приема возможна агрессивность, спазмы, сильная сонливость, галлюцинации, потеря памяти, также помутнения зрения. Полностью из организма вещество выходит через 2-3 дня. На следующий день после приема эффекты передоза остаются только в более малом кол-ве, также вы обнаружите провал в памяти и с трудом будете вспоминать что происходило вчера. Вообщем, принимайте препарат осторожно, ибо в противном случае, испытаете на себе фактически наркотик. ;-)
Ответить | Сообщить модератору
+5 # евгений 01.02.2013 14:18
:lol: Классика антидепрессанта . месяца три курс надобен. Ну да.. дня 3 чего-то не по себе... неделю сонно и тревожно, а потом вечная весна. Терпите! дней десять нехорошо всего... Эффект обязательно будет. В три года курс и нормально. С либидо есть малые проблемы конечно, но ежели сосредоточится, то вполне радостно.
Ответить | Сообщить модератору
+5 # Наташа 24.12.2012 23:00
Ну вы и ужасы тут пишите. Мне амитриптилин помог сразу . И спать с ним лучше и жить. И после отмены не было прблем. А пила я 1 таблетку за час до сна.
Ответить | Сообщить модератору
0 # Ольга 02.12.2012 21:39
Цитирую отзыв Ольга:
Цитирую отзыв ТатьянаKZ:
Я пила "Плизил" это лекарство мне очень помогло,я работаю в торговле,кто знает тот поймёт!!! Что нервишки в этой сфере, как после афганестана. месяц пила по одной таблетке с утра,и всё,Y-HOO!!! тебе всё по барабану! Сейчас вот уже как около месяца не принимаю ничего,второй день не могу мозг собрать в кучу. плохо себя очень чувствую. мне по рекамендавали АМИТРИПТИЛИН!

Подскажите,мож кто что знает, мне от него совсем хреного не станет???
А то что-то как то страшновато становится!

А почему опять не пьете "Плизил" раз хорошо было от него?
От Амитриптилина несколько недель может быть плохо, а потом как примет организм или вообще не примет.

А вообще Параксетин пьют не менее 3-х месяцев, вот вам и плохо сейчас
Ответить | Сообщить модератору
0 # Ольга 02.12.2012 21:35
Цитирую отзыв ТатьянаKZ:
Я пила "Плизил" это лекарство мне очень помогло,я работаю в торговле,кто знает тот поймёт!!! Что нервишки в этой сфере, как после афганестана. месяц пила по одной таблетке с утра,и всё,Y-HOO!!! тебе всё по барабану! Сейчас вот уже как около месяца не принимаю ничего,второй день не могу мозг собрать в кучу. плохо себя очень чувствую. мне по рекамендавали АМИТРИПТИЛИН!

Подскажите,мож кто что знает, мне от него совсем хреного не станет???
А то что-то как то страшновато становится!

А почему опять не пьете "Плизил" раз хорошо было без него?
От Амитриптилина несколько недель может быть плохо, а потом как примет организм или вообще не примет.
Ответить | Сообщить модератору
0 # ТатьянаKZ 02.12.2012 00:02
Я пила "Плизил" это лекарство мне очень помогло,я работаю в торговле,кто знает тот поймёт!!! Что нервишки в этой сфере, как после афганестана. месяц пила по одной таблетке с утра,и всё,Y-HOO!!! тебе всё по барабану! Сейчас вот уже как около месяца не принимаю ничего,второй день не могу мозг собрать в кучу. плохо себя очень чувствую. мне по рекамендавали АМИТРИПТИЛИН!

Подскажите,мож кто что знает, мне от него совсем хреного не станет???
А то что-то как то страшновато становится!
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Ольга 18.11.2012 19:47
Я неделю пила его по одной таблетке, началась легкая тревога, которую ничем не уберешь, на следующей неделе назначили по одной с половиной таблетки начались панические атаки каждый день, потом как-то недавно сильно понервничала и препарат вообще перестал помогать, паника постоянная, все тело, как огнем горит, в голову нервные импульсы бьют, начались головокружения, тело трясет, как после сильного испуга, не знаю почему так, может от производителя зависит, в больнице пила белые маленькие таблетки в два раза больше, чем сейчас и нормально было, а дома пила желтые Словацкие и меня поперло, хотела дозу увеличить до 2-х таблеток, но побоялась хуже будет. С сегодняшнего дня их бросила пить, не знаю, как будет синдром отмены или нет. Но уже не могу даже спать ночью, просыпаюсь и тревога бьет, а заснуть снова не могу
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Ольга 04.11.2012 18:14
Страшнее, когда врачу говоришь, что от таблеток плохо, а он и слушать не хочет, говорит эффект наступит после 2-х недель, а до них можно и не дожить
Ответить | Сообщить модератору
0 # ольга 02.11.2012 14:54
Я лежала в больнице, мне тоже назначили Амитриптилин сначала в уколах неделю, потом перешли на таблетки - половинку утром давали, целую после обеда и на ночь. Первые 4 дня не могла выспаться, была агрессивной, потом сонливость немного начала проходить, но начались панические атаки, не частые, но все равно. Пропила 4 недели этот препарат, выписали из больницы, на ночь я его пить уже не стала, спала нормально, потом ни утром, ни днем опять не пила, пила только Магний+В6 и Фезам и синдрома отмены амитриптилина не было, даже лучше себя чувствовать стала. 5 дней его не пила и нормально,тольк о кошмары снились, потом мой психотерапевт сказала, так нельзя резко отменять или то уменьшать, то прибавлять дозу - хуже может стать вообще. Я испугалась и начала его опять пить, только 2 раза в день по половинке и вот почему-то опять то страхи преследуют, то тревога с утра, как дальше будет не знаю, что-то мне совсем не хочется пить никакие антидепрессанты , особенно стимулирующие, такие, как параксетин или флуоксетин, от них реально начинает колбасить, идет обострение и кажется, что сходишь с ума.
Ответить | Сообщить модератору
0 # Людмила 26.09.2012 03:39
Моя **любимая **свекровь,поре комендовала этот стационар...на 3 мес..этот амитрип-н.для меня был просто ужас...овощь..р еально...потом стало еще хуже...врач толдычила одно..рвоты нет-динамика!-н о какой ценой! МУЖ СМЕЯЛСЯ НАДО МНОЙ..АУ..махал рукой перед глазами..ты прилетела из космоса.???...с остояние плачевное было совсем...уехала на родину в Европу..только тут мне подобрали в течение 4 мес лекарства и дозу..жить заново начала..все то.что было-как сон теперь для меня.....
Ответить | Сообщить модератору
0 # lina 28.08.2012 16:03
esli amitriptilin nachinaet dejstvovat cherez neskolko nedel,a kak byt sejchas,segodnj a? CHTO DELAT?
Ответить | Сообщить модератору
+2 # Лана 03.05.2012 02:51
Мне нравится Амитриптилин, как антибиотик. Последний раз принимала в мае по 50г. (2 таблетки) на ночь. Через час уже клонило ко сну. Я становилась спокойнее, не было раздражительнос ти. Побочные эффекты: сухость во рту, некоторое равнодушие ко всему, замедление реакций, ухудшение памяти и снижение внимания.

Первые дни была сонливость, но я не первый раз принимала препарат и знала, что это временно. Через несколько дней сонливость исчезла.

Важно проконсультиров аться с врачом, прежде чем начать принимать новый препарат. Берегите себя!
Ответить | Сообщить модератору
0 # Sibazon 25.01.2012 16:41
:o Врач назначил, что назначил, а я лучше бы пил транки. Запор он и есть запор:( начинал с одной таблетки, пью дня 4 уже, 6 таблетов а день.
Ответить | Сообщить модератору
-1 # не пейте это!!! 19.01.2012 12:35
:-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x
ПОТОМ НЕ СОСКОЧИТЕ!
Ответить | Сообщить модератору
+2 # Любовь 18.06.2011 18:17
Цитирую отзыв Natali See:
я пью одну таблетку 0,025 наночь уже неделю и мне хотьбы что!!!!!! я как плакала-так и плачу, как нервничала так и нервничаю... что это??? почему не помогает.....???????

ОДНОЙ ТАБЛЕТКИ МАЛО- НУЖНО ХОТЯ БЫ 2 утром и вечером. : :roll:
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Ольга 28.04.2011 16:22
По поводу вопроса Натали про 7-ми летнего сына... Я бы сходила на прием к другому специалисту, и даже если это будет в платной клинике... Моему сыну 9 лет... Во время моей беременности один "такой специалист" мне назначил такое лечение!... (у меня был отит, сильно стреляло в ухе). Короче, хорошо что я обратилась к другим... Они были сами в шоке и сказали, что если б я начала лечение теми препаратами, то......... у меня сейчас бы сына возможно не было... Я сделала вывод на будующее... Удачи!
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Ольга 28.04.2011 16:04
У меня во рту - сушняк от амитрип., принимаю около месяца: 25 мг 3 раза в день, но чувствую что дозу надо-бы увеличить... Сколько на нем сидеть не знаю, врач сказал ч/з месяц к нему прийти... Неужели месяцами пить... :eek: Хорошо что хоть стоит не дорого... :-*
Ответить | Сообщить модератору
+5 # Натали 27.04.2011 23:37
Моему 7-летнему сыну прописали амитриптилин на ночь по 1 таблетке пить.Он первоклассник, стал заикаться, у него было несколько раз недержание мочи ночи.Пропили 2 дня эти таблетки по 1 на ночь.В 1 ночь он 2 раза написал, среди ночи несколько раз проспался, что-то говорил.Я очень беспокоюсь...В инструкции прочитала противопоказани я-до 12 лет пить амитрип. нельзя. Так ведь врач прописала-невро патолог.Эти лекарства нам прописала наряду с глицином, валерианой, пантокальцином и актовегином (5 уколов через день).Люди!!!!! Подскажите, нормальное ли лечение нам назначили?И еще ребенок ходит на занятия рукопашным боем, нагрузка 3 часа в неделю.Не вредно ли это наряду с принятием данных лекарств?Очень, очень жду ответа!!!!!!!!
Ответить | Сообщить модератору
+3 # вита 26.04.2011 11:39
мне промисали от срк +депресника,пок а пью неделю по1/4 3р в день,из побочек только сонливость,пани ческие атаки отступили,начал а набирать вес,что для меня не плохо,поглядим что дальше правда забыла выпить седня на ночь,спала нормально,но срк с утра сработал
Ответить | Сообщить модератору
+4 # Екатерина 19.03.2011 18:49
Да,интересную Михаил дал информацию.Я,ка к назло,за те 4 года,что мучалась депрессией,не болела ни разу даже ОРЗ !
Я не понимаю,почему вас "колбасит",да в обморок падаете!?
Я полгода назадл начинала с 6 таблеток - и ничего.Сейчас - уже пью только на ночь одну.Никакой сонливости,ника кой апатии! Чувствую себя отлично!Если надо будет,буду пить всю жизнь, но обратно в этот ад не хочу!!!
Я не скажу,что я постоянно смеюсь ,постоянно в приподнятом настроении.Всяк о бывает.Но нет того ужаса,что был раньше!
Ответить | Сообщить модератору
0 # михаил 17.03.2011 11:37
амитриптилин помогает тем у кого депрессия эндогенного характера т.е от рождения.
основные признаки -настроение по утрам плохое,затормож енное .к вечеру приходит в норму .
при присоединении иннфекции с большой температурой(то нзелит ,грипп и тд) депрессия уходит .
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Вика 17.03.2011 00:46
полазила по разным сайтам отзывы почитала. ааааааа!!!!! люди сидят на таблетках месяцы! а то и годы!!!Жесть!! я чета жалею что вообще к психотерапевту пошла! я хотела записаться к психологу, а у нас в стране как всегда все через одно место! типа к психологу назначает психотерапевт! ну ладно, надоело ведь уже такое состояние, надо что-то делать. и тут вот те! подумаешь жизнь не ладилась, подумаешь друзей не осталось, подумашь не с кем поговорить, да это кажется все мелочами по сравнению с тем как меня сейчас колбасит! реальная паника за свое здоровье! получается мне со временем таблетки поднимут настроение, но проблемы то от этого как решаться?????? аа мне страшно!!! я не псих! мне просто надо чтобы кто-то помог мне разобраться в причинах моих проблем!!!! наладить отношения с окружающими, по другому посмотреть на мир! а меня счас подсадит на какую-то херь и сделают из меня зомби! пока от этих таблеток только побочные действия! а ждать положит результата походу придется долго! как жить вообще в таком состоянии!? как на работу ходить? нет, мне точно нужен психолог а не эта отрава!!
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Вика 16.03.2011 23:58
блин, это как наркотик получается!(
мне назначили амитриптилин вместе с велофоксом по 1 табл на ночь. пару дней еще терпимо было, а сегодня утром проснулась встала и грохнулась в обморок. очнулась вообще все тело как-будто не слушалось. и + целый ряд побочных действий! тошнота, запор, задержка мочеиспускания, головокружение. зрачки на весь глаз! аж страшно с такими людям показываться!
я в страхе позвонила доктору, она сказала сделать перерыв на 2 дня, потом принимать велофакс по 1 тал на ночь через день.
я во время депрессии похудела кг на 5-7. тоже все вещи как на вешалке! я бы и не прочь поправиться, да что-то аппетита как не было так и нет! что-то меня не прикалывает такой куматоз! мне отчет сдавать скоро, выступать перед начальством, а яв таком состоянии!!!
Ответить | Сообщить модератору
0 # нина 16.03.2011 20:57
а я лечилась разными средствами-импо ртными. один раз потратила 8 тысяч рублей. никакого эффекта. лишилась работы, так как не смогла переносить прежние нагрузки. дома пропила амитриптиллин.. прибавила в весе 5 кг-очень худая была. и только после этого стала человеком. хочу сказать одну неприятную вещь-если вы действительно болеете депрессией то вам ничего не поможет лишь на время не ждите что снова станете здоровыми как до болезни. меняйте образ жизни по-чаще, отдохните на море-помогает временно, а что касается амитриптилина, то препарат будет действовать если его не бросать пить никогда -нужна поддерживающая доза.
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Татьяна 14.03.2011 15:10
Сон даёт, но "отходняк" после его применения не лучше болезни от которой его пила. Вальдоксан - вода, по сравнению с аметрипт.
Ответить | Сообщить модератору
+4 # михаил 12.03.2011 12:22
продолжаю пить по 6мг утром и вечером .дозу не увеличиваю.так как не хочу вызывать сонливости . утром стал просыпаться бодрым .раньше всегда было заторможенное состояние с утра до обеда. хочу расказать ещё об основном признаке депрессии это то что если вы заболеете гриппом или ангиной с большой температурой 38-39 то в этот момент дерессия уходит. это факт .у меня так с детства .
Ответить | Сообщить модератору
+5 # Екатерина 11.03.2011 12:10
Вот именно! Для того ,чтобы ценить жизнь,я и пью амитриптилин!
И еще раз повторяю:если вы пьете по 1/2 или 1/4 и это вам помогает - значит,у вас никакая не депрессия,а просто плохое настроение! Тогда,конечно.л учше перейти на пустырник!
Я пью сейчас 1 днем и 1 вечером.(начина ла с 6 ) ,пробовала уменьшить дозу-снова начались панические атаки! Вернулась к прежней дозе.
А советы АНОНИМА - это советы человека,которы й не прошел через этот ад!
Очень легко сказать человеку,у которого ампутированы обе ноги - надо ценить жизнь! Я бы послушала.что он сказал бы,если бы сам лишился ног!
Ответить | Сообщить модератору
-4 # Аноноимка 11.03.2011 00:34
Что же вы с собой делаете? Цените жизнь и здоровье, а не убивайте его....
Ответить | Сообщить модератору
0 # михаил 10.03.2011 17:41
читал отзывы. решил попробовать.нач ал 2 дня назад с пол таблетки 25мг/2=12,5мг-в ыпил в10утра в итоге весь день сонный ходил .на другой день тоесть вчера выпил на ночь уже одну четвертинку примерно 6мг спал как убитый .утром была небольшая сонливость.но вцелом нормально сегодня на ночь опять выпью 6мг . свою хронологию буду здесь регулярно выкладывать может кому пригодиться
Ответить | Сообщить модератору
+11 # Екатерина 06.03.2011 16:46
Те .кто обзывает нас всех и кто советует пить пустырник - эти люди просто не знают,что такое депрессия!Я - та екатерина,котор ая уже тут оставляла отзывы,последни й раз писала в декабре.сейчас март - я принимаю 1 таблетку днем и 1 вечером.Пыталас ь уменьшить дозу,но начались опять панические атаки.А с этими таблетками я могу жить,работать,с людьми спокойно общаться.а ведь было что! Два раза пыталась покончить с собой! Сейчас просто удивляюсь.как такие бестолковые мысли в голову лезли!
Я не хочу снова в этот ад! Да, это просто АД ! И пусть я полнею ,но я ЖИВУ ! Что только мне не выписывали.и только один амитриптилин мне помог! Пью уже полгода,и не собираюсь совсем от него отказываться! Пусть у меня лучше будет хоть какая побочка.чем я сойду с ума или повешусь,или вены вскрою!
Ответить | Сообщить модератору
-3 # Марина 02.03.2011 12:07
Придурки вы все, в Георгиевске после приёма этого лекарства умерла девочка 15 лет школьница гимназии, влияние подружек-советч ик хреновых. Отек лёгких во сне. Пить всякую дурь только по назначению врача!!!!!!!!!! !!!!!!!!!
Ответить | Сообщить модератору
0 # gabriel 24.02.2011 15:53
этот чортов демидрол без рецепта отпускаеца ? уж лучше крысиный яд пить чем бухать
Ответить | Сообщить модератору
-2 # витя 24.02.2011 01:04
пейте лучше феназепам
Ответить | Сообщить модератору
+3 # Оксана 19.02.2011 19:44
Мне амитриптилин помог.Я лет 10 мучилась паническими атаками,тревожн ыми состояниями.При нимала его 2 года.Вот уже 4года живу нормально.Забыл а,что такое панические атаки.Правда после него поправилась на 25кг.За год их сбросила.Очень благодарна своему лечащему врачу.И бросать резко пить это лекарство нельзя.У меня был синдром отмены.Как-то постепенно от них отошла.
Ответить | Сообщить модератору
+5 # Василий 16.02.2011 03:12
Выпил 20 таблов ;-) и шарахался по квартире словно хромые без костылей :roll: делирий начался: сижу за столом, а мне мама что-то говорит; я ей отвечаю, а там никого :lol: всё обрывками: болтаю по телефону, а мне отвечают что поняли лишь 10% из сказанного :P потом отходя начал много плакать: о душе, о грехах думать :-? думал с жизнью прощаться :cry: в Церковь податься :-? щас отошёл, но скучно как-то :sad: думаю возобновить лечение, но уже как врач прописал,- 4 табла в день... ;-) всем удачи!!!
Ответить | Сообщить модератору
-1 # Анна 08.02.2011 23:38
пью амитриптилин 3 месяца, мысли дурные в голову не приходят, но сердце болит, давление повышается, суставы болят-и беспокойство теперь за здоровье всего тела, Но бросать пить боюсь тоже ведь до начала лечения было совсем хреново.
Ответить | Сообщить модератору
+2 # Ирина 26.01.2011 06:12
Амитриптилин - убийца, и врачи, его выписывающие - тоже убийцы! Даже 1/4 таблетки убивает мозг. С первого приема четвертинки, вы начнете слепнуть на 1 единицу в год. Вас будут мучать постоянные головные боли, будете падать на ровном месте, от отказывающего внезапно вестибюлярного аппарата, перестанут слушаться ноги. Будет болеть сердце. Женщины и мужчины - сперва исчезнет либидо, потом - фригидность и импотенция. С каждым годом все больше будете замечать, что пропадает память, потом просто не сможете нормально думать, связно говорить. Запоры перерастут в геморрой, будет болеть желудок, почки, печень. Посыпятся зубы и волосы...Это все происходит со мной и мужем. Так нам врач вылечил стресс 4 года назад. Нам всего по 40 лет, а выглядим на 60, а ведь не пьем, не курим. Люди не пейте этот яд!
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Амина 19.01.2011 20:49
Начинайте с маленькой дозы на ночь. Медленно увеличевайте дозу.
Ответить | Сообщить модератору
+2 # Амина 19.01.2011 20:47
Спасибо тому, кто придумал амитриптилин. Благодаря ему я могу работать, учиться и т.д.
Ответить | Сообщить модератору
0 # соня 18.01.2011 02:55
Мне назначили амитриптилин. Выпила 2 таблетки ночью думал что умру. Языка не чувствовала трепит ног. Как правильно поступить принимать дальше или отказаться какая доза должна быть внутримышечно Врач назначил дозу 4 куба.
Ответить | Сообщить модератору
-1 # recby... 10.01.2011 00:04
люди пейте Эглонил и наступит вам счастье :-)
Ответить | Сообщить модератору
0 # Екатерина 28.12.2010 08:30
а самое хорошее - отвлечься, и никакого амитриптилина не надо будет ! я уже с 6 таблеток сошла на 2! и это благодаря отличному способу! пишите katya04036@mail.ru
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Галина 18.12.2010 21:59
Амитриптилин принимаю с перерывами лет 5, только на ночь. Много раз пыталась бросить, но каждый раз через какое-то время приходилось опять принимать эти таблетки т.к. состояние еще хуже становилось, чем до начала приема. Поняла, что это уже на всю жизнь. И , конечно, принимать это лекарство надо в исключительных случаях. А если, уж. начали принимать, то не ждите быстрого результата, Как и все антидепрессанты потребуется не менее 3 недель, только тогда почувствуете результат!
Ответить | Сообщить модератору
+2 # #27 полина 10.12.2010 03:11
мне в детстве давали, в 13-14 лет, во время семейных проблем, так я его запомнила и теперь всю жизнь пью вот,
как стресс так пью, но без него хуже
это как наркотик,надо осторожно
Ответить | Сообщить модератору
0 # Наталья 07.12.2010 22:13
а мна невролог назначил ребенку 6 лет амитриплитин по1/2 -3 р/в день, диагноз- синдром дифицита внимания. Кто давал детям . какова реакция?
Ответить | Сообщить модератору
0 # 27,Регина 07.12.2010 15:08
пью его лет 5-7 с перерывами в год, пытаюсь заменить пустырником+вал ериана(отвар), пытаюсь избавиться от этой печеньразрушающ ей но очень спасающей иногда таблетки( тяжко
Ответить | Сообщить модератору
-1 # Алексей 06.12.2010 22:45
Уже неделю пью по 1 таблетке по 25мг на ночь перед сном.Депрессия еще продолжается,но хотя бы засыпаю через часик спокойно,и высыпаюсь.Иногд а правда бывают приступы истерики и такого отчаяния что хоть вешайся!Но вроде все равно получше!И еще какая то слабость и аппатия,на сесию в универе забил.Голова вообще не хочет думать.Обидно конечно..Пропью весь курс а там посмотрим.Вот если бы изменилось в моей жизни все в лучшую сторону,то может бы обошелся без препарата!
Ответить | Сообщить модератору
+3 # Екатерина 03.12.2010 10:30
Пью амитриптилин 1,5 месяца.Никакая я не сонная хожу,никаких глюков.пью по 6 таб, в день.Ночью только сплю хорошо 8-9 часов нормального крепкого сна,днем вообще спать нехочу.Правда, полнею - ужас!За 1,5 мес. 8 кг,!Но лучше быть толстой . но спокойной ,чем худой с депрессией,кото рая мучала меня 4 года.Наконец-то начинаю радоваться жизни,я уж думала,что все...
Ответить | Сообщить модератору
0 # Раиса 02.12.2010 00:51
Мне назначили амитриптилин с
конвулексом для лечения 20-летней хронической мигрени.Скажите ,кто-нибудь лечил мигрень таким образом?Какой результат?
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Алексей 29.11.2010 21:39
Сегодня психотерапевт назначил Амитриптилин по 1 табл 25мг на ночь.Попробую,а то затяжная реактивная депрессия уже достала.сам от себя устал.Сдохнуть еще не хочу,но такой жизнью жить устал.Даже девушка меня бросила,потому что устала от такого дебила-истерика !Раньше пил афабозол,помога л вроде временами (думаю эффект плацебо),но раньше и не так все плохо было.Очень надеюсь что поможет,а то мне уже и не верится что я когдато был искренне счастлив!Отпишу сь по ходу дела!
Ответить | Сообщить модератору
0 # Антон 28.11.2010 09:27
Мама выпила 6 таблеток, деприсняк был жесткий. Теперь второй день глюки, кошки говорящие, мышей ловим в квартире. Знакомый врач из психиатрической сказал, что эти таблетки дают тяжело больным и под присмотром врача!!!! ЯД не губите себя. Пустырник пейте!
Ответить | Сообщить модератору
0 # Сылдыска 25.11.2010 15:45
У меня эта дурь вызывает долбанную апатию и сонливость.
Да, помогает. Да, ходишь потом как овощ. Да, и боль (и физическую и моральную) плохо чувствуешь.
Не скажу что гадость или панацея... В любом случае я хочу жить без костылей.
Ответить | Сообщить модератору
0 # Tatka 24.11.2010 19:11
а по поводу аппетита - я похудела на 5 кг...все вещи как на вешалке висят
Ответить | Сообщить модератору
0 # Tatka 24.11.2010 19:09
Принимаю Амитриптилин (по совету доктора производствo Словакия "Zentiva") в комплексе с Гидазепамом и Ридазином по 1 таблетке на ночь (начинала с половинки Амитириптилина) и запиваю теплой водичкой с медом. Первые 10 дней хотелось спать на работе, была жуткая сухость во рту...раздражал ась по любому поводу (даже рыдала)...тепер ь после 20 дней приема я стала спокойной как ТАНК...жизнь просто стала прекрасной...не знаю как буду себя чувствовать после прекращения приема...но доктор продлил курс еще на 20 дней и сказал, что резко бросать нельзя...
Ответить | Сообщить модератору
+2 # Сандро 24.11.2010 18:43
а знает какая побочка на анафронил? задержка эякуляции, я аж оболдел...с эрекцией все отлично, но вот закончить начатое практически никогда не удается, из-за этого еще хуже депрессовать начинаешь...ами триптилин реально на аппетит влияет, у кого анарексия на фоне депресси реально хорошо действует...
Ответить | Сообщить модератору
0 # Екатерина 24.11.2010 12:36
вообще-то меня удивляет,что с 0,5 таблетки в день помогают.значит у Вас не депрессия,а просто плохое настроение.А ДЕПРЕССИЯ - это страшно.Никому, даже врагу не пожелаю ее испытать
Ответить | Сообщить модератору
0 # Максим 24.11.2010 02:13
Начал принимать недавно, по 0,5 табл. на ночь. Стало немного лучше, прошла немного душевная боль, стал более активным. Сдвиги небольшие есть, но все-таки не совсем то что надо(
Ответить | Сообщить модератору
0 # Максим 23.11.2010 18:54
Я тоже периодически принимаю, стало как-то легче
Ответить | Сообщить модератору
-1 # Клевцов психотерапев 23.11.2010 00:48
По отзывам моих пациентов, самый лучший Амитриптилин--ф ирмы Гриндекс (без побочных эффектов).
Ответить | Сообщить модератору
0 # Екатерина 20.11.2010 17:41
Илья,уважайте себя!Или у Вас словарного запаса не хватает?Про себя скажу,что была в стрвшной депрессии 4 г.Никакие лекарства не помогали.Два раза пыталась с собой покончить.Сейча с пью амитриптилин уже 2 месяца
по 5 таблеток в день,начинаю радоваться жизни!Так что мне он очень помог!
Ответить | Сообщить модератору
+2 # илья 19.11.2010 12:57
только стал принимать амитриптилин пока только состояние сонное какоето.
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Семён 18.11.2010 07:41
Если выходить с запоя реальная вещь ,на себе проверено,я алкоголик 15 лет стаж,он реально спасает!!!
Ответить | Сообщить модератору
0 # ирина 10.11.2010 14:17
Амитриптилин назначили от хронических болей в спине. После начала приема началась ужасная депрессия, принимала ндели 3 - лучше не становилось. Только через месяц после прекращения приема, начала уменьшться депрессия. Так что ЭТО я больше принимать не хочу.
Ответить | Сообщить модератору
+6 # MaLa 07.11.2010 22:19
ребятки, я завязала... трууууууудно очень... уменьшала дозу до 0,5 т в день, потом просто бросила
надоело... я стала похожа на торчка, такого типичного торчка с весом в 43 кг, огромными синяками под глазами и тп.
переболеть надо все душой и все
иногда задумываюсь, что есть будет все хреново, то снова вернусь к нему, родимому
но пока все ок!
я улыбаюсь:) сама:) пожелайте мне удачи! и вам всем тоже!!!
Ответить | Сообщить модератору
0 # Елизавета 05.11.2010 11:53
мне от него все пофиг и спать все вреия хочется, но чувствую себя нормально в физическом плпне. и заодно аппетит потеряла... короче, не знаю...
Ответить | Сообщить модератору
0 # юля 03.11.2010 17:33
а у меня очень странная депрессия. я боюсь ехать в транспорте .хоть пешком ходи.ВРАЧ назначил эти таблетки но что страшно принимать у меня работа очень требует светлую голову
Ответить | Сообщить модератору
-1 # Стаська 25.10.2010 14:44
Ужасная депрессия на протяжении з месяцев, страх за родных, бессонница жуткая. Переодически принимаю фенозипам перед сном, но с утра всё повторяется снова. Посоветовали амитриптилин , незнаю боюсь начинать. Поможет?
Ответить | Сообщить модератору
0 # рита 04.10.2010 15:41
а зачем его назначают при головокружениях ? чтобы спать и не вякать да?
Ответить | Сообщить модератору
0 # Лёха 30.09.2010 07:22
Принимаю амитриптилин 4 месяца,на ночь ещё хлорпротиксен.. в начале все стандартнные побочки,сейчас дозировка 4 табл. ощущение,что принимаю только для того,чтобы не было хуже!неделя на неделю не приходиться,то хорошо чувствую себя,то отвратительно!с ейчас сплю ужасно,кошмары, "галюциногенные сны",встать невозможно,от этого настроение подавленное!пог оворю с лечащим врачом,посмотрю что будет дальше!
а на счёт новых препаратов без побочек,так нуль эффекта,тот же пароксетин принимал 3 месяца-эффект:н е видел своих глаз,одни огромные зрачки и трэмор ужасный.
Видно всем индивидуальны препараты!
Ответить | Сообщить модератору
0 # светл 28.09.2010 01:30
сегодня первый раз попробывала амитриптилин, так как оооооооочень сильно переживаю... разные мысли..отношени я-родной человек. Вчера на ночь половинку табл выпила... утром, подумала.... выпью ка целую, может поспокойнее будет.. Хорошо, что у меня дел на работе почти не было.. я уперлась в стол, глаза закрывались... а переживание естественно остались. Сухость во рту появилась... ну не знаю посмотрим... на ночь сейчас еще пол таблеточки...На верное все таки половинку достаточно) В общем пока кроме сонливости и сухости во рту ничего не ощущаю...Посмот рим что завтра будет..
Ответить | Сообщить модератору
+2 # Олеся 27.09.2010 15:14
:sad: боже тут такие отзывы.. что уже не знаю пить этот препарат или нет..мне назначали его т.к. у меня головные боли уже 7 лет и депрессняк уже давно... купила таблы, но так и не решаюсь их принимать.. страшно как то.. блин(
Ответить | Сообщить модератору
+2 # Светлана 21.09.2010 13:38
Хороший препарат, классика. Побочных эффектов много (у меня была сонливость, запор, временное нарушение зрения - фокусировки). После достижения эффекта и снижения дозы всё прошло, сонливость прошла раньше - через несколько дней приема. Препарат действительно работает, сначала затормаживает, потом наоборот активирует.
Ответить | Сообщить модератору
+1 # MaLa 14.09.2010 01:39
я начала принимать амитриптилин во время жуткой депрессии и психоза, давали сначала с феном, потом с атараксом. все было супер.
через месяц врач решил перевести меня на Золофт и фенибут, но они не помогли, ломало жутко, истерики, страх, бессонница-все появилось снова.
и теперь я снова на амитриптилине, врач говорит, что это месяца на 2 -3, но мне все равно, я летаю, я радуюсь жизни.
что будет позже-то и будет
потом отпишусь
Ответить | Сообщить модератору
0 # Natali See 09.09.2010 20:01
я пью одну таблетку 0,025 наночь уже неделю и мне хотьбы что!!!!!! я как плакала-так и плачу, как нервничала так и нервничаю... что это??? почему не помогает.....?? ?????
Ответить | Сообщить модератору
0 # Виктория 05.09.2010 02:45
Мне помог!!! Врач назначил амитриптилин, спать хотелось ужасно, сушняк неимоверный, все чувства пропали-безразл ичие жуткое (даже к ребенку), плакала т.к. думала, что это усилилась депрессия!!! Через 3 дня решила: "пошло всё на х.... не буду пить!!!" Через месяц решила попробовать еще раз, посоветовалась с врачем, дозу подобрала сама, начала с четвертинки на ночь, потом добавила в обед, а потом утром. Сейчас пью четвертинку утром, в обед, и пол таблетки на ночь. СУПЕР!!! Во мне всего 43кг при росте 157. Видимо та дозировка которую назначил мне врач просто не подошла, она для меня аказалась лошадиной дозой. Сейчас чувствую себя отлично!
Ответить | Сообщить модератору
-1 # Natali See 02.09.2010 22:28
хочу начать принимать амитриптилин... немного боюсь... посоветуйте! мне надо эффекта чтоб на все забить! ПОМОЖЕТ??
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Крокадил 02.09.2010 13:18
....Мне амитриптилин помог!, но уж больно спать под ним тянет, мне больше анафранил понравился!
Ответить | Сообщить модератору
+2 # Дима 16.08.2010 14:29
нет, нахрен, бросил принимать эту дрянь. Видимо у меня непереносимость этого препарата. сердце бешено бьётся и это нехорошее ощущение слабости и онемения.
Ответить | Сообщить модератору
+1 # Дима 11.08.2010 22:53
а я начал пить его - хожу сонный на работе + просыпаюсь в 5:45 утра уже который раз и чувствую, как будто правую сторону тела отлежал. попринимаю еще немного, но если так и будет продолжаться - брошу нафик.
но он реально успокаивает. расстался с девушкой - несколько недель страдал - сейчас как только начал принимать - по барабану. ладно. отпишусь еще через 2 недельки как дела.
Ответить | Сообщить модератору
0 # Ирина 08.08.2010 20:00
а я пила это лекарство 6 месяцев и поправилась на 8 кг. теперь думаю, как похудеть, через 2 месяца после его отмены опять начались неврозы, пришлось начать пить опять
Ответить | Сообщить модератору
-3 # тов 20.07.2010 00:25
не знаю, что тут все про еду говорят
но у меня как раз после амитриптилина начались расстройства питания, я стала обажать чувство голода
Ответить | Сообщить модератору
-6 # потерпевший 25.06.2010 07:40
НЕТ! люди задумайтесь, амитриптилин-пс ихотропная ОТРАВА! Ирина одумайся, эта Эльвира толкает лекарства, она даже в комментариях первая, чтоб смуту сеять. организм, мозг-это космос, ВСЁ НЕТОЧНО!я сидел на героине 8 лет, переломался, позже началась ужасная депрессия, которую удалось заглушить амитриптилином. так вот, эта депрессия не что, по сравнению с тем, что я испытываю сейчас! ЭТО УЖАС! Я принимал амитриптилин 2 месяца, неделю назад бросил.
Ответить | Сообщить модератору
-1 # сергей 21.06.2010 00:52
амитроптилин- полная гадость, после недельного приема, сердце работало через раз почти целый месяц, было ужасно хреново.Бросил принимать все стало ОК!
Ответить | Сообщить модератору
0 # Xh. 10.06.2010 18:29
Жрать охота до ужаса. Мне это было на пользу, потому что я ходила костями гремела, после приема амитриптилина поравилась на 7 кг. Стала весить 55 кг при росте 167. Но лекарство хорошее. Убирает многие неврозы, которые житья не дают.
Ответить | Сообщить модератору
0 # Алёна 25.05.2010 06:16
Эльвир, а как насчёт повышенного апетита? Я за три месяца приёма поправилась на 15 кг! Это было ужасно ( Есть хотелось постоянно и чувство меры куда-то подевалось...Я потом год худела...Вы не столкнулись с такой проблемой во время приёма?
Ответить | Сообщить модератору
+2 # ольга 24.05.2010 20:21
Вначале вам хреново, а потом хорошо. Просто через это надо пройти. Несколько недель, не дней. С начала лечения идет очень сильная заторможенность , безразличие к окружающему. Ну просто о-о-о-очень тяжело, но через недели эдак 4-5-6 наступает новая жизнь. Это вроде второго рождения. Но я лечилась и импортными-флуо ксетин и вальдоксан.
Ответить | Сообщить модератору
0 # Ирина 17.05.2010 03:26
Я собираюсь принимать Амитриптилин,а в чем его крутизна?
Ответить | Сообщить модератору
-14 # Эльвира 16.04.2010 15:36
:-) Амитриптилин это круто!!!!!!!!! Попробуйте сами!!!!!!!! :-)
Ответить | Сообщить модератору

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Рекомендации для Вас: