Алфлутоп - Отзывы

Отзывы об Алфлутопе

Алфлутоп - хондропротектор. Оценим его эффективность по отзывам об Алфлутопе:

  • Мне его полгода назад прокололи , я очень довольна, как на свет народилась. Сильные боли ушли, но спину все равно " слышу" слегка, а раньше похожу полчаса и ложиться надо. У меня остеохондроз, артроз и остеопороз.

  • препарат очень помог,советую сделать все 20 инъекций,почуйствуете облегченее

  • Отзывы разноречивые. Может быть все дело в производителе? На первой странице говорили, что есть бельгийского производства, но я пока видела только румынского. Кому помогло или наоборот стало хуже - отпишитесь, какого производителя препарат кололи? И есть ли на самом деле бельгийский алфлутоп?

  • мне 25 лет и у меня болят плечи , мне посоветовали купить алфлутоп. к врачу Я неходила вот читаю ваши отзывы и уже жалею что купила 2 уп.наверно зря

  • Прочитав неск.мнений..вывод: ребята ищите "свой" препарат, а алфлутоп не хайте, он натуральный и поэтому идет не всем. У меня реактивная форма артроза тазобедренных суставов, грыжа + грыжа? в позвоночнике, смещение 4поясничного позвонка и всякая хрень с плечевыми суставами. Я знаю, что такое БОЛЬ) больше 10 лет. Моя схема: Алфлутоп глубоко в мышцу, террафлекс по 7-10 шт в день внутрь,, цель т и траумель инсулиновым шприцом точечно вдоль позвоночника и вокруг суставов 1 ампула на "сеанс в 4-6 уколов"в случае, если было обездвиживание. Если просто боли начинаются -террафлекс, если воспаление уже - алфлутоп. Спасибо доктору Нине Петровне Шулеповой. Это точно помогает и рецидивы стали реже. До лечения- 1 раз в сезон, зимой - до обездвиживания. Теперь - только зимой)))))!

Аналоги Алфлутопа

К аналогам Алфлутопа можно отнести следующие препараты:

"Отзывы!"

Эффективность

Побочные эффекты

Простота приема

Цена

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Общая удовлетворенность

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Берегите себя!

Комментарии  

ТАНЯ
-7 # ТАНЯ 03.02.2010 19:16
В городе Сургуте этот препорат дороже, и не во всех аптеках есть
Ответить | Сообщить модератору
nick
-4 # nick 28.02.2010 06:49
Херня это,мне прописали этот преппарат:(Я его проколоо в к курсе с другими лекарствами и он не помог(((((((((( (Так что лудше не тратьте на него деньги:(((((пре ппарат Румынский,а румыны ничего не умеют делать...
Ответить | Сообщить модератору
Людмила
+9 # Людмила 07.04.2010 00:06
Мне его полгода назад прокололи , я очень довольна, как на свет народилась. Сильные боли ушли, но спину все равно " слышу" слегка, а раньше похожу полчаса и ложиться надо. У меня остеохондроз, артроз и остеопороз.
Ответить | Сообщить модератору
татьяна
+5 # татьяна 21.04.2010 19:08
После инъекций чувствую себя разбитой, очень хочется саить, а улучшений пока нет. Пролечилась пока только 3дня.
Ответить | Сообщить модератору
alise_liddell
+3 # alise_liddell 25.04.2010 13:59
у меня тоже после уколов постоянное желание поспать, дрыхну целый день как сурок, хотя в побочных эффектах к препарату об этом ни слова. Сделали пока 5 инъекции - видимое улучшение наступило только после последнего : кололи алфлутоп+дипрос пан. Первый раз за 4 месяца ничего не болит, отек спал, колено принимает человеческие очертания
Ответить | Сообщить модератору
jan
-6 # jan 30.04.2010 19:31
Цитирую nick:
Херня это,мне прописали этот преппарат:(Я его проколоо в к курсе с другими лекарствами и он не помог(((((((((((Так что лудше не тратьте на него деньги:(((((преппарат Румынский,а румыны ничего не умеют делать...


все может быть но он Бельгийский а не Румынский .....а бельгийцы все же умеют делать как и немцы ..
Ответить | Сообщить модератору
jan
-1 # jan 30.04.2010 19:33
Цитирую jan:
[quote name="nick"]Херня это,мне прописали этот преппарат:(Я его проколоо в к курсе с другими лекарствами и он не помог(((((((((((Так что лудше не тратьте на него деньги:(((((преппарат Румынский,а румыны ничего не умеют делать...


все может быть но он Бельгийский а не Румынский .....а бельгийцы все же умеют делать как и немцы ..пока не пробовал и пробовать уже сомневаюсь ......3 грыжи поясничного отдела вряд ли поможет кардинально !!!!]
Ответить | Сообщить модератору
Иннокентий
0 # Иннокентий 17.12.2016 11:31
таки он румынский --а вообще это тот же хондроитнн и немного минералов .Обычное противоспалител ьное .Более заметный эффек если укол сделать прямо в сумку сустава.
Ответить | Сообщить модератору
елена
+5 # елена 18.05.2010 23:23
проколола уже 5 уколов . Стало только хуже- воспалились даже те суставы ,которые никогда не болели. Дальше колоть не буду. Жаль выброшннных денег.
Ответить | Сообщить модератору
Свктлана
0 # Свктлана 31.01.2019 14:25
Елена, как быстро прошли боли и воспаления после принятия Алфлутопа? У меня такая же ситуация, сеачало начали все суставы хрустеть, позже воспалились и так уже месяц длится.
Ответить | Сообщить модератору
Ирина
-5 # Ирина 26.05.2010 18:00
проколола 10 уколов. С диагнозос постравматическ ий арторз первого плюснефалангово го сустава. Начал болеть сустав. Не вижу улучшения. А уменя ведь даже не сложный случай...
Ответить | Сообщить модератору
НИНЕЛЬ
+3 # НИНЕЛЬ 27.05.2010 03:51
В начале (после 1-2 уколов) тоже начали болеть суставы на руках, даже немного припухли, но затем все нормализовалось : сделала 10 уколов АЛФЛУТОПА и 1 нашего аналога -Хондроитина сульфата (долго растворяется, не удобен в применении), сейчас купила Хондроитин в капсулах, попробую еще пропить. Наш препарат в 2 раза дешевле. В любом случае есть улучшение, хотелось-бы большего, но, как говориться, лучше что-то, чем ничего, другой вариант- инвалидная коляска (не дай Бог!) и адские боли, кроме того пила препарат Кальцемин, не знаю, что больше помогает, но движения в суставе стали более плавные.
Ответить | Сообщить модератору
укатерина
+6 # укатерина 29.05.2010 21:16
припорат очень хороший проколола 20 уколов в колено стирильно,очень даже помогло..или специалист грамматный..отё ки спали,боль исчезла...не хожу,а летаю..даже на каблуках ходить начала
Ответить | Сообщить модератору
екатерина
+8 # екатерина 02.06.2010 01:53
препарат очень помог,советую сделать все 20 инъекций,почуйс твуете облегченее
Ответить | Сообщить модератору
copoo
+1 # copoo 05.06.2010 15:45
обострение может наступить ,а может не наступить ,Но лекарство хорошее .Про коксоартроз забываю на пол года.
Жалко что лекарство дорогое.
Ответить | Сообщить модератору
Алексей
+2 # Алексей 11.06.2010 03:54
Помог или нет, может сказать тока тамограф. почувствовать нереально, как можно почувствовать чито увеличилась хрящевая ткань???
если колоть препарат в комплексе с другими то эффект будет
Ответить | Сообщить модератору
салима
0 # салима 04.07.2010 15:22
Сделали уже 2 укола внутрисуставно ( коксартроз бедренного сустава).Боли пока не проходят, пью АРТРУ по 2 табл. в день.Хотела спросить у Елены, куда ей кололи и какой у нее диагноз? Рекомендуют операцию по замене сустава, но я боюсь , что не выдержу- слабое сердце.
Ответить | Сообщить модератору
Александр
+3 # Александр 05.07.2010 16:27
Цитирую jan:
Цитирую jan:
[quote name="nick"]Херня это,мне прописали этот преппарат:(Я его проколоо в к курсе с другими лекарствами и он не помог(((((((((((Так что лудше не тратьте на него деньги:(((((преппарат Румынский,а румыны ничего не умеют делать...


все может быть но он Бельгийский а не Румынский .....а бельгийцы все же умеют делать как и немцы ..пока не пробовал и пробовать уже сомневаюсь ......3 грыжи поясничного отдела вряд ли поможет кардинально !!!!]

Должен заметить, что на упаковке и в аннотации "чёрным по белому" написано, о стране производителе: Бухарест, Румыния. Даже улицаесть!
Ответить | Сообщить модератору
сергей
-2 # сергей 12.07.2010 12:43
После полного курса, заболели суставы на пальцах рук и больше ничего. Хрень мамалыжная, а не препарат
Ответить | Сообщить модератору
Галина
+1 # Галина 17.07.2010 11:10
Дело в том,что результат чувствуется через 4-6 месяцев.так мне объяснил доктор.Моя приятельница проколола курс - и довольна.Прошло е лето смогла посещать свой приусадебный участок
Ответить | Сообщить модератору
Никита Сергеевич
-1 # Никита Сергеевич 08.08.2010 21:25
поставили диагноз гипермобильност и суставов -ГМС... всадили 8 ампулу а я уже на стену лезу ..раньше беспокоили коленные суставы сейчас же вплоть до запястий..ночь превращается в ад!И это я уже молчу на изменение погоды.Короче кому то может и помог..но в мое исцеление мне что то с каждым днем все менее и менее верится..P.S подобные ощущения вызвал и Терафлекс..мать его))))
Ответить | Сообщить модератору
Елена
+2 # Елена 16.08.2010 17:17
Цитирую jan:
Цитирую jan:
[quote name="nick"]Херня это,мне прописали этот преппарат:(Я его проколоо в к курсе с другими лекарствами и он не помог(((((((((((Так что лудше не тратьте на него деньги:(((((преппарат Румынский,а румыны ничего не умеют делать...


все может быть но он Бельгийский а не Румынский .....а бельгийцы все же умеют делать как и немцы ..пока не пробовал и пробовать уже сомневаюсь ......3 грыжи поясничного отдела вряд ли поможет кардинально !!!!]


А Вы не сомневайтесь а попробуйте - я после 20 уколов + массаж - на полгода забываю о своих грыжах )))
Ответить | Сообщить модератору
Анна
+1 # Анна 23.08.2010 13:35
Цитирую Ирина:
проколола 10 уколов. С диагнозос постравматический арторз первого плюснефалангового сустава. Начал болеть сустав. Не вижу улучшения. А уменя ведь даже не сложный случай...

Если Вы читали инструкцию, то там написано что возможны болевые ощущения в период лечения. Это не страшно. У меня тоже такое было, но я проколола все 20 уколов и мне стало на много легче. У меня привычный вывих плеча и остеохондроз 2-ой степени поясничного отдела. Проколите полный курс и сами в этом убедитесь, что эффект есть
Ответить | Сообщить модератору
Елена
-2 # Елена 05.09.2010 23:46
У меня деформирующий артроз колена (гонартроз), делала уже два курса, на полгода забываю о болях и вообще о болезни. Сейчас прошло уже 7 месяцев(делала в январе), собираюсь опять повторить, сменилась погода, начало побаливать. Одновременно,по льзуюсь мазью, хондроитин местно.
Ответить | Сообщить модератору
Тамара
+1 # Тамара 07.09.2010 16:20
Проколола препарат 5 дней,боли усилились!!!!По явились даже такие,которых не было!!!Сегодня пришлось даже обезболивающее подключить!!! Хотела прекратить прием препарата!!! Но ,прочитав здесь отклики,решила продолжить! Посмотрю эффект!!!Спасиб о,что ВЫ есть!!!
Ответить | Сообщить модератору
Андрей
0 # Андрей 25.09.2010 16:34
Алфлутоп купил но пока не пробовал. Принимаю Артра
через месяц боли прошли а до этого мазал грязью в Славкурорте. Сама грязь снимает только воспаление, можно пройти курс увч а потом колоть Алфлутоп.
Думаю закончить курс Артры а потом колоть Алфлутоп.
Ответить | Сообщить модератору
Андрей
-2 # Андрей 28.09.2010 01:06
От алфлутопа никакого эффекта прокололи 20 уколов,повторны й курс через 6 мес. уже кололи МУКОСАТ,друзья привезли из Украины,просто супер уменьшилась боль на 7 день,утром начали легче вставать.
Ответить | Сообщить модератору
eligma
-1 # eligma 28.09.2010 22:59
Отзывы разноречивые. Может быть все дело в производителе? На первой странице говорили, что есть бельгийского производства, но я пока видела только румынского. Кому помогло или наоборот стало хуже - отпишитесь, какого производителя препарат кололи? И есть ли на самом деле бельгийский алфлутоп?
Ответить | Сообщить модератору
Алла
+4 # Алла 12.10.2010 08:11
Проходила курс лечения от остеохандроза в декабре 2009 года, год меня спина почти не беспокоила, сейчас опять прихватило, 20 уколов и ты человек, естественно, в комплексе с другими препаратами. На данный момент, курсы других препаратов закончились, ставлю только афлутоп. Да, сначала становится хуже, но бросать лечение после 1-2 уколов и жалеть деньги на лекарство, делая выводы о его бесполезности - смешно!
Ответить | Сообщить модератору
Алена
+3 # Алена 21.10.2010 12:03
полностью не согласна, проделала его своей маме, очень понравилось, стала бегом бегать, собираюсь еще один курс проделать, может вам подделка досталась!!
Ответить | Сообщить модератору
Наталья
-2 # Наталья 03.11.2010 14:03
Назначили сыну в 16 лет,У него системная дисплазия соединительной ткани. Очень хрустят и болят колени и теперь руки ,а он музыкант . Колоть ,не колоть . Хондроксид помогает немного.Структу вит никакой реакции.Теперь пробуем алфлутол. Говорят подросткам нельзя,но мой ребенок амбал под 2 метра,только хилый Кто знает почему нельзя препарат детям и подросткам.
Ответить | Сообщить модератору
Елена
+4 # Елена 05.11.2010 21:10
Мне от этого препарата еще стало хуже, такое чувство что через мясорубку выкрутили . Жалко денег, выкинула на ветер 1300 руб
Ответить | Сообщить модератору
оксана
-1 # оксана 06.11.2010 18:37
мне 25 лет и у меня болят плечи , мне посоветовали купить алфлутоп. к врачу Я неходила вот читаю ваши отзывы и уже жалею что купила 2 уп.наверно зря
Ответить | Сообщить модератору
Лиза
-1 # Лиза 09.11.2010 22:59
Я столько отзывов прочитала. Не знаю что дальше делать? У меня хронический остеохондроз :-?
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
+1 # Ольга 10.11.2010 00:57
Цитирую оксана:
мне 25 лет и у меня болят плечи , мне посоветовали купить алфлутоп. к врачу Я неходила вот читаю ваши отзывы и уже жалею что купила 2 уп.наверно зря

Зачем же лечиться не зная от чего?
Сходите к врачу, по крайней мере узнаете, что именно у вас болит...
Ответить | Сообщить модератору
Rein
0 # Rein 14.11.2010 20:35
после артроскопии на коленном суставе прописали 20 уколов "Алфлутопа",чит аю отзывы и берут сомнения по поводу покупки оного,денег стоит немалых,да и эксперементиров ать на своём здоровье боязно. :sigh:
Ответить | Сообщить модератору
Надежда
+2 # Надежда 16.11.2010 03:42
Может есть и бельгийский,но я проколола 20 уколов румынским.Может улучшения действительно будут через несколько месяцев,но могу сказать,что другие суставы чувствуют себя не лучшим образом.В процессе курса лечения воспалился не один сустав.Жудко воспалился коксартроз,так что на ногу вообще не могла ступить, были просто жудкие боли.Пришлось добавить к курсу лечения кетонал и мильгамму в уколах,только тогда почувствовала значительное улучшение.
Ответить | Сообщить модератору
ВЕРА
+5 # ВЕРА 25.11.2010 23:44
мне Алфлутоп помогает.Делаю уколы посезонно-уже в третий раз. Сначала бывает обострение,а затем улучшение.Докто р делает по три инъекции в каждый коленный сустав ,а еще 8 уколов внутримышечно,Д ля стойкой ремиссии надо провести шесть курсов.Желаю удачи!!!
Ответить | Сообщить модератору
Надежда
0 # Надежда 28.11.2010 10:29
Шесть курсов по 20 уколов?И через какой период повторяется курс?
Ответить | Сообщить модератору
ВЕРА
+6 # ВЕРА 01.12.2010 17:14
КУРСЫ ПОВТОРЯТЬ РАЗ В ПОЛГОДА.
Ответить | Сообщить модератору
KorNet
-7 # KorNet 22.12.2010 02:42
Цитирую Rein:
после артроскопии на коленном суставе прописали 20 уколов "Алфлутопа",читаю отзывы и берут сомнения по поводу покупки оного,денег стоит немалых,да и эксперементировать на своём здоровье боязно. :sigh:

В нашем городе уже целый клуб.ПОСТРАДАВШ ИХ от алфлутопа, но при беседе с медперсоналом(в процедурном кабинете) они говорят-"зачем выписывают всё равно не помогает, только хуже людям".
У меня болело колено, а теперь все суставы опухли, ревматолог говорит "не может быть, это из за другого", но все кого знаю за два года стали инвалидами, сделав от 20 до 60 уколов, доказать ничего не можем.
Берегите себя, от Румынской ухи.
Ответить | Сообщить модератору
Мила
+5 # Мила 01.01.2011 04:02
Я колю алфлутоп в течение 3-х лет, курсами 2 р в год . Очень довольна, боли проходят, а заодно и позвоночник перестает болеть.
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
0 # Ольга 01.01.2011 18:14
Прочитав неск.мнений..вы вод: ребята ищите "свой" препарат, а алфлутоп не хайте, он натуральный и поэтому идет не всем. У меня реактивная форма артроза тазобедренных суставов, грыжа + грыжа? в позвоночнике, смещение 4поясничного позвонка и всякая хрень с плечевыми суставами. Я знаю, что такое БОЛЬ) больше 10 лет. Моя схема: Алфлутоп глубоко в мышцу, террафлекс по 7-10 шт в день внутрь,, цель т и траумель инсулиновым шприцом точечно вдоль позвоночника и вокруг суставов 1 ампула на "сеанс в 4-6 уколов"в случае, если было обездвиживание. Если просто боли начинаются -террафлекс, если воспаление уже - алфлутоп. Спасибо доктору Нине Петровне Шулеповой. Это точно помогает и рецидивы стали реже. До лечения- 1 раз в сезон, зимой - до обездвиживания. Теперь - только зимой)))))!
Ответить | Сообщить модератору
виктор
0 # виктор 02.01.2011 22:59
по вссей видимости у меня плечелопаточный переартрит.ревм атизм.остеохонд роз -49лет .плечо периодически болело хоть вой-испробовал много-прописали жене -купил и себе=проставили 10 шт.-дней через20 стал забывать о боли-улучшилось общее самочувствие-ко лол в апреле =сегодня начал снова для профилактики=ко лола сестра многим-пахнет рыбой.но сегодня вообще без запаха-не знаю .что делать дальше
Ответить | Сообщить модератору
Илона
+1 # Илона 11.01.2011 18:41
Мне 29 лет, пол года назад стало беспокоить левое колено, не обращала внимания, периодически мазала Вольтарен гелем и до новых болей забывала. Но вот пришло время, когда боль стала постоянной и колено уже опухало к вечеру.
Врач поставил диагноз - двусторонний гопартроз 1 стадии(могу ошибиться в прочтении, почерк у врачей как всегда ))) ). Врач назначил Дону колоть и мовалис, мидокалм в таблетках и мазь ДИП-релиф. Посоветовалась с другим врачом, та посоветовала Алфлутоп 20 уколов по 1 мг. вместо Доны. Сегодня колю последний укол, улучшения однозначно есть, боль прошла, остались щелчки во время сгибания, но надеюсь, после окончания всех процедур (физиотерапия) стану совсем как новенькая. Каких-то изменений в других частях тела не заметила. Препарат колю перед сном.
Ответить | Сообщить модератору
Аня
-3 # Аня 13.01.2011 17:51
Моей бабушке 74 года, заболело плечо. Сходили к врачу он поставил переартрит плечевого сустава...и сказал проколоть
алфлутоп..и вот мы решили почитать отзывы. И что- то я теперь не уверена в его эффективности.. ..
Ответить | Сообщить модератору
Инна
-7 # Инна 14.01.2011 23:58
Этот препорат нужно колоть только внутрисуставно и только специалистом... Внутремышечные инъекции-безрез ультатное лечение.
Ответить | Сообщить модератору
Инна
-1 # Инна 15.01.2011 00:00
Этот препарат нужно колоть только внутрисуставно и только специалистом... Внутремышечные инъекции-безрез ультатное лечение
Ответить | Сообщить модератору
макс 36
0 # макс 36 16.01.2011 16:09
мне прописали в/м 20 уколов,я теперь под сомнение ставлю зтот препарат,
Ответить | Сообщить модератору
Татьяна
+2 # Татьяна 20.01.2011 20:41
У меня полиостеоартроз . Проколола год назад 10 уколов ч/з день пила еще Дону и хондроитин и забыла про боль в колене. Занималась спортом. А ч/з год заболел голеностоп и колено сново беспокоить стало. Назначили-мильг амму, диклофенак и алфлутоп-его аж 20 уколов.Стало заметно лучше, не знаю что помогло!!!!!
Ответить | Сообщить модератору
елена
-1 # елена 30.01.2011 22:41
у меня межпозвонкоые грыжи поясничного отдела. колола по 20 инъекций в мышцу помогает после 4 укола боли уменьшаются а после 20 инъекций хорошо чувствую полгода
Ответить | Сообщить модератору
Сергей
0 # Сергей 01.02.2011 01:48
Мне 38,проффесионна льный спортсмен,артро з коленных суставов, прокололи гидрокортизон и по 5 уколов в каждый сустав алфлутопа,прошл о две недели после уколов, еле хожу,колени болят не возможно,постоя нно колю себе клодифен.Сильно разочарован алфлутопом,до его применения таких болей у меня не было.
Ответить | Сообщить модератору
елена
+2 # елена 11.02.2011 17:26
Грудной сколиоз, ломит поясница, прописала алфлутоп......
после того, что я начиталась в отзывах, боюсь что вооще как нибудь с утра просто не встану с постели....
p.s.: мне прописала 10 уколов, а везде пишут, курс 20...
странно...
Ответить | Сообщить модератору
Георгий
-2 # Георгий 14.02.2011 00:02
А как лучше его применять, в виде глубоких внутримышечных или внутрисуставных инъекций???
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
+3 # Ольга 14.02.2011 15:00
Третий год перед наступлением межсезонья по совету врача прокалываю Алфлутоп. как результат - следующий-месяц -полтора - почти без боли. может, для кого это не результат, а я считаю это лекарство очень действенныйм. у меня поражены оба тазобедр. сустава и колено.
Ответить | Сообщить модератору
Евгений
+7 # Евгений 17.02.2011 10:32
Приветствую, мне 24, болит спина в общем, врач прописал Алфлутоп, как я понял будут вводить внутремышечно, есть ли смысл? или нужно обязательно в сустав?
Ответить | Сообщить модератору
Lavanda
+2 # Lavanda 18.02.2011 02:13
Назначили 20 уколов алфлутопа в/мышеч., сейчас уже идет 14 укол ( коксартроз т/б cустава 1 ст.,остеохондро з пояснич и шейный). Больше ничего не принимаю из лекарств (для чистоты опыта:). Могу отметить, что заметно лучше стал тб сустав двигаться (где-то после 8 инъекции) , свободнее что ли, по ощущениям как будто смазали изнутри.Плюс легкий обезболивающий эффект. Посмотрим, как дальше пойдет.
Ответить | Сообщить модератору
omeba
+3 # omeba 04.03.2011 03:34
Цитирую ТАНЯ:
В городе Сургуте этот препорат дороже, и не во всех аптеках есть

Мне 28 лет, уже давно мучаюсь со спиной-остеохон дроз всех отделов позвоночника, приступы последние года три. За последний год это уже 4 или 5 приступ со счета сбилась.Переоди чески прохожу курс терапии.
Начала сегодня колоть Афлутоп ( первый укол в/м) 20 дней, почему то при введении препарата почувствовала себя как-то странновато (головокружение и духота) в инструкции такого побочного эффекта нет, вполне возможно просто эмоциональное)) )))))). Начитавшись вышесказанного, конечно не скрою становится жутковато. Если взвесить все ЗА и ПРОТИВ, то ЗА получается больше. Прежде чем ждать от препарата чудес прочтите внимательно инструкцию: "биоактивный концентрат из мелкой морской рыбы". Препарат, улучшающий обмен веществ в хрящевой ткани (хондропротекто р). Хондопротекторы – это препараты на растительной основе, в состав которых входит несколько десятков природных компонентов. С латыни это слово переводится как "средства защиты хряща". В состав хондопротекторо в входят структурные элементы натуральной хрящевой ткани, которые нужны для построения и обновления суставного хряща. В нашем случае Афлутоп-это хондропротектор животного происхождения. Это не антибиотик который помогает моментально и не обезболивающее. Я считаю что сначало надо пройдти курс лечения, а потом уже колоть Афлутоп, как что-то вроде витаминного комплекса)))))) .
Ответить | Сообщить модератору
юля
+1 # юля 04.03.2011 22:35
у моей мамы артрит.болит колено мы тоже начали ставить алфлутоп.боли конечно есть но иы надеемся.нужно быть на позетиве.я считаю хуже от него не будет.а лучше будем ждать
Ответить | Сообщить модератору
omeba
+4 # omeba 16.03.2011 17:01
Привет еще раз!
Сегодня у меня 14 укол Афлутопа, ощущения отрицательные:
1)Общее состояние как после мясорубки, но терпеть можно;
2)Старая травма-хроничес кий вывих плечевого сустава дает о себе знать;
Ощущения ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ:
1)После практически первого укола прошли боли и чувства немения в левой ноге(сохронявши еся в течении 12 дней не смотря на курс медокалма, мильгаммы, кетонала);
2)Не пользуюсь корсетом вот уже дней 5-7 (вообще не пользуюсь);
3)Постепенно пропадает ощущение ограниченности движения( когда не нагнуться, не согнуться, не дотянуться невозможно).
Напомню диагноз остеохондроз всех отделов позвоночника, последний приступ в поясничной части, лежала практически 10 дней, поднималась только в корсете и только до туалета, не сидела струдом лежала.
Позвоночная грыжа под вопросом...
Ответить | Сообщить модератору
Натали
+1 # Натали 20.03.2011 21:05
каждую весну обострения, хрустят и болят суставы.
прокалываю алфлутоп третий год, чувствую улучшение уже после 3-4 иньекции
Ответить | Сообщить модератору
наталья
+2 # наталья 05.04.2011 16:15
мы тоже решили проколоть алфлутоп( болят колени), мнения конечно разные, но мы надеемся на положительный результат.
:-)
Ответить | Сообщить модератору
Александр
-6 # Александр 27.04.2011 09:38
После пройденного курса 20 внутримышечных инъекций, не заметил НИЧЕГО. ПУСТО. КАК воду проколол.
Препарат производится малоизвестной фирмой в Румынии, клинических испытаний не проходил.
У меня двустороний гоноартроз в начальной стадии.
Мучавшиеся люди и честные врачи советуют вместо выбрасывания денег на хондропротектор ы, ФИЗО и холодец, заливное, кисель.
Алфлутоп по сути наваристая уха + лапша на уши от отдельных уверовавших или проплаченных
Ответить | Сообщить модератору
Валерий
+2 # Валерий 18.05.2011 15:21
Диагноз: Гонартроз и полиртроз на фоне варикоза средней тяжести. Прошел 5 курсов по 10 уколов внутримышечно (раз в полгода). Дополнительно занимаюсь гимнастикой и легким бегом (в щадящем для суставов режиме). Могу утверждать следующее
1. Алфлутоп безусловно помогает. Если пропускаю курс (положено1 раз в полгода), боли, особенно по утрам, возвращаются и не дают возможности ходить.
2.Болевой синдром желательно вначале погасить курсом нестероидных обезболивающих противовоспалит ельных типа мовалис ибупрофен. Если начать уколы при наличии болевого синдрома, первые 4-5 уколов боль даже немнгого усиливается, но это так и должно быть (врач предупреждал) Потом наступает облегчение и боли проходят совсем.
3. Если есть варикоз-нужно носить лечебный трикотаж, иначе плохое кровоснабжение суставов сводит на нет весь лечебный эффект
3. Обязательно физкультура, лучше лечебная. Гиподинамия и избыточный весалфлутопом не лечится.
4. Для подкрепления эффекта лечения в промежутках между курсами пью хондропротектор ы (структум, condrosan и тп.)
Алфлутоп-природное средство, поэтому наносит минимальный вред, в отличие от синтезированных лекарств. Его эффективность В КОМПЛЕКСНОМ лечении.
Ответить | Сообщить модератору
Маргарита
+3 # Маргарита 23.05.2011 12:52
можно ли алфлутоп принимать при онемении лучезапястных суставов при подозрении на грыжи позвоночника?
Ответить | Сообщить модератору
Маргарита
0 # Маргарита 26.05.2011 00:25
Мне 30 лет. Мучаюсь со спиной уже года три, беременность проходила очень тяжело из-за этого. Недавно так прихватило, что думала и не разогнусь. Попала в нашу замечательную клинику случайно (она просто находилась ближе всех). Принял меня массажист-мануа льщик. Вы не поверите, что он со мной делал! Было больно, но он меня поставил на ноги! После массажа уколол мне Алфлутоп прямо в позвонок (скажу, что боялась очень, оказалось не больно совсем). Объяснил он мне, чтобы колоть внутримышечно надо смотреть на вес. А эффективнее колоть в сам позвонок. На сегодняшний день я уже сделала три массажа и не жалею на это денег. Спина моя перестала "ныть"! Но массаж делают мне не гладят по спине, а действительно жестоко, что все позвонки на место встают!
Ответить | Сообщить модератору
мария
+2 # мария 06.06.2011 14:41
мне помогает ,взяла еще на курс ,никаких побочных не заметила.у меня хондроз и признаки коксартроза.нич его не помогало и вытяжки делала и массажи,а алфлутоп помог и я за!!!
Ответить | Сообщить модератору
Анна
+6 # Анна 05.08.2011 14:17
Мне сегодня его прописали....на деюсь поможет...Преды дущее высказывание Тани есть разумное мнение...я тоже так думаю и надеюсь что поможет...главн ое верить....это тоже сила...
Ответить | Сообщить модератору
Алексей
+7 # Алексей 17.12.2011 15:36
Мучаюсь с болями в коленных суставах третий год,но к врачу пошел только когда уже преспичело.диаг ноз артроз коленных суставов + начальная стадия подагры,болят большие пальцы и на ногах и на руках((( возраст 27 лет вес 105 кг занимаюсь спортом.После сдачи всех анализов прописали Аллопуринол по 100 пг в сутки,диамексид овые компресы по инструкции,нико тиновую кислоту 2 мл и Алфлутоп 2мл через день внутремышично.А также пиасклидин или терафлекс в течении полугода каждый день+ принимал Аэртал в течении 2х недель.Моё мнение что прежде себе колоть что-либо или начинать есть таблетки нужен точный диагноз только тогда лекарство Вам поможет.Мне мой курс помогает я чувствую улучшение Алфлутоп Румынский с специфическим запахом гуаши)))да и чуть не забыл надо меньше есть всяких не полезных продуктов типа Сладкого,жирног о,хрустящего и т.д. Молочные продукты ,каши,в приоритете при лечении.Всем удачи и будьте здоровы))
Ответить | Сообщить модератору
Андрей
+1 # Андрей 08.02.2012 22:45
2 года ничего не помогало от болей в спине. Начиная с первого укола начал спать без болей. Пока сделал 3 укола. Динамика положительная . Вот только боюсь завоняв курс и все по новой начнется.
Ответить | Сообщить модератору
Анна Владимировна
+5 # Анна Владимировна 09.02.2012 10:13
Мне 23 года и ставят диагноз сакроилеит двухстронний. Скажите, имеет ли смысл ставить в/м алфлутоп?
Ответить | Сообщить модератору
Елена
+9 # Елена 02.03.2012 08:28
Д/з: остеохондроз поясничного отдела, протрузия диска. Поясница к вечеру отнимается. После 10 уколов алфлутопа легче. Но боль все-равно есть. Может надо в комплексе с другими препаратами. Ношу согревающий пояс.
Ответить | Сообщить модератору
Татьяна
+13 # Татьяна 14.03.2012 17:08
Мне было 29лет,кода мне поставили диагноз остеоартроз .Колени болели жутко.Назначили Алфлутоп.Сразу конечно результатов не было,даже наоборот,боли усилились.Но к концу курса я забыла ,что такое боль и скованность в движении.Правда через пол года боли начали возвращаться,пр околола ещё курс.Почти 3 года ничего не беспокоило,но вот весна-период обострения.Буду колоть.Я за Алфлутоп!!!!
Ответить | Сообщить модератору
Врач
-13 # Врач 16.03.2012 17:53
Хорошо быть здоровым!!!! Идите лечитесь нуббы!!!!! :-x :-x :-x :-x
Ответить | Сообщить модератору
Больной
+2 # Больной 16.03.2012 17:54
Цитирую Врач:
Хорошо быть здоровым!!!! Идите лечитесь нуббы!!!!! :-x :-x :-x :-x

Вообще хорош!!!!!
Ответить | Сообщить модератору
сергей
0 # сергей 27.03.2012 19:09
проколол алфлутоп при потузии дисков шеи состояние намного улучшилось
Ответить | Сообщить модератору
сергей
+13 # сергей 27.03.2012 19:12
проколол курс при протузии шеи отзыв положительный
Ответить | Сообщить модератору
Алла
+5 # Алла 15.04.2012 18:18
У меня артрозо-артрит коленного сустава время от времени прокалываю курс по 10 инъекций Алфлутопа (Румыния) в мышцу, помогает уже с 3 укола. Нашла в отзывах, что это натуральное средство, остальное дорабатывает сам организм. Не торопитесь переходить на химию.
Ответить | Сообщить модератору
Элина
+5 # Элина 16.04.2012 20:46
Межпозвонковые грыжи. Очень хорошо помогает. Нормально двигаюсь. Проходила курс полтора года назад... Сейчас повторяю.
Ответить | Сообщить модератору
Карина
0 # Карина 08.05.2012 14:30
Была сегодня у профессора в институте ортопедии по вопросу свеого коленного сустава. Мне предыдущий ортопед прописал проколоть алфлутоп и ещё пару препаратов, лечение которыми не помогло ни на грамм, собственно поэтому я сегодня и оказалась на приеме у профессора, дыбы мне наконец-то назначили эффективное лечение. Рассказала я про назначение алфлутопа моим предыдущим врачем, вот мне профессора сказал про сей препарат, что его назначают только у нас в стране в основном, дуракам так сказать, и их институт проводил исследования несколько лет назад данного препарата, кот. ничем не закончились и ни к чему не привели, то есть препарат вообще ничего не дает, а про восстановление хрящей вообще миф.
Агенты фармацевтическо й румынской фирмы, выпускающей даннный препарат, приезжали к ним в институт как-то и хотели заключить договор, чтобы врачи советовали пациентам данный препарат, подписали какие-то бумаги, якобы их институт в восторге от препарата, все выздоровили и одобрили лечение данным препаратом, но они не согласислись. Но эта фирма все равно получила диплом от какого-то Института в итоге. За хорошие деньги конечно! Препарат я купила по назначению моего первого врача, пока колю (через день), но эффекта не вижу. Проблемы с коленом как были, так и остались. Может, конечно. кому-то и помог алфлутоп, дай Бог.
Ответить | Сообщить модератору
Карина
-3 # Карина 08.05.2012 14:36
Цитирую alise_liddell:
у меня тоже после уколов постоянное желание поспать, дрыхну целый день как сурок, хотя в побочных эффектах к препарату об этом ни слова. Сделали пока 5 инъекции - видимое улучшение наступило только после последнего : кололи алфлутоп+дипроспан. Первый раз за 4 месяца ничего не болит, отек спал, колено принимает человеческие очертания


Зто вам дипроспан помог, а не алфлутоп. Моя мать как-то уколола дипроспан на ночь, так как у неё все ноги отекли, опухли, боли были адские, насткупать не могла, на следующйи день на утро бегала как девочка. Болей и опухолей как и не было. И ещё после укола (одного) дипроспана мама забыла на несколько месяцев что такое вообще больные ноги.
Ответить | Сообщить модератору
Карина
+3 # Карина 08.05.2012 14:45
Интересно где Вы такое прочли :o :o :o
Черным по белому написано Производитель: КО "Биотехнос" А.Т.
Румыния, 075100, г. Отопени-Ильфов, ул. Горунулуи 3-5
Ответить | Сообщить модератору
laska
+3 # laska 31.05.2012 17:42
У меня правосторонний гонартроз коленного сустава. Врач назначил алфлутоп. Проколола 10 уколов в/м. Купила еще 10, на 14-м уколе заболело еще и левое колено. В итоге 20 уколов - сошла только опухоль. боли жуткие особенно вечерами. Засыпаю, только если под колени подкладываю подушку. Мне этот препарат не помог. Выброшенные деньги и упущенное время. Сейчас назначили уже уколы дипропсан внутрисуставно, посмотрим помогут ли они.
Ответить | Сообщить модератору
Светлая
+2 # Светлая 04.06.2012 10:57
добрый день! У меня после родов стал резко проявляться полиартроз, да еще и деформирующий. Афлутоп(20ук)+А ртра 3месяца через 3 - и так 2 курса, на 1,5 года остановили все мои мучения и я родила второго малыша, затем опять начало прогрессировать . Сейчас закончила малыша кормить и буду повторять курс.
Ответить | Сообщить модератору
Галина
+7 # Галина 11.06.2012 22:45
Мне 61 год, на АЛФЛУТОПЕ уже 5 лет. Первый раз назначили 20 уколов, а последующие каждые полгода по 10. Спасибо доктору Зое Дмитриевне Филькиной. Это она спасла мое колено.У меня был артритоартроз на фоне травмы. :-) :-) k67vh
Ответить | Сообщить модератору
колова елена
+5 # колова елена 25.06.2012 16:46
Ужасно болели колени,ходить,с пать не могла.Хирург сделал 3 укола в коленный сустав.Какие,се йчас не помню.После них колено распухло,покрас нело,из больницы им.Семашко г.Серпухова меня отправили в инфекционное отделение с диагнозом рожистое воспаление.В инфекционном врач сказал,что я не его больная,но сжалился и положил меня.Кололи 10 дней антибиотики,вос паление сняли,на колене прорвался гнойник.Выписал и домой.К хирургу закрыать больничный не пошла,пошла к гл.врачу,он мне посоветовал проколоть 20ук.вм алфлутопа,что я и сделала,затем еще повторила через 6 мес.20уколов и еще чере 6 мес.снова.Вот уже прошло 4 года с того времени,колени не болят.Кроме этого у меня закапсулированн я грыжа на позвоночнике с 1995 года,но эти уколы мне тоже помогли.Болей в позвоночнике стало меньше.Считаю,ч то уколы эти очень даже хорошие.
Ответить | Сообщить модератору
Полина
+2 # Полина 06.10.2012 17:28
У меня остеохондроз и застудила нерв седалищный,а поскольку остеохондроз,то нерв никак не приходит в норму.
Думала,что это навсегда,прошла разное лечение,физиопр оцедуры,уколы и ничего не помогало.Пока не начали колоть алфлутоп.Еще принимаю нейромультивит, это просто витамины.Сейчас еще есть боли,но намного меньше и я нормально хожу,поясница не болит почти и в целом воспаление нерва меньше.Этот препарат-спасен ие мое!
Ответить | Сообщить модератору
Сергей 30 лет
+4 # Сергей 30 лет 24.10.2012 22:08
Протрозия дисков. Вот уже 15 укол, а толку можно сказать нет никакого. Под вечер аж выть хочется.... :-x :-x :-x
Ответить | Сообщить модератору
Наташа
+2 # Наташа 06.12.2012 19:06
Колю алфлутоп, делаю гимнастику для шее, до этого пыталась колоть мильгамму, а у меня начались жуткие боли в желудке и почках.

Насчет алфлутопа пока рано говорить, врач выписал 10 уколов по 2мг. У меня остеохондроз и нестабильность шоп.

После полного курса отпишусь.
Пока есть небольшое облечение,не знаю от уколов ли. Я еще пью нейромультивит, тоже самое что и мильгамма, тока в таблетках
Ответить | Сообщить модератору
Наташа Н
+3 # Наташа Н 09.12.2012 20:24
Кому как, а мне очень помог Артрадол. От артрита много лет страдаю, уже не знала чем лечиться, все перепробовала. А тут новый врач в поликлинике сразу этот препарат назначил. Полкурса только прошла, а боли прекратились и побочных эффектов нет никаких.
Ответить | Сообщить модератору
Светлана
0 # Светлана 16.01.2013 16:29
У меня болят колени(артроз), больно ходить и спускаться по лестнице. Хирург назначил Афлутоп . Проколола 10 уколов по 2мг. Вот уже прошло 10 дней и никакого эффекта Колени болят все равно. Опять взяла номерок к хирургу.
Ответить | Сообщить модератору
Люси
+3 # Люси 05.02.2013 10:32
алфлутоп хороший препарат. Колю егоу же 5 лет, каждый год, эффект наступает не сразу, а по прошествии времени. Кроме того во время лечения начинабтся обострения суставов, зато потом летаю по лестницам. У меня артроз коленных суставов. Пробывала много препаратов (терафлекс, глюкозамин максимум, хондроитин), но самый эффективный для меня оказался алфлутоп и кому не советовала, всем помогло. Один минус - дорого, но приходит время и на здоровье ничего не жаль.
Ответить | Сообщить модератору
Сергей
+1 # Сергей 06.02.2013 05:03
Фигня. Я себе курс проколол-20 уколов,результа т-0. Болят колени(на снимках даже изменений в суставах нет) Лучше просто выкинуть деньги,чем дарить кому-то.
Ответить | Сообщить модератору
Сергей
0 # Сергей 06.02.2013 05:06
Цитирую Светлана:
У меня болят колени(артроз), больно ходить и спускаться по лестнице. Хирург назначил Афлутоп . Проколола 10 уколов по 2мг. Вот уже прошло 10 дней и никакого эффекта Колени болят все равно. Опять взяла номерок к хирургу.

А я 20 ампул проколол-эффект а 0. Что воду проколол.
Ответить | Сообщить модератору
татьяна
0 # татьяна 13.02.2013 20:26
Алфлутоп нужно колоть внутрисуставно. ;4года назад резко разболелось колено- передвигалась при помощи подручных средств.Что кололи уж не помню (чего только не кололи) - восполение сняли опухоль с колена сошла,а боль осталась. Приняла 5 уколов внутрисуставно и 10 внутримышечно .Стала спускаться и подниматься по ступенькам. Боль отступала постепенно. И в какое-то время я обнаружила,что боль ушла совсем. Правда сидеть на корточках не могу.На одной ноге стоять тоже трудно,но ходить без болей возможно. С тех пор как чувствую тяжесть в ногах, появляется боль- принимаю внутрисуставно по 5 ампул алфлутопа. Первый год через6 месяцев, а последние два года один раз в год.Помог не только мне. Всем моим друзьям кто мучался болями -арторз, плечевого, тазобедренного суставов - всем помог Алфлутоп.
Ответить | Сообщить модератору
Татьяна
-1 # Татьяна 14.02.2013 02:34
Цитирую Сергей:

А я 20 ампул проколол-эффекта 0. Что воду проколол.

А может и правда воду :) Сейчас подделку купить легче, чем оригинал. Хондропротектор ов сейчас очень много выпускают, спросите в аптеке, какой из них поновее. Именно так мне Артрадол посоветовали после того, как несколько раз нарвалась на подделки других препаратов. Попробуйте.
Ответить | Сообщить модератору
Любовь
+1 # Любовь 19.02.2013 18:00
Врач прописала 20 уколов алфлутопа.. при артрозе коленного сустава..сегодн я сделала десятый.. за 2 недели пока колола боль не тише, а только сильнее с каждым днем.. что делать? колоть дальше и ждать результата? она сказала что результат быстро не стоит ждать.... вот и думаю
Ответить | Сообщить модератору
Андрей
+1 # Андрей 20.02.2013 22:11
Адгелон использовал кто нибудь?Уже не знаю чем лечиться :sad:
Ответить | Сообщить модератору
Сильвия
0 # Сильвия 21.03.2013 12:47
Афлутоп сегодня подделка.Он должен пахнуть рыбой а не гуашью.
Ответить | Сообщить модератору
Лариса
0 # Лариса 23.03.2013 11:54
В моем случае — запущенный артрит, приходится лечиться чем нибудь
серьезным. Мне помогает Артрадол, в составе которого хондроитин, восстанавливающ ий ткани. Боли проходят через неделю после начала
инъекций. Плохо только, что он такой дорогой.
Ответить | Сообщить модератору
Нататалья
0 # Нататалья 23.03.2013 12:14
Болит колено, проколола Алфлутоп в сентябре 2012 8уколов в колено. Эффект был спустя некоторое время после завершения всех процедур. Рекомендовано было повторить в декабре 2012, но я повторяю только сейчас (когда стало хуже значительно). Пока плохо после трех уколов, но надеюсь после 10 станет лучше. Сожалею, что в декабре не прошла курс лечения, как было рекомендовано.
Ответить | Сообщить модератору
Катерина
-1 # Катерина 26.03.2013 12:30
Цитирую Сергей:
Фигня. Я себе курс проколол-20 уколов,результат-0. Болят колени(на снимках даже изменений в суставах нет) Лучше просто выкинуть деньги,чем дарить кому-то.

значит причина в другом...
Ответить | Сообщить модератору
Николай
0 # Николай 27.03.2013 15:12
Подскажите мне пожалуста,какая его цена,я нигде не могу найти его цены.И ещё,если кто принимал от кокс артроза таз.сустава были какие то улучшения или нет .Кто,что знает скиньте.Заранее всем спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
Николай
+1 # Николай 27.03.2013 15:27
Подскажите мне пожалуста,какая его цена,я нигде не могу найти его цены.И ещё,если кто принимал от кокс артроза тазобедренного сустава ,были какие то улучшения или нет .Кто,что знает скиньте.Заранее всем спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
Жанна
0 # Жанна 03.04.2013 23:43
Мне кололи,осталась довольна.По крайней мере сразу 2 колена подлечили теперь не болят.
Ответить | Сообщить модератору
Наталья
0 # Наталья 05.04.2013 12:25
Колют алфлутоп внутримышечно.П осле 3 укола такое обострение, ногу вытянуть не могу, однако надеюсь на лучшее
Ответить | Сообщить модератору
Руслана
0 # Руслана 17.04.2013 23:28
Цитирую Катерина:
Цитирую Сергей:
Фигня. Я себе курс проколол-20 уколов,результат-0. Болят колени(на снимках даже изменений в суставах нет) Лучше просто выкинуть деньги,чем дарить кому-то.

значит причина в другом...

А откуда там результату взяться, по сути этот препарат "рыбный бульончик" с фенолом в качестве вспомогательног о вещества. Хорошо хоть хуже не стало.
Ответить | Сообщить модератору
Ольга В.
+1 # Ольга В. 23.04.2013 08:16
Моей маме от афлутопа плохо, давление поднимается. Ей его на Артрадол заменили, она довольна, и результаты неплохие.
Ответить | Сообщить модератору
Нина
0 # Нина 29.04.2013 00:17
Цитирую Андрей:
Адгелон использовал кто нибудь?Уже не знаю чем лечиться :sad:

Да,мне после курса Адгелона стало лучше.Я пробовала и Алфлутоп,но Адгелон получше будет.Пока тьфу-тьфу, уже как полгода коленки не ноют.Спасибо моему любимому ПВЛ-4 там меня всегда подлечивают,ког да запущу себя.
Ответить | Сообщить модератору
Анатолий
-3 # Анатолий 14.05.2013 11:25
Врач 9-й провел курс лечения алфутопом артроза правого коленного cустава. 5 внутрисуставных уколов через 3 дня. 1 укол 2-е ампулы по1мл.1год без проблем . При повторном обострении болей взялся колоть хирург сельской больницы.После второй инъекции сустав опух , температура37,7 ,ходить не могу. Хирург приехал на дом и сразу вызвал скорую помощь. Отвезли во 2-ю хирургию 1-й больницы г.Молодечно. Местный хирург-зав. отд. Сергей Вацлович ругал ,что вводил "АЛФУТОП" . По его словам это - вытяжка из гнилого картофеля . Хирург отсосал жидкость из сустава и ввел 1 ампулу "ДИСПРОСПАН"-1м л. Опухоль ушла , температура норма, облегчение заметное в чём ему благодарен. Меня сразу выписали. Теперь дома,сустав при хотьбе болит, без трости ходить не могу. Врачи в стороне .Что делать?
Ответить | Сообщить модератору
Марина
0 # Марина 20.05.2013 23:32
Руслана, я тоже недавно обнаружила, что в составе препарата Алфлутоп фенол содержится. Вот и думай после этого, почему от него голова раскалывается. Сначала все на природу грешила, а вот он - виновник.
Ответить | Сообщить модератору
Наталья
0 # Наталья 28.05.2013 15:03
Очень часто, позабыв о профилактике, мы доводим болезнь до критического состояния. Так случилось и с моей тетей, которой в итоге выписали Афлутоп. Препарат не из дешевых, поэтому она подробно изучила инструкцию и обнаружила, что в его состав входит фенол. Покупку она отложила, сейчас лечится народными средствами.
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
0 # Ольга 30.05.2013 16:24
У меня остеохондроз, спондилоартроз. Сегодня ввожу 19 инъекцию, но результата не вижу. Обострения не было в начале лечения, но и лучше не стало.Боль как была , так и осталась. А я так надеялась... Искала бельгийский Алфлутоп, но у нас в Украине похоже его нет, только румынский.
Ответить | Сообщить модератору
Маргарита
-2 # Маргарита 02.06.2013 01:56
Цитирую Ольга:
У меня остеохондроз, спондилоартроз. Сегодня ввожу 19 инъекцию, но результата не вижу. Обострения не было в начале лечения, но и лучше не стало.Боль как была , так и осталась. А я так надеялась... Искала бельгийский Алфлутоп, но у нас в Украине похоже его нет, только румынский.

Мне искренне жаль вас, Ольга, но и бельгийский Алфлутоп – не помог бы. Как говорят «Алфлутоп он и в Африке Алфлутоп». Может это какой-нибудь БАД, но не лекарство. Вытяжка из рыб на феноле, разве это может помочь, от него только аллергия.
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
+2 # Ольга 02.06.2013 12:15
Думаю, Маргарита, что это не так! Во первых это не БАД! Это натуральный препарат, каких сейчас много и они бываю очень эффективны. Вот его состав:сухое вещество: хондроитинсульф ат, аминокислоты, сахара, миоинотизол, соли Na, K, Ca, Mg, Cu, Fe, Mn, Zn; соединения группы глицерофосфолип идов, в основной состав которых, кроме азота или серы, входят глицерин, фосфор. Как Вы видите это далеко не БАД!
Читая отзывы, вижу , что очень многим Алфлутоп помог. А это уже хорошо, если кому-то помогает. Сейчас слишком много подделок лекарств. Кто-то купил настоящий препарат и получил хороший эффект, а кому-то не повезло. А потом организм это индивидуальност ь. Нет одного единственного препарата, который бы мог вылечить множество болезней у разных людей, пусть даже похожего происхождения. Одним помогает Алфлутоп, другим такие препараты, как Артрадол, Адгелон, Хондролон и т.д. Главное надо верить и надеяться!
Ответить | Сообщить модератору
Антонина
-1 # Антонина 09.06.2013 18:59
Цитирую Татьяна:
Цитирую Сергей:

А я 20 ампул проколол-эффекта 0. Что воду проколол.

А может и правда воду :) Сейчас подделку купить легче, чем оригинал. Хондропротекторов сейчас очень много выпускают, спросите в аптеке, какой из них поновее. Именно так мне Артрадол посоветовали после того, как несколько раз нарвалась на подделки других препаратов. Попробуйте.

это точно! мне в аптеке посоветовали Хондрогард - в отличие от других его не нужно разводить водой, он уже сразу готов к применению. Колола 2 месяца через день, надоело - жуть, зато теперь колени не болят и я снова села за руль, а то не могла долго ездить. Раньше колола алфлутоп (вообще эфекта не увидела), артрадол (столько мороки с разведением этого порошка!), теперь буду только хондрогард и всем советую!
Ответить | Сообщить модератору
Вероника
-2 # Вероника 10.06.2013 22:23
Мы тоже деду хондрогард ставили, и толку также никакого не ощутили. Как болело, так и болит. Что в составе этого препарата и правда - загадка. :-)
Ответить | Сообщить модератору
Света
+2 # Света 10.06.2013 22:31
Вероника, тоже самое, бабуле делали уколы, как она говорит, ничего не заметила, как было так и есть. Деньги только зря потратили.
Ответить | Сообщить модератору
Лариса
+1 # Лариса 20.06.2013 22:44
Цитирую Света:
Вероника, тоже самое, бабуле делали уколы, как она говорит, ничего не заметила, как было так и есть. Деньги только зря потратили.

Хорошо хоть хуже не стало. У меня препарат вызвал гипертонию. Так что всем советую быть осторожнее.
Ответить | Сообщить модератору
Галина
+2 # Галина 23.06.2013 14:50
У меня после второго укола Афлутопа появилась боль в позвоночнике, что не могла встать с кровати, скатывалась, и резкие боли в мочевом... Деньги на ветер...
Ответить | Сообщить модератору
Евгения
-1 # Евгения 07.07.2013 23:34
Цитирую Наталья:
Очень часто, позабыв о профилактике, мы доводим болезнь до критического состояния. Так случилось и с моей тетей, которой в итоге выписали Афлутоп. Препарат не из дешевых, поэтому она подробно изучила инструкцию и обнаружила, что в его состав входит фенол. Покупку она отложила, сейчас лечится народными средствами.

Думаю, правильно сделала. Вряд ли фенол кому помочь может. Хоть и говорят, что его там ничтожно малое количество. .А тем не менее, здоровьем своим рисковать как то е хочется.
Ответить | Сообщить модератору
Светлана
-4 # Светлана 09.07.2013 11:44
Мне был поставлен диагноз полиартрит коленей и назначен алфлутоп. После 20 уколов смогла хорошо ходить, приседать и т. п. Препарат лично мне очень помог и уже на протяжении 15 лет меня ничего не беспокоит
Ответить | Сообщить модератору
Галина
+4 # Галина 09.07.2013 15:28
Цитирую Светлана:
Мне был поставлен диагноз полиартрит коленей и назначен алфлутоп. После 20 уколов смогла хорошо ходить, приседать и т. п. Препарат лично мне очень помог и уже на протяжении 15 лет меня ничего не беспокоит

А это ничего, что его не более 5 лет, как применяют?
Ответить | Сообщить модератору
виктор
0 # виктор 16.02.2016 10:59
я его колол лет 12 назад не говори чепуху
Ответить | Сообщить модератору
Марина
+1 # Марина 21.07.2013 17:25
Резкое ухудшение уже после 3-х уколов.
Ответить | Сообщить модератору
Ренат
-3 # Ренат 31.07.2013 20:51
Мне 30 лет. 2 грыжи диска в поясничном отделе + протрузия.
После 10 уколов алфлутопа появился безумный хруст в позвоночнике, хрустит почти весь уже 2 месяца. Как победить теперь последствия его применения даже не знаю...
У товарища, он от боли в коленях колол, такая же хрень началась, хруст в суставах...
Ответить | Сообщить модератору
наталья
0 # наталья 16.08.2013 01:54
Диагноз артроз колена. Проколола только 5 уколов, пока улучшений никаких. Сегодня купила Мовалис, так болеть стало еще больше и нимесил, немного полегчало. Мне кажется, что алфлутоп скорее бад, чем лекарство. Так как воспаление рыбные экстракты убрать явно не могут.
Ответить | Сообщить модератору
Ульяна
+3 # Ульяна 18.08.2013 06:39
У меня был артроз тазобедренного сустава, в течении 10 лет я испытывала страшные боли, была хромота. Я испробовала на себе наверное все препараты для "восстановления " хряща. Сколько было выкинуто денег на ветер...В начале препараты помогали, облегчали боль. Нет лекарства, которое восстанавливает хрящ. Как сказал мой знакомый доктор: - человек, который изобретет лекарство от артроза - будут самым богатым человеком в мире. Помогло эндопротезирова ние сустава. Уже 2 года без боли, без хромоты. И это просто чудо!
Ответить | Сообщить модератору
Геннадий
0 # Геннадий 26.08.2013 10:40
Врача нормального найдите! и это лекарство колется в очаг т.е. в сустав, а вот врачей способных правильно сделать такие уколы почти нет хоть все и "бьют себя в грудь кулаком".
Я с Краснодара, у Меня был частичный разрыв межпозвоночных связок крестцового отдела с ущемлением седалищного нерва. Врачи отказывались что-либо делать, а назначали успокаивающие и обезболивающие и "электрофорез" - не помогло.
А боль была до темноты в глазах и так 2 года.
Нашелся "Доктор Айболит - Карапетян Владимир Рубенович" который не только собрал все на место но и прокалывает уколы прямо в позвоночник. и колет Он кстати именно Амфлутоп. Эффект колоссальный . К нему очереди по 50-60 человек ежедневно. Посидите там среди людей которых Он поставил снова на ноги и у Вас отпадут все вопросы.
Ответить | Сообщить модератору
Евгения
+2 # Евгения 01.09.2013 15:38
У меня остеохандроз грудного отдела позвоночника. В добавок был двойной скалиоз и смещены два позвонка (машина в детстве сбила). Боли были по всей грудной клетке. Официальная медицина лечила все органы подряд - облегчения не было.
Сейчас лечит мануальный терапевт. Помимо массажа, иглоукалывания и "вправления костей" колет укол Алфлутоп. За 2 недели лечения - значительное облегчение. Позвоночником чувствую огромный эффект выздоровления именно после Алфлутопа. Так что мне действительно помогает и я в восторге от этого препарата.
Ответить | Сообщить модератору
Ксения
-16 # Ксения 03.09.2013 16:52
Я думаю, что все уколы и таблетки это временное облегчение боли, они помогают усыпить болезнь. А для того, чтобы организм действительно выздоровел, нужно его накормить нужными веществами. Мне вчера поставили диагноз - остеохондроз и артроз. Боли в пояснице и хруст жуткие, а так же судороги в ногах и спазмы спины. Мне так же назначили уколы и таблетки, но я их и не собираюсь покупать. Мне повезло - я узнала о компании Гринворлд - китайская народная медицина, и лечение я буду брать именно в этой компании. Тем более, что моя мама уже проходит лечение от остеопороза и улучшение на лицо - ушла припухлость и боль. Если кого - то интересует эффективное натуральное лечение - обащайтесь в компанию Гринворлд. Всем удачи!!! Мой номер - 89099964636.
Ответить | Сообщить модератору
Михаил
+1 # Михаил 13.10.2013 11:01
Цитирую Ксения:
Я думаю, что все уколы и таблетки это временное облегчение боли, они помогают усыпить болезнь. А для того, чтобы организм действительно выздоровел, нужно его накормить нужными веществами. Мне вчера поставили диагноз - остеохондроз и артроз. Боли в пояснице и хруст жуткие, а так же судороги в ногах и спазмы спины. Мне так же назначили уколы и таблетки, но я их и не собираюсь покупать. Мне повезло - я узнала о компании Гринворлд - китайская народная медицина, и лечение я буду брать именно в этой компании. Тем более, что моя мама уже проходит лечение от остеопороза и улучшение на лицо - ушла припухлость и боль. Если кого - то интересует эффективное натуральное лечение - обащайтесь в компанию Гринворлд. Всем удачи!!! Мой номер - 89099964636.


ХВАТИТ ЗАНИМАТЬСЯ РЕКЛАМОЙ КИТАЙСКОГО ДЕРЬМА!!!
Ответить | Сообщить модератору
Сергей
+7 # Сергей 20.10.2013 09:50
Препарат хороший, мне помогает. Но! Не проверил в аптеке наполнение ампул. Запечатано ж! Из десяти ампул три оказались не по 1мл, а по 0.5. Доглядели поздно. Наполнение с завода и теперь берут сомнения, а тот ли препарат там залитый? Лекарство дорогое , а выходит заплатил за воздух. Кто за это ответит? Поэтому совет: распаковывайте не отходя от кассы, проверяйте всё. Получается, мы платим за свою доверчивость.
Ответить | Сообщить модератору
Ирина
+3 # Ирина 16.11.2013 01:06
Подскажите, а действительно алфлутоп надо колоть только пятикубовыми шприцами? Там иголки толще и длиннее. Уколов много, может двухкубовые сгодятся, если вводить на всю иглу? Все таки иглы потоньше и менее болезненны. Разница в длине где то 0,5 см. Это существенно?
Ответить | Сообщить модератору
Игорь
+3 # Игорь 16.11.2013 12:00
Цитирую Ольга:
...Во первых это не БАД! Это натуральный препарат, каких сейчас много и они бываю очень эффективны. Вот его состав:сухое вещество: хондроитинсульфат, аминокислоты, сахара, миоинотизол, соли Na, K, Ca, Mg, Cu, Fe, Mn, Zn; соединения группы глицерофосфолипидов, в основной состав которых, кроме азота или серы, входят глицерин, фосфор. Как Вы видите это далеко не БАД!
...Главное надо верить и надеяться!


Если это не БАД, не непроверенная смесь "чего-то полезного", в описании должно быть точное указание количественного содержания действующего вещества, а именно хондроитина сульфата, конкретное указание аминокислот и проч., а так - что-то жульническо-мош енническое... Вообще, у него есть регистрационный номер как у лекарственного препарата, присвоенный Минздравом?
Решил не покупать, особенно с учетом цены (такие цены очень свойственны именно БАДам).
Ответить | Сообщить модератору
Елена
-3 # Елена 18.02.2014 20:46
Сначала назначили алфлутоп по 2.0 каждый день, потом по 1.0. Эффекта не заметила, а вот колено после пятого укола разболелось. Знакомая сказала,что она вообще отказалась от него из-за усиления болей.
Ответить | Сообщить модератору
Антон
0 # Антон 13.03.2014 02:35
Супер! 8)
Ответить | Сообщить модератору
Gurami
-2 # Gurami 02.07.2015 10:32
Проколола афлутоп 10 ампул и заметила что несколько дней держится температура 37,1. Сдала кровь, повышены лимфоциты. И колено правое стало болеть и припухли лимфоузлы возле колена. Хотя раньше оно не болело. Колола от остеохондроза позвоночника. Вот думаю может это быть из за препарата?
Ответить | Сообщить модератору
Татьяна
0 # Татьяна 07.12.2015 11:10
Долго сомневалась.Цен а высокая.Не жалко когда есть результат.Купил а прокололась.Эфф екта никакого.Даже не было никакого облегчения.Так что все печально!
Ответить | Сообщить модератору
Олег
0 # Олег 18.01.2016 09:47
Аллергия началась после окончания первого приёма 20 инъекций Алфлутопа, где-то через полмесяца и длилось более 5 месяцев. Это сильный зуд в анусе и в ушах, першение в гортани, сопровождающеес я сильным кашлем до рвоты с отсутствием отхаркивания. После полного обследования признали аллергический фарингит, посадили на диету и аллергопрепарат ы. При наступлении 2-го курса приёма препарата алфлутоп, я подумал, стоит ли страдать ещё полгода. А когда узнал что препарат стал дороже в 2 раза, решил не продолжать применять препарат Алфлутоп из Румынии. Будьте внимательны на аллергию. Будьте здоровы.
Ответить | Сообщить модератору
виктор
0 # виктор 16.12.2016 09:42
Афлутоп для вашего сведения производится только в Румынии ! Все остальные производители подделка.
Ответить | Сообщить модератору
Елена
+1 # Елена 09.04.2016 15:30
После 14-го укола Алфлутопа заболели все суставы(абсолют но все!а на руках,ногах припухлость).Со стояние болезненное.Наз начено 20уколов.Вот думаю,что же дальше делать?колоть или нет?Неожидала такой реакции.
Ответить | Сообщить модератору
галина
0 # галина 18.05.2016 22:42
Ужас! Выкинутые на ветер деньги! Не только не помог ,а стало хуже! Кроме того заболели почки. Теперь лечу еще и почки.Категорич ески не советую.Да Вы аннотацию почитайте или ,хотя_бы посмотрите,наск олько все зто несерьезно.Кста ти, никакой аллергии ни на что ранее не было у меня. Развод лохов таких как я.
Ответить | Сообщить модератору
Иван
+1 # Иван 03.08.2016 08:10
Вы, Галина, не лох, а просто скудоумная. Препарат отличный и никакой это не развод...Препар ат водится внутримышечно и внутрисуставно, а значит его выведение не зависит от почек и печени. Соответственно страдание ваших почек никак не зависит от применения Алфлутопа.Более того, любой препарат -это не панацея. И вы должны понимать, что сустав с дистрофией хрящевой ткани не восстановится. Модно лишь остановить дегенерацию хряща. Это как отломанный зуб- можете хоть г..вно ложкой хлебать, зуб все равно больше не отрастет. Поэтому приземлитесь и не надо ждать чуда. И если Вы ни бельмеса не смыслите в этом деле, то не дурите людям головы!!!
Не советует она....))) ТЬФУУУ!
Ответить | Сообщить модератору
Настя
+2 # Настя 01.09.2016 18:36
Иван,думаю не стоит обижать человека,за его мнение.Мне тоже прописали этот препарат,купила ,а вот проколоть курс не решилась...в составе афлутопа содержится фенол, это химическое соединение и довольно токсично.(что меня и остановило)Не буду расписывать здесь о его вреде(интернет вам в помощь)А по поводу аллергии на этот препарат,это довольно часто встречающийся факт.Все индивидуально.
Всем здоровья и доброты.
Ответить | Сообщить модератору
Карина
-1 # Карина 17.06.2016 21:12
А после алфлутопа может болеть низ живота
Ответить | Сообщить модератору
Елена
0 # Елена 27.09.2016 20:42
Хорошо помогают только препараты в уколах. Сначала я оценила алфлутоп, мне его кололи в сам позвоночник, а потом оказалось, что хорошо помогают и внутримышечные инъекции эльбоны. От таблеток и порошков толку нет, что бы там ни говорили, их можно бесконечно пить.
Ответить | Сообщить модератору
Екатерина
0 # Екатерина 22.10.2016 16:41
Мне кажется, помогают все, другое дело, что одни препараты надо по полгода принимать, как тот же Терафлекс, а другие - всего месяц. Эльбоны так вообще достаточно двух упаковок, чтобы на ноги встать. Поэтому она за счет своего сильного действия еще и выгодная получается.
Ответить | Сообщить модератору
Елена
0 # Елена 06.12.2016 21:10
Эльбона не всем подходит, у нее достаточно много противопоказани й в отличии от Алфлутопа. Лично мне ее даже не назначали. Врач однозначно сказал, что только Алфлутоп, он более эффективен, и лучше переносится организмом.
Ответить | Сообщить модератору
Лисенок
0 # Лисенок 22.10.2016 08:48
У супруга диагноз гоноартроз коленных суставов. Ездили в "Кульдур" на лечение и колим Алфлутоп румынский. Курсовка 20 уколов осень и весна. Действенный препарат. Дорогой? Здоровье дороже, когда каждый день в болях проходит, то эти деньги совсем даже и небольшие за препарат. Здоровья всем.
Ответить | Сообщить модератору
Людмила
+1 # Людмила 25.10.2016 21:08
После травмы колена, для реабилитации врач хирург прописал колоть Алфутоп внутримышечно, облегчение пришло через 2 недели, стихли боли, колено стало восстанавливать ся, начала наступать на ногу. Но все равно в дальнейшем придется проходить курсы, что бы не допускать ухудшений. Препаратам осталась довольна!
Ответить | Сообщить модератору
Алла
+1 # Алла 04.11.2016 22:59
Поставили диагноз артроз суставов. Доктор прописал пройти курс лечения уколами Алфлутоп. Кололи внутримышечно, курс лечения закончила месяц назад, пока передвигаюсь нормально, значительно лучше и легче. Уколы определенно помогли, через полгода назначили еще курс пройти, даже не сомневаюсь, повторять буду однозначно. Намного легче после лечения.
Ответить | Сообщить модератору
Лариса
+2 # Лариса 26.11.2016 14:33
Проходя курс лечения в стационаре мне доктор предложила проколоть Алфлутоп в больной сустав, курсом 5-6 иньекций. Я сначала засомневалась и решила узнать что за препарат. В итоге увидев много положительных отзывов решила рискнуть. Облегчение пришло уже буквально через неделю после начала лечения.
Ответить | Сообщить модератору
Дарина
+1 # Дарина 02.12.2016 23:08
Назначали при поясничном остеохондрозе, прошла два курса лечения, облегчение очень чувствуется. Из-за болей в спине не могла даже ходить нормально, а как стала колоть алфлутоп, уже к концу первого курса полегчало. Организм воспринял лечение хорошо, никаких нежелательных реакций не выявлено.
Ответить | Сообщить модератору
Орлова Инна
0 # Орлова Инна 17.12.2016 17:27
Довольно эффективный препарат именно для лечения артроза коленного сустава. Мне его колют прям в сустав, боль уходит за считанные дни и потом подолгу не возвращается. думаю что без Алфлутопа мне теперь больше не обойтись.
Ответить | Сообщить модератору
Надежда
0 # Надежда 28.12.2018 08:38
Жуть... это же больно! а зачем такие страдания? я пью растворимую протекту и она помогает ничуть не хуже, даже лучше. пробовала алфлутоп, не помог вообще. сравните состав
Ответить | Сообщить модератору
Ася
0 # Ася 20.12.2016 17:54
Колю алфлутоп, при диагнозе коксартроз. Назначили внутримышечно по 1мл., к концу второй недели почувствовала облегчение, хорошее средство, позволило жить мне без ограничений, и эффект держится длительно. Через два месяца начинаю повторный курс лечения.
Ответить | Сообщить модератору
Ирина
0 # Ирина 17.02.2017 16:59
У меня остеохондроз и протрузии 4-х позвоночныз дисков. Проколола 20 уколов алфлутопа, результат ноль. Жалко потраченных денег. Не советую
Ответить | Сообщить модератору
Robyn
0 # Robyn 20.10.2018 19:05
I do not know if it's just me or if perhaps everybody else
encountering problems with your site. It appears as though some of the text on your content are running off the screen.
Can someone else please comment and let me know if this is
happening to them as well? This might be a issue with my web browser
because I've had this happen before. Kudos

My web-site: email psychic reviews: http://www.Smdservicesllc.com/UserProfile/tabid/57/userId/16363852/Default.aspx
Ответить | Сообщить модератору
Matt
0 # Matt 21.11.2018 05:15
Hmm it seems like your blog ate my first comment (it was extremely long) so I guess I'll
just sum it up what I wrote and say, I'm thoroughly enjoying your blog.
I as well am an aspiring blog blogger but I'm still new to the whole thing.

Do you have any suggestions for first-time blog writers?
I'd certainly appreciate it.

Look into my weblog: Email Psychic Reviews: http://www.tski.co.jp/~akira/bookmarks/bookmarks.php/leohetrick729
Ответить | Сообщить модератору
Eulah
0 # Eulah 16.12.2018 18:19
A Gerber -made full- tang suvival knife.

Here is my sіte :: best survival knives 2017: https://bit.ly/2DIYopQ
Ответить | Сообщить модератору
Олег
0 # Олег 26.01.2019 15:18
Совершенно бесполезный препарат... Что лечился что нет только вышел на работу и опять спину схватило. Сейчас пью протекту, после нее уже на третий день легче стало. Алфлутоп такой эффект только к концу курса дал.
Ответить | Сообщить модератору
Анна
0 # Анна 27.03.2019 10:12
Олег, а я с вами не согласна. У меня работа сидячая. Даже бывает в обед некогда выйти, чтобы размяться, сижу и работаю. А когда спина стала болеть, тов врач как раз назначил курс Алфлутопа пройти. После курса мне гораздо легче стало. И сейчас я просто проходу каждый год два курса и мне этого вполне хватает, чтобы про боли в спину и не вспоминать.
Ответить | Сообщить модератору
Максим
0 # Максим 11.05.2019 04:12
А у меня старая травма спины раньше давала о себе знать, пока не стал два раза в год уколы Алфлутоп курсами проходить. Реально забыл про боль в спине, чувствую себя хорошо.
Ответить | Сообщить модератору
Жанна
0 # Жанна 05.09.2019 01:45
А у меня уже и возраст, да и вообще работа сидячая. И когда спина стала болеть, то обратилась к врачу. Не стала заниматься самолечением. А врач посоветовал мне курс инъекций Алфлутоп пройти.И правда уже в первую неделю курса мне стало гораздо легче. Курс позади, чувствую себя хорошо, но по совету врача решила теперь делать эти инъекции два раза в год курсом.
Ответить | Сообщить модератору
Boliano
0 # Boliano 26.09.2019 12:23
see more

TDS-bestseller- http://bit.ly/2lnKsep#tSWDywB8CK

VDS-bestseller- https://u.to/jEhjFg#VwCvVmYd57
_______________ _______________ ______
18+/
http://new-gambling.tk
http://new-dating-app.tk
http://new-binary-crypto-trayding.tk
Ответить | Сообщить модератору

Добавить комментарий


Рекомендации для Вас: