Акция от 1000prizov.ru - Отзывы

1000prizov 

Описание сайта и сервиса 1000prizov

Сайт 1000prizov.ru является местом проведения различных маркетинговых акций от компании ООО «ПОЧТА СЕРВИС». Согласно данным указанным там же, главная цель мероприятий – продвижение товаров, которые реализуются преимущественно через почтовые каталоги, и стимулирование спроса покупателей этих самых товаров. Единовременно проводится только одна акция (на момент написания статьи это: с 06 февраля 2015 по 15 мая 2015). Процедура регистрации, необходимая для участия, призы и условия проведения, могут ощутимо разниться в зависимости от проводимой акции.

Особое внимание стоит уделить правилам. Так, чтобы стать участником розыгрыша необходимо в обязательном порядке приобрести товар на сумму, не ниже той, что указана как номинальная. Сроки и условия акции также могут быть продлены ее организатором в одностороннем порядке.

Если говорить о сопровождающей информации, разъясняющей суть проводимой рекламной компании, на сайте ее просто нет. По всем возникающим вопросом предложено обращаться по телефону.

Отзывы о 1000prizov.ru

Отзывы участников данных акций условно подразделяются на 3 категории:

1 - Нейтральные. Преимущественно от тех, кто участвовал и на данный момент еще ждет свой выигрыш. В большинстве своем люди уже не верят, что что-либо получат, но не перестают надеяться на случай.

Пример:

Елена Ю. (49 л): Участвую в этой акции уже второй раз. В первый, увы, ничего не получила, но заказала ту вещь, что планировала купить и так. Ни на что серьезное не рассчитываю, а так, может какой сувенир на память и выиграю.

2 - Негативные. В основном от людей, непосредственно столкнувшихся с обманом и разводом, либо от их ближайших родственников. Основная жалоба людей: «оповещение о выигрыше пришло, но приза так и не получили». Однако помимо этого участники жалуются также на:

  • Низкое качество присылаемых товаров и явно завышенной стоимости на них;
  • Постоянный спам от организаторов;
  • Постоянные «победы», даже после прекращения участия в акции.
  • Отсутствие какой-либо обратной связи.

Пример:

Мать купила всякой ерунды (которая в обычных магазинах в 3 раза дешевле стоит), ей пришло сообщение, что она машину выиграла (разумеется, ничего в итоге она не получила). И самое обидное, что старики, правда, верят.

3 - Положительные. На момент написания статьи удалось найти всего 2. В обоих случаях победителями стали не сами авторы, а их друзья или знакомые.

Пример:

Мой старый школьный друг увидел объявление в газете, сделал все по инструкции на сайте и через 3 месяца получил 500 тыс. р.

Рекомендации для Вас: